Авто Автообзор Обновленное «лицо», оптика и продвинутое оборудование: чем покоряет новый Volkswagen Tiguan

Обновленное «лицо», оптика и продвинутое оборудование: чем покоряет новый Volkswagen Tiguan

Пройти тест-драйв второго поколения немецкого кроссовера можно уже в эти выходные

Традиционная солидность Volkswagen прослеживается в каждой детали нового Tiguan
Источник:

Из характеристик, которые уже хорошо знакомы российским автолюбителям по кроссоверу второго поколения, стоит отметить не изменившуюся модульную платформу MQB[1], габариты автомобиля 4486 x 1836 x 1673 мм и массу в 1696 кг. Авто сохранило компактность, необходимую для езды по городу, хорошую устойчивость за счет солидной колесной базы и высокую проходимость при дорожном просвете в 200 мм.

Неизменным остался также пакет зимних опций, адаптирующих автомобиль к сложным климатическим условиям России. Даже в базовой комплектации кроссовера сохранился подогрев сидений и руля в салоне, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла и зеркал заднего обозрения.

А теперь о том, что появилось в новом VW Tiguan.

Внешний вид


Солидность — характерное свойство кроссоверов Volkswagen. Новый Tiguan также стремится к солидности и безупречной сдержанности стиля. Дизайн кузова обновлен существенно:

  • установлены новые светодиодные фары IQ.Light[2] и задние LED[3]—фонари;

  • добавлены бампера обновленной формы, более агрессивный обвес, хромированные воздухозаборники;

  • увеличена в размерах радиаторная решетка;

  • на задней двери под логотипом Volkswagen появилась крупная надпись Tiguan;

  • увеличено число вариантов окраски кузова.

Спортивная версия Tiguan R-line получила более обтекаемый силуэт, усиленный обвес и задний спойлер. Все хромированные элементы окрашены в черный цвет (пакет Black Style[4]).

В новом поколении кроссовера расширены возможности электронных помощников
Источник:

Электронные помощники и безопасность


Функционал электронных помощников водителя в новом Tiguan был расширен не слишком значительно, зато полезно. Уже в базовых комплектациях появились:

  • система Travel Assist[5] — автомобиль может самостоятельно разгоняться и тормозить, а также менять полосу движения.

  • интеллектуальная светодиодная оптика IQ.Light[2] с функцией подсветки поворотов и маневров;

  • ассистент IQ.Drive[6], включающий удержание авто на дороге Lane Assist[7] + мониторинг слепых зон Side Assist[8] + круговой обзор Area View[9] + парктроник;

  • комплект «зимних опций» (подогрев руля, сидений, стекол, зеркал, генератора и форсунок стеклоомывателя);

  • 3-зонный климат контроль Air Care Climatronic[10] с дополнительной фильтрацией воздуха от аллергенов и пыли;

  • электропривод двери багажника;

  • датчики света и дождя.

Салон


Дизайн салона доработан и усовершенствован, но по-прежнему остается по-немецки консервативным, лаконичным, эргономичным и максимально функциональным. Из обновлений следует отметить:

  • амбиентную интерьерную подсветку с богатым выбором цветовой гаммы как на флагманских моделях бренда;

  • тканевую, комбинированную велюровую с замшей и кожаную обивку салона;

  • полноцветная цифровая приборная панель, настраивающаяся под требования водителя;

  • трехспицевой кожаный руль с сенсорными кнопками управления;

  • обновленную переднюю консоль с экраном и кнопочным управлением панелью климат-контроля;

  • новая медиасистема MIB3[11] с сенсорным управлением и дисплеем 6.5–9.2 дюйма, поддержкой eSIM[12] и интерфейсов Android Auto[13] и Apple CarPlay[14], голосовым управлением;

  • встроенная навигационная система с поддержкой GPS[15].

Салон автомобиля также доработан и усовершенствован 
Источник:

Как и электронные опции, комплектация салона может быть обновлена за счет докупаемого дополнительного оборудования, которое недоступно в базовых комплектациях.

Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: (8442) 781–111.

[1] MQB — (англ. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация ЭмКьюБи), модульная поперечная матрица; [2] IQ.Light — (англ.) светодиодные матричные фары, транслитерация Айкью.Лайт; [3] LED — (англ. light-emitting diode, сокращенно LED, транслитерация Лэд), светодиод или светоизлучающий диод; [4] Black Style — (англ.) это ряд аэродинамических элементов и других кузовных деталей, меняющих стандартный облик машины, транслитерация Блэк Стайл; [5] Travel Assist — (англ.) система удержания авто в полосе, транслитерация Трэвэл Ассист; [6] IQ.Drive — (англ.) система интеллектуальной электронной помощи, транслитерация АйКью Драйв; [7] Lane Assist — (англ.) система предупреждения о сходе с полосы, транслитерация Лайн Ассист; [8] Side Assist — (англ.) ассистент перестроения, транслитерация Сайд Ассист; [9] Area View- (англ.) обзор зоны вокруг автомобиля, транслитерация Ареа Вэйв; [10] Air Care Climatronic — (англ.) 3-зонный климат контроль, транслитерация Эйр Кайр Климатроник; [11] MIB3 — (англ.) медиасистема, транслитерация ЭмАйБи; [12] eSIM — (англ.) встроенная SIM-карта или встроенная универсальная интегральная схема, транслитерация Есим; [13] Android Auto- (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто; [14] Apple CarPlay — (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей; [15] GPS — (англ.) спутниковая система навигации, транслитерация Джи Пи Эс.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления