Авто Suzuki Jimny 2019 — вездеход на все случаи жизни: новое поколение стильного кроссовера в Волгограде

Suzuki Jimny 2019 — вездеход на все случаи жизни: новое поколение стильного кроссовера в Волгограде

Автообзор четвертого поколения популярных во всем мире компактных внедорожников

Источник:

Новый Suzuki Jimny представляет уже четвертое поколение популярных во всем мире, включая Россию, компактных кроссоверов с выразительным дизайном и адаптацией под любые погодные условия и трассы. Первое авто серии появилось в продаже 50 лет назад, когда японский бренд соединил элементы ON 360i с 21-сильным двухтактным мотором, создав первую в истории компании модель с колесной формулой 4х4. Необычное название сформировалось из частей слов «джин» и «мини». С 1968 года было презентовано три поколения внедорожников, мощность которых, так же, как и уровень комфорта, постоянно росли.

Третье поколение выпускали без изменений до 2018 года, и наконец, производитель объявил о том, что появится новый Suzuki Jimny, и то, каким он будет, сразу заинтересовало поклонников бренда и вездеходов в целом. В России модель приобрела огромную популярность, что подтверждается высокими показателями продаж в течение всех 20 лет с момента выхода на рынок. Нашим водителям авто предлагают с 1,3 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил с различными дополнительными опциями, а вот какие комплектации ожидать от новинки, узнаем в 2019 году. Именно тогда, по утверждениям представителя бренда (если быть точными, то в марте-апреле), внедорожник попадет в автосалоны.

Габариты, экстерьер и интерьер


Первое, что бросается в глаза при осмотре обновленного вездехода, — это размеры. Изначально автомобилисты полюбили модель во многом за компактность — на нем можно комфортно ездить не только по трассам, но и по загруженным городским дорогам. Четвертое поколение будет немного габаритнее, но по всем параметрам: в ширину он станет больше на 45 мм (1645 мм), в длину — на 20 мм (1725 мм). Для улучшения проходимости дорожный просвет увеличили до 210 миллиметров, угол въезда вырос до 37 градусов, а съезда — до 49 градусов. Что касается подвески, то, несмотря на лестничную раму, она стала жестче за счет системы AllGrip Pro AWDii с 3 режимами, а вот колесная база не поменялась — 2250 миллиметров. Также неизменными остались тормоза барабанного типа и наличие пониженной передачи.

Явных изменений экстерьера автолюбителям ожидать не стоит, но характерная для серии выразительность будет присутствовать:

  • наклон спереди отсутствует наряду с рельефным покрытием капота;

  • радиаторная решетка модифицирована — внизу пластиковой части присутствует мелкая сетка, в которую по бокам интегрированы оптические элементы круглой формы;

  • рядом с головным освещением установлены поворотники;

  • металлическая отделка снизу обеспечивает пластиковому обвесу большую прочность, минимизируя повреждение кузовных и подкапотных деталей;

  • в бампере предусмотрено две воздухозаборных системы и противотуманные фары;

  • багажник небольшой, но достаточный для размещения мелкогабаритных грузов — он зафиксирован на петлях, слева находится ручка, а сверху — стоп-сигнал;

  • колесные арки усилены и отличаются немалыми габаритами (предполагается установка шин 195/80 R15), сбоку автомобиля есть квадратные зеркала.

Источник:

Информации, чем порадует Suzuki Jimny 2019 года внутри, немного. Предполагается сохранение отделки из пластика и ткани (это наиболее практичное решение для поездок по бездорожью), кнопочной панели управления в базовой комплектации и наличия воздуховодов на торпедо вместе с опциями подогрева и кондиционирования. Если выбрать более продвинутую версию, то семидюймовый дисплей все-таки появится, что добавит удобства водителю, так же, как и климат-контроль.

Технологии и комплектации


Ожидать чего-то сверхуникального от вездехода четвертого поколения не стоит, но если соотнести цену и оснащение, то покупка будет очень даже выгодной. К услугам автовладельцев несколько видов двигателей: турбированный с объемом 1 л и с мощностью 111 л. с., либо 1,2-литровый на 90 л. с. Мотор может быть дополнен либо 4-диапазонным АКПП либо 5-ступенчатой механической коробкой передач. От трансмиссии будет зависеть расход топлива — 6,8 литров для МКПП и 7,5 литра для автомата. Очень неплохие показатели, которые в комбинации с надежностью, курсовой устойчивостью и компактными габаритами делают кроссовер идеальным выбором для городской эксплуатации, езды по бездорожью, поездок на дачу, пикник или рыбалку.

Из опций, призванных обеспечивать безопасность водителя и пассажиров, присутствуют:

  • система идентификации дорожных знаков и пешеходов;

  • автоматическое изменение яркости освещения;

  • сигнализатор пересечения полосы движения;

  • автоматическое торможение;

  • блокировка дифференциалов;

  • опция оптимизации езды на спусках.

Известна предварительная стоимость базовой версии — около 1,1 миллиона рублей. В стоимость включены электропривод стекол, аудиосистема, кондиционер, антиблокировка, противотуманные фары, механическое изменение положения кресел и зеркал, а также бортовой компьютер со стандартными опциями. Дополнительно удастся интегрировать датчики давления в шинах, определители света и дождя, а также механизм препятствования опрокидыванию.

Чтобы попасть на российский рынок, новому Suzuki Jimny предстоит еще пройти сертификацию и ряд проверок на соответствие требованиям безопасности, так что в продажу он поступит не раньше весны 2019 года. Но уже сейчас понятно — такой вездеход найдет массу поклонников у отечественных автомобилистов, сочетая в себе практичность, экономичность и привлекательный дизайн.

Уточнить все подробности обновленной модели Suzuki Jimny можно у официального дилера «А-моторс» по телефону: +7 (8442) 55–11–00 или на сайте.

Официальный дилер Suzuki «А-моторс»,
г. Волгоград, ул. Землячки, 69,
+7 (8442) 55–11–00 
www.suzuki34.ru

i Он 360; ii ОлГрип Про АВД.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления