По итогам мая совокупные продажи Fresh Auto увеличились на 30% к результатам апреля, а доля онлайн-покупок составила около 82%. Покупателей нашли 1190 автомобилей с пробегом и 136 новых машин (при плане 1030 и 150 машин соответственно). В июне «Фреш Авто» намерена реализовать порядка 1500 подержанных и не менее 180 новых машин. При этом долю онлайн-продаж планируется стабилизировать на уровне 75%.
Как отмечают в компании, в апреле и мае товарная матрица по сравнению с докризисной структурой не изменилась. Из ассортимента новых автомобилей, который представлен в салонах «Фреш Авто», наибольшим спросом, как и до режима самоизоляции, пользуется KIA. Вместе с тем многие региональные точки компании пока остаются закрытыми, например, филиалы в Ростове-на-Дону — одной из ключевых для сети локаций. При этом лидерство по реализации автомобилей с пробегом второй месяц подряд удерживает Воронеж. В конце мая этот салон уже открыл двери для посетителей, и доля дистанционных продаж в абсолютных величинах там несколько снизилась. Помимо Воронежа, в настоящее время возобновили работу предприятия сети в Москве, Волгограде, Краснодаре и Тюмени.
— Мы замечаем, что потребители начинают всё больше доверять новому формату. Хоть доля сделок с доставкой в мае по сравнению с апрелем выросла незначительно — на 3 процентных пункта до 38% — это всё же важный показатель, особенно с учетом того, что в некоторых регионах филиалы уже открылись и доля онлайна органически снизилась, — комментирует основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. — К концу года при условии, что все наши регионы начнут полноценно работать, мы хотели бы сохранить онлайн-продажи на уровне 30%: мы будем считать это хорошим показателем, особенно учитывая, что до кризиса эта цифра по нашей компании составляла 3–5%.
В целом онлайн-сервис становится более популярным среди клиентов, подчеркивают в компании. По этой причине «Фреш Авто» собирается и дальше развивать услуги мобильности, а уже летом стартует глобальный проект, связанный с подбором автомобилей. Помимо этого, компания намерена усилить смежные сферы. В частности, будет расширена собственная логистическая сеть и добавится ряд новых партнеров по логистике.
— Главное — у нас появилась возможность продавать автомобили прямо в телефон клиента: делать презентации, давать предложения, оформлять доставку. В нашем случае онлайн отличается от офлайна тем, что онлайн мы продаем автомобиль, а не визит в салон, и это открывает нам широкие горизонты, — добавил Денис Мигаль.
Автосалон «Фреш Авто» в Волгограде,
адрес: г. Волгоград, пр. Жукова, 94д;
тел.: (8442) 55-22-88;
⠀
*ООО «Рубин-34», 400010, г. Волгоград, проспект Маршала Советского Союза ГК Жукова, 94д. ОГРН 5187746026210.