Авто Fresh Auto будет предоставлять клиентам услуги по автоподбору

Fresh Auto будет предоставлять клиентам услуги по автоподбору

В ближайшее время компания интегрирует услуги нового партнёра AutoExpert в свои сервисы

Услуга по автоподбору отвечает запросам покупателей и помогает экономить их время

В России запускается первый на рынке автоподбор от крупного автомобильного холдинга: федеральная сеть Fresh Auto закрыла сделку с компанией AutoExpert и в ближайшее время намерена интегрировать услуги нового партнера в свои сервисы.

Идея расширить комплекс предоставляемых услуг за счет автоподбора появилась во Fresh Auto давно, основным драйвером стало желание поднять клиентский опыт на рынке автомобилей с пробегом на новый уровень. Сегодняшний клиент приобретает автомобиль для себя, зачастую у него нет ни наработанной экспертизы, ни времени на то, чтобы разбираться во всех тонкостях авто, возможно, у него даже был негативный опыт покупки автомобиля с пробегом через другие каналы. Это молодые люди, которым нравятся новые технологии, — значит, они готовы пользоваться всем тем, что так активно развивается после периода самоизоляции: инструменты онлайн-продаж, дистанционные показы, доставка автомобилей.

Современные потребители ищут комфортный для себя формат покупки: они хотят быть уверенными в качестве и юридической чистоте автомобиля, поэтому опасаются идти напрямую к частникам. Автосалоны тоже не панацея: склады у них небольшие, и машину мечты искать в разных точках долго и затруднительно. В итоге многие прибегают к помощи профессионалов — независимых подборщиков — и платят за то, что те делают самую длительную и ответственную работу по поиску и выбора автомобиля за них. Звучит удобно и вроде бы надежно, но по факту так получается не всегда. Купив авто с легкой руки специалиста по автоподбору, клиент не получает от него никаких гарантий на свою новую машину. Даже именитые автоподборщики редко готовы отвечать за качество после покупки клиентом авто: какие-то гарантии в этом секторе сегодня — это скорее исключение, чем правило.

Fresh Auto видит здесь огромное поле для развития — и запускает проект по глобальному улучшению клиентского опыта на этом рынке.

— Мы поняли, что запустив революцию в автоподборе, можно в какой-то момент полностью перестроить рынок пробега под новые стандарты, и поэтому с введением режима самоизоляции стали активно развивать эту историю, — комментирует Денис Мигаль, основатель и CEO автомобильной сети.

С точки зрения бизнеса, ниша автоподбора сегодня относительно насыщена, но текущие игроки рынка продают, по сути, гибрид технической диагностики и парсинга объявлений классифайдов. Потребителю этого мало, он требует чего-то более нового и интересного, а сегодняшний рынок уже уперся в потолок и дать этого не может.

— У многих автоподборщиков очень консервативный и непрозрачный продукт, хотя сама услуга очень прозрачная и понятная. Если кто-то из игроков даст этому рынку новую жизнь, новую идею как для клиента, так и для бизнеса, уверен, что эта услуга может занять существенную долю рынка, а в будущем — кардинально изменить отрасль. Поэтому цель Fresh Auto амбициозна: модернизировать рынок автоподбора, а вместе с этим реформировать классическую схему взаимодействия салонов с клиентом, и сейчас — лучшее для этого время, — считает основатель автомобильной сети.

Концепция автоподбора, созданная во Fresh Auto, рассчитывают в компании, новому клиенту будет близка. Сеть располагает огромным выбором автомобилей с пробегом, причем многие автомобили доступны только во внутренних базах и больше нигде. За время самоизоляции компания отработала свои бизнес-процессы под онлайн-продажи и оптимизировала логистику, и это стало отличным подспорьем на пути к новому продукту.

Хоть компании тема автоподбора хорошо знакома, в сети приняли решение не идти в автоподбор самостоятельно, а приобрести компанию, которая в этой сфере уже добилась хороших результатов. У команды AutoExpert — 14-летний опыт работы, количество сделок в месяц исчисляется сотнями, а для Fresh Auto очень важно было эту компетенцию не взращивать, а получить сразу, чтобы уже завтра начать менять рынок.

Fresh Auto вели переговоры с несколькими компаниями и в итоге выбрали AutoExpert — но это, по словам Дениса Мигаля, совершенно не означает, что Fresh Auto в итоге не заберет к себе и другие команды. В планах — создать агрегатор предложений: в компании открыты к сотрудничеству с любым автоподбором, который сегодня работает на рынке России. Поскольку сеть активно ведет переговоры с другими игроками, сумма сделки с AutoExpert пока не раскрывается.

Команда AutoExpert полностью переходит во Fresh Auto. Также у AutoExpert более сотни партнеров — технических экспертов — по всей стране, и с ними Fresh Auto планирует вести активную работу: сделать аудит их компетенций и внедрить для них стандарты диагностики, принятые в сети. Fresh Auto будет использовать собственную выездную оценку, технических диагностов, криминалистов, таким образом усилив текущую компетенцию AutoExpert. Совместно с банками-партнерами компания запустит выгодный для клиента кредитно-страховой продукт. В проекте будут использованы все доступные сети инструменты автоматизации, что позволит предоставлять клиенту максимально полную аналитику по ассортименту рынка в целом и по конкретному автомобилю — в частности.

Автоподбор позволит расширить спектр предложений клиенту: теперь искать автомобили под потребность будет еще проще. Fresh Auto — это сильный бренд на рынке автомобилей с пробегом, и сейчас воронка продаж сети сходится в примерно 29% от общего числа обращений. Благодаря автоподбору у компании появится возможность работать и с остальными 71% — ведь это прямая целевая аудитория проекта.

Основной фокус в автоподборе от Fresh Auto — на качестве сервиса. Все автомобили, вне зависимости от текущего владельца — будь то другой автосалон или частное лицо, — будут выкупаться Fresh Auto под клиента. Так сеть гарантирует полную юридическую безопасность сделки, а также полное сопровождение приобретенного авто после покупки.

Благодаря развитию в сети интерактивных продаж возможна оценка и доставка авто со всей России. Автомобиль будет выкуплен сетью и доставлен покупателю в удобную локацию. Как и любая другая покупка в компании, автомобили, приобретенные в рамках подбора, могут быть оплачены онлайн или куплены в кредит, их могут доставить в бесконтактные зоны выдачи либо до двери, сделки возможны по программе trade-in, и тут же автомобиль можно застраховать.

Денис также отмечает, что в ближайшем году Fresh Auto намерены еще больше расширить направление автоподбора, заключив партнерство еще с несколькими компаниями, предоставляющими аналогичный сервис. За год работы компания планирует выйти на показатель 1000 сделок в месяц с участием автоподбора. Основная же цель сети измеряется не в штуках, а в идее: Fresh Auto хотят создать новую модель потребления, отличную от классического бизнеса автоподборщиков, — более прозрачную, клиентоориентированную и легко масштабируемую.

Банк ВТБ (ПАО), ОГРН 1027739609391, 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29

Страховое акционерное общество «ВСК», 121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4, ОГРН — 1027700186062

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления