Коммерческий автомобиль, в отличие от личного транспорта, эксплуатируется круглый год и в любую погоду. Пробег за день может достигать 100 км, при этом ездить приходится как по асфальту, грунтовкам, так и по дорогам с ямами и кочками. В таких условиях профилактика и сервис выходят на первый план. Заранее обнаруженная во время ТО неисправность, которую устранили в короткие сроки, сэкономит фирме деньги по сравнению с ремонтом поломанного узла или агрегата машины. Владелец коммерческого транспорта отвечает за безопасность наемных водителей, перевозимых грузов или пассажиров, поэтому исправность автомобиля — важный фактор.
Другая отличительная черта таких машин — у них нет явного владельца. В отличие от личных автомобилей, они принадлежат фирме, и водители не всегда бережно к ним относятся.
Ремонтировать и обслуживать коммерческий автомобиль нужно так, чтобы в течение межсервисного интервала он работал на благо фирмы, а не стоял в гараже.
Коммерческий автомобиль: какие узлы нуждаются в проверке и ремонте?
Особенности эксплуатации коммерческих автомобилей сказываются на том, какие детали чаще всего у них подвержены износу и требуют ремонта:
Подвеска. Качество дорожного покрытия и пробег за 100 тыс. км негативно сказываются на элементах ходовой части.
Кузов и бамперы. Бамперы, как внешние элементы автомобиля, в результате неудачной парковки часто ломаются и требуют замены.
Двигатель и коробка передач. Коммерческие автомобили отличаются повышенной надежностью, и для таких агрегатов требуется регулярная проверка их состояния. Потребность в капитальном ремонте возникает при пробеге более 100–200 тысяч километров.
Расходные материалы. Свечи, фильтры, масло необходимо менять в среднем каждые 15–20 тысяч километров, учитывая рекомендации производителя. Это залог беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Компания покупает такие автомобили для получения прибыли, поэтому использует их по максимуму. Потраченное на долгий ремонт или ожидание заказанной детали время — прямые убытки для нее. Поэтому в отношении коммерческого транспорта особенно важен уровень сервиса. Официальный сервис Volkswagen для своих клиентов предлагает выгодные условия в рамках нового формата — ServicePlus. Теперь помимо расширенных часов работы, удобной формы связи и оперативного ремонта владельцы коммерческих автомобилей Volkswagen получают такие преимущества, как:
Продленная гарантия. Для бизнеса нет ничего хуже, чем риски, которые появляются неожиданно, требуют времени и денег на их решение. Рациональные владельцы коммерческих автомобилей выбирают продленную гарантию, которая предлагает:
обслуживание и ремонт автомобиля сотрудниками сервиса официального дилера Volkswagen по немецким стандартам и на оборудовании, рекомендуемом концерном;
эвакуатор, который бесплатно доставит сломанный транспорт на ремонт в сервисный центр.
Действие подобной гарантии распространяется на 3-й и 4-й год эксплуатации коммерческого автомобиля.
Инспекционный сервис. В этом случае заботу о транспорте компании берут на себя специалисты сервисного центра Volkswagen. Владелец коммерческого автомобиля, если автомобиль не старше четырех лет, получает бесплатно услуги по фирменной программе гарантии мобильности. А при перепродаже история обслуживания у официального дилера повышает стоимость автомобиля на рынке.
Подменный автомобиль. Выгодные условия предоставления подменных коммерческих автомобилей Volkswagen открывают широкие перспективы для компаний, чьи машины в данный момент ремонтируются. Не надо останавливать работу фирмы — вы выполняете обязательства перед клиентами, не нужно прерывать отлаженные бизнес-процессы — автомобиль, который выдадут на замену, с этим справится.
Официальный дилер Volkswagen «Волга-Раст» на Мамаевом кургане: Волгоград, ул. Землячки, 82Г. Тел.: 8 (8442) 781–333, www.commercial.vw.volga-rast.ru.