Этот кроссовер известен миру под самыми разными именами: кто-то его покупает под именем X7 Sport1, на некоторых рынках он известен под суббрендом Emgrand2. На своей родине в Китае автомобиль получил популярность как Boyue3, который по состоянию на 2018 год смог достичь 3-го места в рейтинге продаж с цифрами около 300 тысяч авто в год.
В России и странах СНГ этот внедорожник представлен под маркой Geely Atlas и все больше набирает популярность среди ценителей данного класса легковых авто. Так, за начало 2019 года владельцами азиатского кроссовера стали более 800 человек (по данным сайта Chinamobil.ru).
Опыт показывает, что не все, произведенное с пометкой «made in China», нужно подвергать нездоровому скепсису. И многие отзывы реальных владельцев говорят о том же.
Преимущества Geely Atlas
Многие автовладельцы уже на деле оценили возможности и достоинства представителя китайского автопрома. После первых же заездов автоэксперты и обычные водители заметили явные достоинства Geely Atlas:
Высокое качество сборки — вы не найдете зазоров, двери закрываются без скрежета, крышка багажника опускается тихо и плавно, а все крепления исполнены надежно и прочно.
Отличная шумоизоляция — шумоизолирующие кожухи на моторном отсеке и колесных арках повышают защиту от шума и делают поездки максимально комфортными.
Характеристики подвески — в дороге никто из сидящих в автомобиле не почувствует резких рывков даже при попадании в ямки или на «лежачие полицейские». Этот паркетник способен резво маневрировать и без заносов входить в любые повороты.
Серьезная антикоррозийная защита — все детали оцинкованного кузова перед финальной покраской проходят комплекс горячего фосфатирования, катафореза и покрытия воском.
— До приобретения «Джили-Атласа» был большой опыт вождения других китайских внедорожников, — рассказывает владелец китайского внедорожника Вячеслав Ткаченко на Autospot.ru. — Но все же, Geely Atlas решил освоить сначала по рекомендациям, найденным в руководстве по эксплуатации. К достоинствам модели хочется отнести три режима работы двигателя
Для городских условий наиболее оптимальным является «стандартный», при котором можно осуществить качественное управление кроссовером. Объем движка под капотом составляет 2,4 литра. Конечно, на улицах с оживленным движением это лишнее, но на скоростной трассе это будет преимуществом перед другими подобными автомобилями. Для таких поездок предусмотрен «спортивный» режим двигателя. Третий режим — «эко», предназначенный для экономичного потребления топлива. По расходу «китаец» не прожорлив, все показатели в пределах ожидаемых значений.
Еще одно преимущество автомобиля — мягкая подвеска. Она не дает замечать неровности и шероховатости на дороге. Внешний вид у Атласа на уровне других машин аналогичного класса. Из плюсов «Джили» хочу также отметить отличную шумоизоляцию. Не возникло особых нареканий и по ходовой части, хотя купил кроссовер чуть более полугода назад. Багажник для емких грузов не рассчитан, но для обычных семейных покупок идеален. При оформлении в торгующей компании предоставили солидную скидку, поэтому в целом о внедорожнике только хорошее впечатление.
Пять причин выбрать Geely Atlas
1. Конструкция автомобиля. Разработчики пошли дальше обычной схемы, когда за основу бралась известная американская или европейская модель, снятая с конвейера, «освежался» образ и снижалась себестоимость за счет отсутствия некоторых опций и установки моторов старого поколения.
Были приглашены известные дизайнеры, одним из которых стал Питер Хорбери, из-под «пера» которого и появился лаконичный и стильный образ автомобиля. В кроссовере установлены оригинальная подвеска с независимой архитектурой, передние стойки McPherson4 и многорычажные задние. За счет своих солидных габаритов (колесная база 2670 мм, ширина 1831 мм, длина кузова 4519 мм, высота 1694 мм) и высокого клиренса (190 мм) автомобиль подходит как для езды по городским дорогам, так и для выездов на природу.
2. Обновленный экстерьер модели. По замыслу дизайнеров и инженеров внешний облик прорисован «с оглядкой» на теорию золотого сечения и продуманной гармонии пропорций и эстетики. В каждой линии кузова, каждом блике на поверхности можно найти отображение источника вдохновения команды дизайнеров: свободный и уверенный в себе, как дикий хищник, светодиоды в фарах — подобие звездного неба и галактические кольца — на решетках радиатора.
Брутальный спортивный стиль подчеркивается ровными четкими линиями, явно прорисованными боковыми гранями и массивными колесными арками. Проще говоря, этот элегантный паркетник привлекает необычным и аутентичным обликом, не характерным для азиатского автопрома и поэтому привлекательным для тех, кто решился купить Geely Atlas.
3. Достойный салон — вот, что действительно выше всяких похвал: качество и мягкость пластика с имитацией прострочки, накладные элементы декора на дверях и передней панели. Внутри автомобиля вы забудете, что находитесь внутри кроссовера из Китая. Здесь царит атмосфера надежного европейца или японца.
Топ-версия комплектации Geely Atlas оснащена цифровой приборной панелью с 7-дюймовым экраном, качественной мультимедийной системой с сенсорным LCD дисплеем на 8 дюймов, интеллектуальной 3D-навигацией с функциями автоматического и ручного поиска.
Просторность салона позволяет с удобством размещаться водителю и пассажирам средней комплекции. Функциональный багажник с объемом 320 литров разместит все необходимое для поездок по городу и путешествий небольшой компанией. Под ковриком есть дополнительное пространство для хранения мелочей.
4. Технические характеристики. На просторах России можно встретить три версии кроссовера Geely Atlas:
1,8 литра (184 л.с.) — недавно появившаяся в продаже комплектация с турбированным двигателем;
2 литра — способен развить мощность в 141 л.с., имеет передний привод и механическую коробку передач на 6 ступеней;
2,4 литра — эта версия по мощности доходит до 148 л.с., есть возможность выбрать между 2WD и 4WD, а также приобрести модификацию с классической 6-ступенчатой АКПП.
— Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома, — пишет владелец Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2016 года Юрий Радушинский на Roadres.com. — Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот. Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть, конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык. Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.
По мнению владельцев, такой внедорожник — идеальное сочетание «цена-качество», которое дает возможность чуть больше чем за миллион рублей получить автомобиль и технологии достойного уровня. Уточнить всю необходимую информацию о Geely Atlas и записаться на тест-драйв можно у официального дилера «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 55–22–77.