22 января пятница
СЕЙЧАС +0°С

«Выбор Honda — правильный выбор»: волгоградский автодилер раскрыл «секреты» популярного кроссовера

«Локомотив» японского автопрома подвергли пристальному анализу. Результаты — в подробном обзоре

1 325

Поделиться

Honda CR-V олицетворяет реалии современного отечественного рынка, когда покупатель хочет, чтобы в его автомобиле были привлекательная внешность, просторный салон с богатым оснащением уже в базовой комплектации, мощный, но экономичный двигатель, высокий клиренс и хорошая проходимость, но при этом отличная динамика на трассе. Доказательством того, что японскому автоконцерну удалось совместить эти качества в одной модели, являются высокие оценки, которые получила Honda CR-V пятого поколения со стороны профессионального сообщества.

Поделиться

Награды и оценки кроссовера Honda CR-V со стороны профессионалов авторынка:

  • «Лучший автомобиль за свои деньги» (Best Cars for the Money) в сегменте компактных внедорожников в 2018 году, который ежегодно проводит крупный и популярный американский журнал News & World Report;
  • «Лучшая покупка в 2018 году» среди двухрядных компактных внедорожников с 5 пассажирами, по данным компании Kelly Blue Book (KBB). Kelley Blue Book — одна из крупнейших консалтинговых компаний в автомобильной отрасли США, которая с 1926 г. выпускает свои аналитические обзоры и сравнение моделей;
  • «Кроссовер 2018 года» от экспертного сообщества популярного отраслевого издания Motor Trend;
  • «Самая желанная покупка» в категории компактных внедорожников по мнению читателей Edmund.com, ведущей автомобильной торговой и информационной платформы в США;
  • кроссовер Honda CR-V завоевал третье место в рейтинге самых популярных SUV за 5 месяцев 2018 года по версии агентства Focus2move.
  • «Лидер по остаточной стоимости» 2017 по результатам исследования «Расчет потери стоимости легковых автомобилей за три года эксплуатации» от аналитического агентства «Автостат»;
  • высшая оценка за безопасность Top Safety Pick+ по итогам усложненной программы тестирования IIHS (институт безопасности движения США).

Стоимость владения кроссовером Honda CR-V в Волгограде

Обладание автомобилем помимо первоначальных затрат, связанных с его покупкой, предусматривает и ряд ежегодных выплат, про которые будущие владельцы очень часто не вспоминают. В основном все сравнивают первоначальную стоимость автомобиля, забывая, что потом могут возникнуть дополнительные расходы. Рассмотрим стоимость владения кроссовером Honda CR-V пятого поколения при его эксплуатации на территории города Волгограда:

  1. Топливо. При среднем пробеге за год в 15 000 км и стоимости бензина АИ-92 в 41,55 рубля за литр владельцу кроссовера за год придется потратить около 47 970 рублей.
  2. Страховка. Обязательное ОСАГО для владельцев Honda CR-V в Волгограде составляет для модели с двигателем 2,4 литра — 7 139 рублей, а для 2-литрового кроссовера — 6 246 рублей.
  3. Налог. Владелец авто ежегодно уплачивает налог государству, для 5-го поколения Honda CR-V с мотором 2,4 литра — 6 510 рублей, с 2-литровым двигателем — 2 625 рублей.

Таким образом, с учетом трат на бензин, ОСАГО и оплату налога примерная стоимость владения Honda CR-V составляет:

  • для модели с двигателем 2 литра — около 54 тысяч рублей;
  • для кроссоверов с мотором 2,4 литра — в районе 61 тысячи рублей.

Поделиться

За год собственник вместительного кроссовера Honda CR-V американской сборки потратит примерно столько же, сколько и владелец среднестатистической бюджетной иномарки отечественного производства. При этом качество, надежность и комфорт Honda CR-V значительно выше. А с учетом высокой остаточной стоимости, которую сохраняет модель, приобретение Honda CR-V — это разумное решение.

Отзывы реальных владельцев Honda CR-V в России

Отечественные собственники Honda CR-V в своих отзывах на интернет-площадках отмечают среди положительных черт кроссовера его дизайн, качество материалов и надежность.

Николай взял себе кроссовер Honda CR-V в конце прошлого года. С его слов, он успел перед очередным повышением цен, чему очень рад. Выбрал себе модель с 2,4-литровым двигателем, мощностью 186 лошадиных сил. 

— Внешность автомобиля нравится, как и салон. Внутри отделка сделана на отлично — приятная на ощупь мягкая кожа, удобные кресла с множествами настроек и современные технические решения (подогрев сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, большой ЖК дисплей и т. д.), — говорит Николай. — К габаритам привык быстро, помогли передние и задние датчики парковки и камера бокового обзора. На дороге динамика у машины отличная, а благодаря высокому клиренсу и полному приводу без проблем езжу и к родителям в деревню, и с семьей загород по грибы, и с друзьями на рыбалку. Для себя недостатков по наполнению кроссовера не вижу, своих денег Honda CR-V, несомненно, стоит.

Юрий купил Honda CR-V в январе 2018 года в комплектации Executive c мотором 2,0 на 150 л. с. Первое время переживал по поводу динамики авто — думал, что мощности для такого автомобиля маловато, но опыт показал обратное, машина скорость держит хорошо и разгоняется отлично. 

— При полной загрузке (4 человека в салоне и заполненный багажник) по трассе езжу на скорости 110–130 км/ч, — говорит Юрий. — На автомобиле можно позволить себе и большую скорость, но с учетом установленных камер гонять сильно не приходится, так как получать «письма счастья» желания нет. С моей агрессивной манерой езды расход по трассе выходит в районе 10 литров с учетом работающего кондиционера, подключенных планшета и телефона. Если ездить спокойно, то можно уложиться в 8 литров на 100 км. В городском режиме с учетом пробок показатели чуть выше, но цифры устраивают. По бездорожью на машине не катался, но благодаря полному приводу зимой проблем на авто не испытывал. Кроссовер спокойно выезжал из глубокого снега и к родителям в деревню спокойно по заснеженной дороге ездил. Внутри Honda CR-V места много. Всей семьей в нем размещаемся комфортно. На заднем ряду места достаточно и для взрослого, и для того, чтобы детские кресла поставить. При этом подогрев есть не только у передних сидений, но и у задних. Так как сегодня все ездят со своими гаджетами, то наличие в салоне 4 USB-портов (по 2 штуки спереди и сзади) очень помогает. И наконец, автомобиль довольно тихий, шум снаружи не проникает, мотора почти не слышно даже при резком наборе скорости. За рулем своей Honda CR-V откатал пока немного, но машиной доволен.

Артур за рулем Honda CR-V с октября 2017 года. Выбрал эту модель кроссовера из-за внешности и оснащения. Дизайн автомобиля понравился сразу, как только прочитал первые обзоры про него, потом при тест-драйве только убедился в своей правоте. 

— Обновлённая платформа, внушительные параметры, турбомотор, шикарный салон, — рассказывает Артур. — Внутри качественные материалы и полностью американская сборка. Панель радует глаз: мягкий пластик, кожа на сидениях и классная прострочка. Первоначально удивлялся количеству клавиш и настроек мультимедийной системы. Приборная доска легкочитаемая, за рулем не отвлекаешься на поиск информации. На дороге чувствую себя уверенно, настройка руля впечатляет. Инженеры поработали над подвеской, она хорошо сбалансирована: неровностей на дороге не чувствую, но при этом и управляемость авто в поворотах не страдает.

Виталий брал Honda CR-V в качестве семейного автомобиля. Предварительно смотрел несколько вариантов кроссоверов, после тест-драйва остановился на этой модели. 

— С первой поездки в машине обратил внимание на комфорт в салоне, большое количество различных помощников водителя и управляемость, — говорит Виталий. — Если жене больше понравилась вместительность салона, подогрев передних и задних сидений, высокий уровень безопасности, то для себя среди преимуществ этого авто могу выделить дизайн, технические характеристики и поведение на дороге. У меня переднеприводная Honda CR-V с 2-литровым бензиновым мотором и мощностью в 150 л. с. Подвеска комфортная и не ухудшает управления. В салоне побочных шумов нет, дополнительно делать шумоизоляцию не планирую. Внутри удобные кожаные сиденья с боковой поддержкой. Так как за рулем кроссовера бываю как я, так и жена, то функция памяти настроек у водительского сиденья очень кстати.

Поделиться

Григорий купил Honda CR-V осенью прошлого года. К выбору машины подошел основательно, почитал обзоры, посмотрел сам несколько вариантов в салонах, поездил на тест-драйвы. Свой выбор остановил на Honda CR-V по нескольким причинам: большой салон, богатое оснащение, управляемость. 

— Внутри машины просторно, при этом авто очень компактно выглядит, и в городе удобно на нем перемещаться, — говорит Григорий. — Обзор отличный, с парктрониками и камерой даже ночью парковаться легко. Скорость набирает быстро, сказывается, что под капотом мотор в 2,4 литра с мощностью 186 л. с. По проходимости, уверен, что пройдет по любым сугробам. Кроссовер пока новый, и испытания не проводил, но наличие полного привода и большого клиренса радует. Внутри всё сделано добротно, кнопки удобно расположены, есть много мест, куда можно положить то, что часто вожу с собой. Взял авто с отделкой сидений светлой кожей, смотрится очень круто. Климат-контроль отличный — зимой тепло, а летом нежарко в машине. С навигацией и светодиодной оптикой на дороге комфортно ездить в темное время суток. Зимой оценил удобство бесключевого доступа и запуска: включаешь автомобиль заранее, и к моменту посадки в салон внутри всё прогрето и готово к поездке.

Поделиться

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V пятого поколения можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО «ВР-Сакура» по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...