V1
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Волгограде
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

759мм 73%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
Авто Автообзор Семиместный Volkswagen Teramont: волгоградцам раскрыли все секреты нового немецкого кроссовера

Семиместный Volkswagen Teramont: волгоградцам раскрыли все секреты нового немецкого кроссовера

Автомобиль с уникальным технологическим оснащением поднимает планку комфорта в своем классе

Volkswagen Teramont — большой, технологичный и динамичный кроссовер
Источник:

Teramont — полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB[1]. На сегодняшний день — это самый крупный автомобиль, построенный на этой платформе. Размеры у немецкого кроссовера внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынка США, где в почете большие автомобили. Длина кузова больше 5 метров, ширина почти 2 метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс — целых 203 мм.

Teramont — это просторный салон и три ряда сидений с семью посадочными местами. На среднем диване свободно разместятся три взрослых человека, не третьем ряду — еще два. Оба задних ряда складываются в практически ровный пол, и в такой конфигурации кроссовер превращается в настоящий фургон с 1421 литром грузового пространства. И даже когда все семь кресел стоят на своих местах, багажник все еще остается большим — 330 литров.

Автомобиль предлагается с уникальным технологическим оснащением в сочетании с отличной динамикой и управляемостью.

Брутальный дизайн


Огромный кузов выглядит впечатляюще, дорого и классически сдержанно. Рельефное сложение, пропорции и лаконичные линии «мускулатуры» гармонично сбалансированы между собой.

Спереди кроссовер получил массивный передний бампер с проходящей снизу защитной накладкой серебристого цвета и прямоугольную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками. Последняя визуально сливается с головной оптикой, причем одна из ее планок условно разделяет каждую из фар практически пополам.

Интерьер: простор и комфорт


Салон Teramont удобен и эргономичен. Верхняя часть передней панели отделана приятным на ощупь мягким пластиком с декоративной прострочкой. Для водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные приспособления, повышающие комфорт от поездки, включая множество подстаканников и пару десятков отделений для хранения мелочей.

Удобный и эргономичный салон немецкого кроссовера впечатляет с первого взгляда
Источник:

Задним пассажирам большая колесная база поможет удобно садиться в машину: дверные проемы очень широкие и высокие. Доступ на третий ряд проблем не доставляет — стоящее впереди сидение легко сдвигается и откидывается, даже если на ней стоит детское кресло (пространства хватает). Сзади есть собственный пульт управления микроклиматом, а к сиденьям третьего ряда подведены собственные воздуховоды.

Класс автомобиля подчеркивают не только высококачественные материалы отделки, но и технологичное оснащение, включая цифровую панель приборов Active Info Display[2], позволяющую настроить отображение наиболее важной информации. Volkswagen Teramont имеет еще несколько полезных функций и настроек: запоминание положения водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида, набор систем-ассистентов водителя, персонализированную настройку цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы в зависимости от предпочтений водителя.

Технические характеристики


На российский рынок модель поставляется с двумя бензиновыми двигателями:

  • TSI[3] объемом 2 л и мощностью 241 л.с.;

  • VR6[4] объемом 3,6 л и мощностью 284 л.с.

В качестве трансмиссии в обоих случаях будет выступать 8-диапазонный автомат Aisin[5]. Все версии — только полноприводные, оснащенные многодисковой муфтой.

Шайба на центральной консоли между креслами управляет режимами работы трансмиссии для разных типов покрытия: снег, бездорожье или дорожный режим. Для последнего кнопкой в центре изменяются настройки коробки и отклика мотора.

Инновационные технологии на службе нового кроссовера


На российском рынке Volkswagen Teramont представлен в 4 комплектациях: Exclusive[6],Status[7], Respect[8] и Origin[9]. Среди них легко можно выбрать ту, которая идеально соответствует образу жизни, запросам и предпочтениям по стилю вождения.

Уже в базовой версии владелец автомобиля получает всю необходимую современную начинку: светодиодную оптику с отдельными дневными ходовыми огнями, трехзонный климат-контроль, большие легкосплавные диски, аудиосистему, инновационную электронику. По умолчанию немецкий кроссовер оснащен информационно-развлекательной системой Composition Media[10] — улучшен отклик, повышена производительность, 8-дюймовый дисплей стал ярче и контрастнее. Протоколы Apple CarPlay[11] и Android Auto[12] в наличии, синхронизируется с телефоном без проблем.

В топовой комплектации Teramont поставляется с цифровой приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit[13] диагональю 12,3 дюйма с отличной графикой и бесчисленными вариантами настроек, оформления и вывода информации. Например, в пространство между виртуальными колодцами спидометра и тахометра очень удобно разместить карту навигационной системы, а показания бортового компьютера можно перенести в центр самих шкал.

В списке опций, которые может выбрать для себя будущий владелец: панорамная крыша, кожаная обивка салона, сенсорная приборная панель, функция контроля слепых зон, система автоматической парковки и многое другое.

Одной из полезных опций Teramont выступает автоматическое открывание крышки багажника. Для этого достаточно просто подставить ногу к нижней части заднего бампера. Однако ключ должен обязательно лежать в кармане владельца.

Teramont: безопасность в приоритете


Инженеры оснастили Volkswagen Teramont широким набором систем пассивной и активной безопасности. Это единственный в своем классе автомобиль c автоматической системой экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений. Уже в базовую комплектацию автомобиля включены шесть подушек безопасности:

  • две фронтальные для водителя и переднего пассажира;

  • две боковые передние;

  • две шторки безопасности по всей длине салона.

За рулем Teramont комфортно и безопасно на любой дороге
Источник:

Все версии Teramont оснащены системой контроля курсовой устойчивости (ESC[14]) и пакетом других систем помощи водителю, среди которых:

  • адаптивный круиз-контроль АСС[15] (в зависимости от комплектации);

  • система контроля дистанции спереди Front Assist[16] с функциями распознавания пешеходов;

  • технология экстренного торможения City Emergency Braking[17].

Также, в зависимости от комплектации для владельцев Teramont доступны:

  • система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert[18];

  • ассистент движения по полосе Lane Assist[19];

  • парковочный автопилот;

  • система автоматического управления головным светом Light Assist[20];

  • система кругового обзора Area View[21].

Управляемость Volkswagen Teramont


За рулем автомобиля габариты совершенно не ощущаются: обзорность отличная. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают внимание и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Положение сиденья, высота рукоятки переключения передач и расстояние между педалями максимально выверены и настроены для комфорта водителя.

На ходу Teramont чувствуется и плавность хода, и внятная управляемость. Подвеска плотная, но не тряская, очень комфортно работает на крупных неровностях.

Семейный внедорожник демонстрирует уверенность на дороге любой сложности и в самых неблагоприятных погодных условиях. Интеллектуальная система полного привода 4MOTION[22] активируется до пробуксовки и помогает преодолевать самые сложные маршруты. Каждый владелец Teramont может воспользоваться преимуществами еще одной передовой системы 4MOTION Active Control[23], дающей возможность выбирать оптимальный режим движения в соответствии с дорожными условиями. В меню системы 4 основных режима:

  • Onroad[24] (дорожный);

  • Snow[25] (снежный);

  • Offroad[26] (внедорожный);

  • Custom Offroad[27] (пользовательский внедорожный).

Помимо этого доступны четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal[28], Sport[29], Comfort[30] и Individual. Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля (ACC), ассистента движения на спуске Hill Descent Assist[31] и ассистента движения на подъеме Hill Start Assist[32].

Выберите свой Volkswagen Teramont.

Узнать подробности можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 78–16–16.

1] МКьюБи; [2] Актив Инфо Дисплей; [3] ТЭсАй; [4] ВР6; [5] Айсин; [6] Эксклюзив; [7] Статус; [8] Респект; [9] Ориджн; [10] Композишн Медиа; [11] Эпл Кар ПЛей; [12] Андроид Ауто; [13] Фольксваген Диджитал Кокпит; [14] ЕСК; [15] АСС; [16] Фронт Ассист; [17] Сити Эмерженси Брейкинг; [18] Реар Трафик Алерт; [19] Лайн Ассист; [20] Лайт Ассист; [21] Эриа Вью; [22] 4Моушн; [23] Актив Контрол; [24] Онроад; [25] Сной; [26] Офроад; [27] Кастом офроад; [28] Нормал; [29] Спорт; [30] Комфорт; [31] Хил Дистент Ассист; [32] Хил Старт Ассист.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления