Для российского рынка новый Volkswagen Golf выпускается в Калуге и получил некоторые отличия от своего европейского собрата, связанные с особыми условиями эксплуатации в сложном российском климате. Volkswagen Golf доступен в двух комплектациях: Exclusive[1] и заряженная GTI[2].
Модульная платформа MQB[3], на которой построены автомобили современного модельного ряда Volkswagen, прошла доработку, что позволило чуть увеличить кузов (4284 х 1789 х 1456 мм) — удлинить на 26 мм и сделать выше на 36 мм, а также нарастить колесную базу до 2636 мм.
Привычный силуэт кузова Golf практически не изменился, сохранились фирменные пропорции и дизайн. Но теперь хетчбэк стал 5-дверным, более прочным (увеличен процент высокопрочных стальных элементов до 85%) и аэродинамичным (Cd[4] снижен до 0,275). Во всех комплектациях устанавливается светодиодная оптика, а спереди — матричная IQ.Light[5] с системой динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist[6] и динамичным управлением автокоррецией фар и поворотным светом.
Из эксклюзивных особенностей внешнего дизайна комплектации Exclusive[1] можно отметить хромированные воздухозаборники и бампер, теплоизолирующее лобовое стекло, электроскладные зеркала заднего обзора легкосплавные 17-дюймовые диски Belmont[7]. Заряженная GTI[2] имеет чуть измененную форму воздухозаборника и бамперов, хромированные выхлопные трубы, увеличенные тормозные диски и передние противотуманки со статической подсветкой поворотов.
Двигатели и подвеска
Линейка моторов в Volkswagen Golf не изменилась: двигатели, которые устанавливались на хетчбэки седьмого поколения на заводе в Калуге, неоднократно подтвердили свою безупречность и полную адаптивность к российским условиям эксплуатации.
На новый Volkswagen Golf Exclusive устанавливаются 150-сильные бензиновые атмосферники, которые работают в паре с 8-ступенчатой коробкой–автоматом Aisin[8], а комплектация GTI[2] получила 245-сильный движок с улучшенной системой впрыска и 7-ступенчатым роботом. В среднем новый хетчбэк способен ездить на скорости до 250 км/ч при среднем расходе 6–7 литров топлива и разгоняется до сотни за 6–6,5 секунд.
Обе модификации получили модернизированную подвеску с пакетом для плохих дорог и активную электронную имитацию блокировки дифференциала XDS+[9], более острое рулевое управление. У GTI[2] устанавливаются более жесткие пружины подвески, что делает шасси более чувствительными и отзывчивыми к поперечному движению колес, лучше управляемыми на большой скорости и уравновешенными на узких поворотах.
Опции
В новом Volkswagen Golf по умолчанию установлены:
система безопасности IQ-Drive[10] с адаптивным круиз-контролем (начальная фаза автопилота), система ограничения скорости, автоматического торможения, удержания авто на полосе при 210 км/ч и мониторинга слепых зон Side Assist[11] + Rear Traffic Alert[12];
автоматическая парковка с датчиками + система заднего обзора;
контроль движения по наклонной плоскости;
электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием;
датчики дождя и света;
полностью инновационная функция Car2x[13], которая позволит автомобилю взаимодействовать с городской инфраструктурой и обмениваться оперативной информацией с другими автомобилями на трассе.
В GTI[2] дополнительно предусмотрены системы выбора режима езды, рулевое управление с переменным передаточным отношением и электромеханический стояночный тормоз с опцией AutoHold[14].
Система активной и пассивной безопасности в Volkswagen Golf получила 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP[15]. Салон хетчбэка надежно защищен от механических деформаций и обеспечивает уверенную защиту водителя и пассажиров.
Дизайн и оборудование салона
Основная масса изменений и обновлений в Volkswagen Golf восьмого поколения пришлись именно на салон, концепция полезного пространства которого была полностью пересмотрена. Водительское место оборудовано цифровой 10,25-дюймовой панелью приборов и 8,25-дюймовым (10-дюймовым в GTI[2]) дисплеем с сенсорным управлением опциями, трехзонным климат-контролем (антиаллергенный фильтр) и мультимедиасистемой.
Физические кнопки управления световой оптикой, аварийными сигналами, опциями обогрева и настройками бортового компьютера сгруппированы возле руля, на передней консоли расположен джойстик селектора автоматической трансмиссии и электромеханический стояночный тормоз. Сдвижная крыша управляется сенсорным слайдером на потолке салона.
Мультифункциональная медиасистема Harman/Kardon[16] способна выходить в Интернет (eSIM[17]) и автоматически обновлять софт, управляется голосом, воспроизводит видео и аудиофайлы, совместима с мобильными устройствами. В салоне также есть четыре USB-разъема[18] для подключения гаджетов.
В GTI[2] дополнительно предлагается мультифункциональный кожаный руль с обогревом и подрулевым переключателем передач, а также передние регулируемые спортивные сиденья с поясничной подпоркой. Потолок отделывается черной обивкой, педали — металлическими накладками.
Новый Volkswagen Golf уже в продаже! Уточнить всю необходимую информацию можно у официального дилера Volkswagen в Волгограде «Волга-Раст» по телефону: (8442) 781–111.
Перевод:
[1] Exclusive — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Эксклюзиве.
[2] GTI — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация ДжиТиАй.
[3] MQB — (англ. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация ЭмКьюБи), модульная поперечная матрица.
[4] Cd — (англ.) коэффициент аэродинамики кузова, транслитерация СиДи.
[5] IQ.Light — (англ.) светодиодные матричные фары, транслитерация АйкьюЛайт.
[6] Dynamic Light Assist — (англ.) автоматическая система управления дальним светом (ассистент дальнего света), транслитерация Динамик Лайт Ассист.
[7] Belmont — (англ.) легкосплавные диски, транслитерация Бэлмонт.
[8] Aisin — (англ.) 8-ступенчатая коробка автомат, транслитерация Айсин.
[9] XDS+ — (англ.) активная электронная имитация блокировки дифференциала, транслитерация ИксДиСи+.
[10] IQ-Drive (англ.) комплекс передовых систем помощи для водителя, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей Фольксваген или добавляются опционально, транслитерация АйКью-Драйв.
[11] Side Assist — (англ.) система контроля смены полосы движения, транслитерация Сайд Ассист.
[12] Rear Traffic Alert — (англ.) система, которая при угрозе столкновения предупреждает водителя звуковым сигналом и применяет экстренное торможение, транслитерация Реар Траффик Аллерт.
[13] Car2x — (англ.) активная электронная система безопасности, работающая по стандарту беспроводной связи Wi-Fi p., транслитерация Кар2x.
[14] AutoHold — (англ.) функция обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль, транслитерация АвтоХолд.
[15] Euro NCAP — (англ.) европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности, транслитерация Евро Н-Кап.
[16] Harman/Kardon — (англ.) мультифункциональная медиасистема, транслитерация Харман/Кардон.
[17] eSIM — (англ.) электронный аналог физической сим-карты, позволяющий подключать один абонентский аккаунт к нескольким операторам и номерам одновременно, транслитерация еСим.
[18] USB — (англ.) последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике, транслитерация Юэсби.