перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Госдума приняла новый закон об ОСАГО. Рассказываем, сколько заплатят злостные нарушители

13 мая 2020, 15:04
Гость
13 мая 2020, 15:26
да это хорошо,но сколько щас липовых а страдаем мы честные люди кто покупаем из них. это поспособствует росту липы.
Гость
13 мая 2020, 16:01
ОСАГО должно применяться только в тех случаях, когда виновник аварии погиб и не может расплатиться. Если человек жив и может расплатиться сам, то ОСАГО не должен распространяться на эти случаи. То есть должны быть две страховки. ОСАГО - на случай смерти виновника аварии - такие случаи относительно редкие, и страховка будет совсем небольшой. Вторая страховка не должна быть обязательной, тут два варианта - или человек добровольно страхуется, или потом отвечает своим имуществом или своими деньгами. То есть этот принцип - еще не нанес ущерба, но свои деньги отдай навсегда - это вообще маразматический принцип. Такого не должно быть. Если и отдавать деньги заранее, то это должен быть залог. Не совершил аварию - забрал свои деньги назад. Как в гостинице - не испортил мебель - залог отдали. А сейчас получается, что разгильдяи совершают аварии, а оплачивают те, кто нормально ездят. Это маразм.
Гость
13 мая 2020, 17:31
Наличие страховки притупляет чувство осторожности .
Гость
13 мая 2020, 17:30
Все страховки — сплошной развод.
Гость
13 мая 2020, 23:08
Страховщики выбирают базовый тариф из коридора 2746–4942 рубля и умножают его на восемь коэффициентов. Не должно быть коридора, потому что страховщик всегда берет максимальный тариф, а "коридор" остается только на бумаге!
Гость
15 мая 2020, 13:45
С применением базовых тарифов к водителям в зависимости их законопослушности в области соблюдения ПДД понятно. Вопрос такой: раз переписали ст.9 Закона об ОСАГО полностью, то почему ни кто из журналистов и специалистов не комментирует п.3 б) новой редакции ст.9? А он очень интересен. КБМ по ныне действующей редакции это отражение п.2 б) ст.9 Закона - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования. Варьируется от 0,5 до 2, поощряет или наказывает водителя за безаварийную езду или за виновность в наступлении страхового случая. Новая редакция ст.9 в п.2 б) содержит иную формулировку зависимости определения уровня коэффициента - количество произведенных страховщиками страховых возмещение в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования по фактам наступления гражданской ответственности следующих лиц... Коэффициент устанавливаться ЦБ. Если для каждого страховщика персонально, исходя из информации представленной страховщиком об "убытках", то чем больше у страховщика выплат по СХ, тем больше его "убытки", тем выше этот коэффициент и дороже полис для клиентов этого страховщика? Если коэффициент будет единым для всех страховщиков, то получяем: рост выплат по СХ в отрасли - рост стоимости ОСАГО для всех. А где же теперь КБМ?