Авто «Ждать осталось недолго»: ŠKODA KAROQ будут собирать и продавать в России

«Ждать осталось недолго»: ŠKODA KAROQ будут собирать и продавать в России

Разбираемся, подходит ли чешский кроссовер для Волгограда и российских реалий в целом

Кроссовер ŠKODA KAROQ — идеальное авто для бездорожья

Приятной новостью для российских автомобилистов стало то, что с 2019 года в продаже появится ŠKODA KAROQ отечественной сборки. Информация подтверждена официально, остается только дождаться выпуска, причем пока не известно точно, какие инновации предложит бренд для покупателей в России.

Внедорожник, который делают в Чехии, предлагать нашим водителям не будут, прежде всего из-за недостаточной приспособленности к качеству дорожного покрытия и климатическим условиях. Немаловажным фактором является и высокая цена. Однозначно автолюбителям стоит ожидать чего-то менее дорого, но надежного и практичного. Что касается финансовой части — цена ŠKODA KAROQ 2018 года на европейском рынке начинается от 20 000 евро, в России заплатить за паркетник, как ожидают эксперты, придется не более 1,4 миллиона рублей.

В нашем обзоре мы собрали информацию о главных особенностях модели, чтобы каждый автомобилист смог решить для себя, есть ли смысл отложить покупку авто и дождаться новинку от чешского производителя.

Немного истории


Презентован компактный внедорожник на базе MQB1 еще в 2017 году во время автомобильной выставки в Стокгольме, как преемник полюбившейся водителям серии Yeti2. Его оснастили мультимедийной системой Columbus3, предусматривающей опцию распознавания жестов, и головным освещением на светодиодах. Из важных особенностей — интегрированная надстройка для перемещения по сложным трассам и активная четырехрежимная подвеска, что в комплексе позволяет ŠKODA KAROQ обеспечивать быструю, комфортную и безопасную езду.

Европейцам предлагается большой выбор двигателей, начиная от турбо-моделей — 1.0 TSI 4 с 115 л. с. и 1.5 TSI мощностью 150 л. с., заканчивая дизельными моторами TDI5 объемом 1,6 и 2 литра, способными вырабатывать от 115 л. с. до 190 л. Кроме мощного дизеля, который сочетается только с DSG-76, все модификации оснащены или DSG-7, или шестиступенчатой механической трансмиссией.

Популярность чешского бренда в России подтверждают статистические данные, согласно которым с января по август текущего года было продано свыше 49 тысяч автомобилей, причем в лидеры по продажам вышел двойник ожидаемой новинки KODIAQ (только за август продали 1868 авто). О возможности приобрести в Волгограде ŠKODA KAROQ российского производства начали говорить еще вначале 2018 года, но окончательное решение руководство компании приняло только осенью.

Особенности модели


Детально рассмотреть паркетник автолюбители и эксперты в очередной раз смогли на Парижском автосалоне, который завершился 14 октября. От «старшего брата» его отличает лучшая управляемость и защита от неблагоприятных внешних факторов. Внешне установлены высокопрочные элементы, оберегающие кузовное покрытие от механических повреждений, а для любителей путешествий по бездорожью предусмотрен пакет Rough Road7 (в комплектации SCOUT8). Владелец может выбрать авто с 18-дюймовыми или 19-дюймовыми колесными дисками. Радиатор хромированный, так же как и боковые стекла округлой формы, задние стекла затемнены, а на крыльях есть фирменные значки серии.

Также к услугам владельцев:

  • набор опций Simply Clever9;

  • инновационный тип сидений с системой VarioFlex10, обеспечивающий широкие возможности для использования пространства в задней части авто;

Отделка салона ŠKODA KAROQ: максимум комфорта и практичности

  • кнопка Off-road11, предусмотренная в базовой комплектации наряду с возможностью выбора режима движения;

  • индуктивная зарядка для мобильных устройств;

  • багажное отделение на 521–588 литров;

  • интуитивное открытие пятой двери ногой;

  • система автоматического переключения дальнего света на ближний в сумерках, а также активации стеклоочистителей в дождливую погоду.

К габаритам кроссовера также нет вопросов: длина составляет 4382 мм, ширина 1841 мм, а высота 1602 мм, что обеспечивает простор внутри салона. Ширина колесной базы варьируется в зависимости от привода — 2630 мм в полноприводных и 2638 мм при установленном переднем приводе. Разгоняется автомобиль до сотни за 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км в час (при установке топового дизеля). Что приятно — внедорожник расходует мало топлива — 5,1 литр, что для российских автолюбителей немаловажно, учитывая соотношение доходов и цены топлива.

Когда бы внедорожник ни появился на российском рынке, имеет смысл покупать ŠKODA KAROQ у официального дилера в Волгограде. Так вы точно будете уверенными в качестве деталей и сборке, получите гарантию и сможете рассчитывать на максимально выгодную стоимость.

Пара слов о комплектациях


Автомобилисты в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей могут выбрать:

  • SPORTLINE12— предлагается не только со штатными моторами, но и с дизельным двухлитровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил, отличается утонченностью дизайна с обилием черных деталей, спортивной отделкой сидений, контрастными серебристыми швами, вариативностью приводов (можно купить передне- или полноприводный паркетник);

  • SCOUT — оптимальный выбор для искателей приключений, характеризуется изобилием хромированных полос, элементами Piano Black13, полным приводом и тремя видами моторов (два дизеля и один бензиновый мощностью 150 лошадиных сил).

Уточнить относительно наличия в продаже нужной комплектации ŠKODA KAROQ в «Волга-Раст» можно в любое время, связавшись с менеджерами онлайн или по телефону.

Тест-драйв кроссовера


Особенности поездки на ŠKODA KAROQ — что показал тест-драйв

Понять, подходит ли ŠKODA KAROQ для Волгограда и российских реалий в целом, проще всего по результатам тест-драйва. Предлагаем ознакомиться с основными выводами после проверки, которые свидетельствуют о том, что внедорожник:

  • экономично расходует топливо (в среднем 5,6 л);

  • радует уютным и выразительным интерьером;

  • имеет вместительный багажник;

  • быстро реагирует на команды, в том числе сенсорные;

  • легко преодолевает повороты и скользкие участки;

  • приспособлен для контролируемых заносов;

  • обеспечивает остроту ощущений при езде по бездорожью;

  • комфортен и для водителя, и для пассажиров;

  • обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Что известно о старте продаж?


Очевидно, что раньше 2019 года купить кроссовер, собранный в России, не получится. К тому же для нашего рынка из линейки двигателей скорее всего уберут представителя EA211 Evo из-за дороговизны эксплуатации (нужно заправляться АИ-98). Эксперты предполагают, что бренд сделает ставку на 1.6 MPI14 и 1.4 TSI. От пресс-службы российского подразделения известно, что ориентировочно продажи начнутся в конце следующего года — нам остается только ждать появления новой информации и выпуска версии внедорожника, рассчитанного на эксплуатацию на наших дорогах.

Все подробности можно уточнить у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел.: +7 (8442) 55–23–55.

1 Эм Кью Би; 2 Ети; 3 Коламбус; 4 Ти Си Ай; 5 Ти Ди Ай; 6 Ди Эс Джи-7; 7 Раф Роуд; 8 Скаут; 9 Симпли Клевер; 10 Вариофлекс; 11 Офф Роуд; 12 Спортлайн; 13 Пиано Блэк; 14 Эм Пи Ай.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления