Авто Автообзор Volkswagen Tiguan — купить, нельзя прогадать, или Как грамотно инвестировать в автомобиль

Volkswagen Tiguan — купить, нельзя прогадать, или Как грамотно инвестировать в автомобиль

Разбираемся с экспертами авторынка, правда ли, что немецкие кроссоверы сохраняют высокую рыночную цену после эксплуатации

Volkswagen Tiguan даже после завершения гарантийного срока сохранит свои технические кондиции и внешний вид 
Источник:

Срок заводской гарантии на большинство марок кроссоверов — не выше трех лет (фактически это срок гарантии на кузов). Машины старше пяти лет или с пробегом до 100 тысяч километров уже вряд ли стоят своих денег, даже с учетом амортизации. Цена падает, вы теряете на продаже, а новые машины все дороже. Каков выход из положения?

Как выгодно купить кроссовер, чтобы потом выгодно продать?


Выход один — изначально выбирать кроссовер с «перспективой». То есть такую марку и модель, которая после завершения гарантийного срока сохранит свои технические кондиции, внешний вид и достаточно высокую рыночную цену продажи. После внимательного изучения предложений в СМИ и Интернете вы неизбежно придете к пониманию того, что выбирать следует авто:

  • полноприводное;

  • с достаточной динамикой и высокой проходимостью;

  • желательно не в премиальной, а в более практичной комплектации, адаптированной к условиям российских дорог и климатическим условиям;

  • выпускаемое в РФ и обеспеченное широкой сетью сервисов и запчастями.

Желательно также изучить независимые американские (U.S.VDS)1 и германские (TUV)2 рейтинги надежности для автомобилей в возрасте трех лет. Вы удивитесь, сколько марок громких мировых автобрендов придется вычеркнуть из списка кандидатов на покупку! Если такие автомобили начинают «рассыпаться» на американских и европейских автобанах, то в российском бездорожье они с трудом переживут гарантийный срок и очень серьезно потеряют в цене.

После того, как оставшиеся в списке немногочисленные кроссоверы вы проверите по интернет-аукционам и доскам объявлений, сравните их стоимость из салона и на вторичном рынке, у вас останется 5–7 моделей авто, среди которых вы обнаружите и Volkswagen Tiguan.

Обратите внимание, что первое поколение Volkswagen Tiguan с пробегом предлагается на крупнейшем автомобильном портале «Авито» за 715–850 тысяч рублей, в то время как новая машина из салона в свое время стоила чуть более миллиона рублей**. То есть Tiguan 4–5 летней давности с пробегом более 100 тысяч километров стал выгоднее на 20%, и это — один из лучших показателей для российского авторынка. Если вы в свое время купили себе именно этот кроссовер, то, по сути, неплохо инвестировали: сегодня машину можно продать с минимальными потерями и получить необходимую начальную сумму для покупки нового авто.

Кстати, если предыдущее поколение Tiguan оказалось настолько технически и коммерчески удачным, почему бы не присмотреться к Volkswagen Tiguan второго поколения?

Второе поколение Tiguan: подробно об автомобиле


Volkswagen Tiguan начал выпускаться в 2016 году на модульной платформе MQB3. По сравнению с предшественником, он полегчал на 50 кг, стал более приземистым (ниже на 33 мм) и устойчивым на дороге из-за увеличенной колесной базы, получил чуть более габаритный кузов и вместительное внутреннее пространство салона и багажника.

Эксперты выделяют самые очевидные преимущества в зимней комплектации Volkswagen Tiguan Winter Edition. Она универсальна, максимально адаптирована к сложному российскому климату и состоянию дорожных покрытий, предлагается по умеренной стоимости.

Двигатель и трансмиссия

Volkswagen Tiguan в комплектации Winter Edition с бензиновыми TSI4 125+6 МКПП, 150+6 АКПП и 150+6 АКПП 4Motion5 (под разные профили движения, качество покрытия и погодные условия), что позволяет машине разгоняться до 100 км/час в среднем за 9,5 секунды. При этом расход топлива — весьма бережный для крупных автомобилей такого класса и составляет 6,5–9,5 литра/100 км.

Подвеска кроссовера независима, имеет многорычажную конструкцию и комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами и регулируемыми амортизаторами Monroe, что обеспечивает мягкий ход по неровным покрытиям, мгновенную реакцию авто на педаль тормоза и минимальный тормозной путь даже на мокрой или обледенелой дороге. Дополнительно тормозить также можно стояночным тормозом со встроенной системой рекуперативного торможения и функцией удержания авто при движении с места AutoHold6.

Рулевое управление и приборная панель

Цветная приборная панель удобна, информативна и не бликует, данные можно вывести на 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей в цифровом формате. Кожаный мультируль оснащён подрулевыми лепестками, удобно регулируется по вылету и высоте, снабжен электромеханическим усилителем с опцией автоматической настройки на разные скоростные режимы движения.

Грамотно продуманная система рулевого управления, широкая колёсная база, муфта Haldex7, 17" колёсные диски и 200 мм дорожного просвета обеспечивают высокую устойчивость кроссовера на любой дороге при высоких скоростях, маневрах и виражах. На сухом асфальте Volkswagen Tiguan демонстрирует сцепку с покрытием на уровне скоростного спорткара.

Кроме того, система адаптивного привода 4Motion5, устанавливаемая в полноприводной модификации авто, автоматически постаивает параметры подвески и колес под реальные погодные условия, разный профиль и состояние дорожного покрытия.

Современные технологии и безопасность

Как и авто предыдущего поколения Volkswagen Tiguan максимально укомплектован новейшими технологическими системами:

  • автопарковки и выезда задним ходом с мониторингом мертвых зон (датчики);

  • автоматического контроля дистанции Front Assist8 с опцией экстренного торможения CEB6;

  • адаптивного круиз-контроля с подруливанием на дугах и подсветкой поворотов;

  • электронной стабилизации на дороге ESP9 и блокировки дифференциала EDL10;

  • антиблокировки/антипробуксовки (ABS/ASR)11;

  • контроля физического состояния водителя и аварийной остановки при отсутствии управления рулем;

  • контроля давления в шинах;

  • автокоррекции и автоматического поворота противотуманных фар;

  • автоматического управления дальним светом с учетом встречных машин.

С точки зрения безопасности интересна современная противоугонная система Plus12 с датчиком присутствия и электронным иммобилайзером, активный капот с системой защиты пешеходов, подушки безопасности (в том числе, коленные) и активные подголовники кресел, трехточечные ремни безопасности с индикационным контролем и система бесключевого доступа в салон Safelock13.

Зимние технологии

Поскольку зимняя комплектация рассчитана на суровые погодные условия, в машине подогревается все, что может подогреваться: салон, рулевое колесо, сиденья, лобовое стекло, наружные зеркала, а также генератор авто и форсунки омывателя.

Кроме того, в салоне работает трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic14, автоматически поддерживающий комфортную температуру в салоне и фильтрующий воздух от аллергенной пыли и пыльцы.

Стоимость автомобиля в «зимней» комплектации Winter Edition у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» от 1 499 000 рублей*, то есть всего на 500–600 тысяч рублей больше, чем цена, по которой вы можете продать свой Volkswagen Tiguan с пробегом**. Это выгодная инвестиция — купить Volkswagen Tiguan Winter Edition сегодня!

Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Tiguan можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 781–111.

* Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Volkswagen Tiguan Winter Edition (Винтер Эдишн) 125 л.с. TSI 2WD при покупке по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) до 31.03.2020. Предложение не является публичной офертой.

**Средняя цена по предложениям Volkswagen Tiguan на https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/volkswagen/tiguan

[1] U.S.VDS — (англ. United States Vehicle Dependability Study, сокращенно U.S.VDS, транслитерация ЮС ВДС) Исследование надежности транспортных средств — изучение проблем, возникших при владении автомобилем на протяжении трёх лет, проводимые американской компанией.

[2] TUV — (нем. Technischer Überwachungsverein, сокращённо TÜV, транслитерация ТЮФ) Германская «Ассоциация технического надзора».

[3] MQB — (нем. Modularer Querbaukasten, сокращённо MQB, транслитерация МКьюБ) одна из платформ концерна Volkswagen.

[4] TSI(англ. Turbo Stratified Injection, сокращенно TSI, транслитерация ТСАй) бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом.

[5] 4Motion — (англ.) ФоМоушн.

[6] AutoHold — (англ.) АвтотХолд.

[7] Haldex — (англ.) Халдекс.

[8] Front Assist — (англ.) Фронт Ассист.

[9] ESP — (англ.) ЕСП.

[10] EDL — (англ.) ЕДЛ.

[11] ABS/ASR — (англ.) АБС/АСР.

[12] Plus — (англ.) Плас.

[13] Safelock — (англ.) Сэйфлок

[14] Air Care Climatronic — (англ.) Эир Кеа Климатроник.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления