V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

756мм 38%
Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Авто фоторепортаж Визит на сервис: как не заплатить лишнего за обслуживание импортных автомобилей в Волгограде

Визит на сервис: как не заплатить лишнего за обслуживание импортных автомобилей в Волгограде

Взгляд изнутри на работу мастеров официального сервисного центра Volkswagen

Автомобильная марка Volkswagen уже много лет пользуется спросом у всех категорий автолюбителей. Инженеры Германии несколько десятков лет назад разработали автомобили, которые отличаются низкой себестоимостью, обладая при этом отменным качеством. И на сегодняшний день Volkswagen занимает место в пятерке лидеров рынка коммерческих автомобилей сегмента LCV в нашей стране. Этой марке доверяют свои бизнес-процессы те, кто ориентируется на долгие годы службы и отличное качество, тем более что в линейке коммерческих автомобилей Volkswagen есть из чего выбирать.

Модельный ряд подразделения включает в себя 6 моделей и содержит бесконечный ряд модификаций, ограничивающийся разве что фантазией клиентов, которые переоборудуют автомобили под цели своего бизнеса. Но насколько немецкие автомобили оправдают обещания конструкторов на долгую и беспорочную службу, зависит от соблюдения владельцами правил технического обслуживания.

Все коммерческие автомобили Volkswagen отличаются изрядной выносливостью и внушительным сроком службы. Недаром производитель дает на свои модели к стандартной двухлетней заводской гарантии еще два дополнительных года постгарантийной сервисной поддержки с таким же объемом гарантийных обязательств, как при заводской гарантии. Для коммерческих моделей, таких как Caddy, Multivan, Caravelle, Transporter, Crafter и Amarok, гарантия действует два года без ограничения пробега, а с третьего года начинает действовать лимит пробега 250 000 километров. С точки зрения условий гарантии, компания, которая предпочла практичность марки Volkswagen обилию более доступных аналогов, оказывается в явном выигрыше.

— В нашем сервисном центре практикуется индивидуальный подход к корпоративным клиентам, — рассказывает заместитель технического директора Светлана Бахтина. — У нас большой парк коммерческих автомобилей, действуют бонусная программа и система выгод на сервис, возможны постоплата и предзаказ запчастей. На сегодня у нас обслуживаются десятки крупнейших компаний, которые имеют свои представительства в Волгоградской области.

Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем тот, кто его создал

Техническое обслуживание коммерческого автомобиля Volkswagen необходимо выполнять через каждые 20 000 километров или раз в год — в зависимости от того, что наступит раньше. И официальный сервис — лучший способ обслуживаться выгодно и эффективно. В этом уверен представитель крупной компании, специализирующейся на продаже немецкой дорожно-строительной техники, Борис Абрамихин. В официальном сервисе на Землячки, 82Г, не первый год обслуживается весь автопарк компании, и на это есть несколько причин.

— Мы продаем немецкую технику и знаем, что лучше, чем немецкое качество и надежность, ничего не может быть, поэтому выбираем Volkswagen, — говорит Борис Абрамихин. — Обслуживание в официальном сервисе — это не только приятно и удобно, но и учитывается при продаже автомобиля. В больших компаниях большая текучка коммерческого транспорта, и с официальным сервисом его можно выгоднее продать на вторичном рынке.

Процесс технического обслуживания на сервисной станции в Волгограде начинается с интерактивной приемки. Владелец автомобиля передает его мастеру-консультанту, который загоняет автомобиль в сервис и проводит визуальный осмотр салона, кузова на предмет наличия повреждений, колесной базы и защиты картера. Всё это происходит в присутствии владельца и занимает 10–15 минут.

На этом этапе специалисты компании рекомендуют добавить дополнительные инспекционные работы, которые могут включать в себя проверку всех шарнирных соединений и узлов. И цель этой рекомендации — не развести клиента на дополнительные траты, а, наоборот, исключить последующий дорогостоящий ремонт. Владелец автомобиля сам решает, на какой объем трат он готов сегодня и с чем можно подождать. Всё прозрачно и доступно даже для тех, кто совершенно не разбирается в «железе».

Далее автомобиль попадает в цех, и с ним начинает работать механик, а владелец перемещается в комфортную клиентскую зону с диванами, кондиционерами, книгами и вкусным кофе. Отсюда на экране телевизора он может наблюдать за всеми этапами обслуживания своего автомобиля.

Механик проводит осмотр автомобиля по специальному сервисному листу, который включает почти 40 пунктов, в том числе проверку автомобиля снаружи, внутри и снизу, осмотр шин и давления во всех четырех колесах, всех систем, фильтров и технических жидкостей.

Важный момент сервисного обслуживания Volkswagen — проверка состояния ремня ГРМ на каждые 40 000 километров пробега и замена поликлинового ремня каждые 60 000 километров. Работы по замене поликлинового ремня стоят около 6 000 рублей1, ремня ГРМ — около 20 000 рублей2 (с заменой двух роликов — направляющего и натяжного). Выполнение данных работ рекомендовано заводом-изготовителем и поможет избежать серьезных последствий. Обрыв этих ремней может привести к выходу из строя двигателя, стоимость ремонта в этом случае достигает 500 000 рублей1.

— Срок службы автомобилей Volkswagen — 10 лет, но его можно продлить, — говорит зам технического директора Светлана Бахтина. — Главное — своевременно проходить ТО, менять шины, использовать только оригинальные запчасти и рекомендованное моторное масло и обращаться в сервис сразу после появления индикации неисправности на приборной панели. Тогда ваш автомобиль прослужит на 20–30% дольше.

Дальше автомобиль занимает место на подъемнике. Первым делом проверяется состояние защит, пыльников, шарнирных соединений. Проводится контрольный осмотр двигателя и коробки передач на предмет негерметичностей и повреждений. Еще один важный элемент профилактического осмотра — проверка опорных, ступичных подшипников, амортизаторов, деталей и узлов рулевого управления. Выявляются неисправности довольно легко, но специалисты Volkswagen не рекомендуют заниматься ремонтом самостоятельно или отдавать свой автомобиль в руки неквалифицированных и не имеющих опыта механиков. Неисправности в ходовой части встречаются после волгоградских дорог довольно часто и устраняются в рамках гарантии.

В состав ТО входят замена масла, воздушного, салонного, топливного фильтров, а в набор комплектующих для техобслуживания — фильтры, масло и одноразовая пробка. Очень важно понимать, что приобретать все эти материалы стоит только у дилера и не пытаться сэкономить, купив их в розничной сети или больших интернет-магазинах.

Дело в том, что сейчас в продаже много контрафакта, который внешне настолько похож на оригинал, что обычный человек не в состоянии самостоятельно определить, что он держит в руках. При этом эффективность фильтра неизвестного производителя может оказаться недостаточной, что может стать предпосылкой для очень серьезных последствий.

Кроме того, в компании советуют использовать для замены именно оригинальное масло, а не вполне качественную синтетику даже самых известных брендов. Потому что только оригинальное масло имеет тот набор присадок, который идеально оптимизирован под работу всей линейки двигателей Volkswagen.

Проводить обслуживание своего автомобиля в официальном сервисном центре стоит еще и по той причине, что заводская гарантия действует только в том случае, если автомобиль обслуживался на официальной авторизованной сервисной станции, а выявленные неполадки не были вызваны внешними причинами. Одним словом, если какая-то деталь или узел вышли из строя по причине заводского дефекта или ошибки сборки, то она подлежит бесплатной замене, а вот если причиной неполадок стало что-то другое, например «творчество» сторонних мастеров, то платить за ремонт придется из своего кармана.

— Мы разбираемся в автомобилях Volkswagen и знаем, как они устроены, в нашем распоряжении техническая информация завода-изготовителя, лучшее оборудование и специнструмент, — говорит Светлана Бахтина. — У нас есть выделенный сервисный пост для коммерческого транспорта, который работает с 08:00 до 20:00. Все сотрудники нашего ДЦ — сертифицированные специалисты, мы в ответе за результат и предоставляем только оригинальные детали и качественный сервис вне зависимости от того, на гарантии автомобиль или нет.

Обслуживание у официального дилера является главным залогом технического здоровья и долголетия автомобиля, комфортно, приятно и достаточно выгодно с точки зрения финансов даже для автомобилей после истечения срока гарантийного обслуживания.

Если хочется еще большей экономии, то сейчас марка Volkswagen — коммерческие автомобили предлагает диагностику ходовой части за 499 рублей2, комплексную проверку за 1 499 рублей3 и «Пакет технического обслуживания»4. Пакетное предложение подразумевает два ТО по фиксированной цене при покупке нового автомобиля Volkswagen моделей T6.1 и Crafter. Два первых ТО в сегодняшних ценах стоят порядка 60 000 рублей. Но если купить этот пакет сразу, то он вам обойдется в 39 900 рублей, а это реальная экономия. Это обеспечит определенную страховку от любых колебаний цен, связанных с изменением курсов валют, и не потребует дополнительных расходов в будущем.

Выделенный сервисный пост для коммерческого транспорта на Землячки, 82Г работает с 08:00 до 20:00

Запишитесь на сервис и получите консультацию в Официальном сервисном центре Volkswagen «Волга-Раст» на Мамаевом кургане. Волгоград, ул. Землячки, 82г. Тел.: +7 8442 78-13-33.

Все акции на сайте Commercial.vw.volga-rast.ru.

1. Указанная стоимость является ориентировочной, точную стоимость на свой автомобиль уточняйте на приемке сервиса официального сервисного центра Volkswagen Коммерческие автомобили Волга-Раст (ООО «ВР-Моторс»). Не оферта.

2. Указанная стоимость 499 рублей — это цена проверки/диагностики ходовой части автомобиля без учета ремонта и запасных частей. Акция действует с 01.05.2021 по 31.08.2021 г. Организатор — ООО «ВР-Моторс». Не оферта.

3. Указанная стоимость 1499 рублей — это цена проверки/комплексной диагностики автомобиля без учета ремонта и запасных частей. Акция действует с 01.05.2021 по 31.08.2021 г. Организатор — ООО «ВР-Моторс». Не оферта.

4. ТО-1 (согласно сервисной книжке — «Масляный сервис») в составе «Пакета технического обслуживания» включает работу по замене масла в двигателе и само масло с масляным фильтром, работу по замене салонного фильтра и сам фильтр, а также проверку состояния тормозных колодок и дисков. ТО-2 (согласно сервисной книжке — «Инспекционный сервис») дополнительно к вышеперечисленному включает замену воздушного фильтра двигателя и сам фильтр, замену топливного фильтра и сам фильтр, различные проверки: состояния ремня ГРМ, деталей ходовой части, системы охлаждения, световых приборов, аккумуляторной батареи и т. д. Дополнительные работы, не имеющие отношения к «Пакету технического обслуживания» и не подпадающие под действие заводской гарантии (например, замена тормозных колодок), оплачиваются клиентом отдельно по ценам, действующим на момент оказания услуги.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем