V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

750мм 53%
Подробнее
USD 93,59
EUR 99,79
Авто Автообзор Битва комплектаций: разбираемся, какой Geely Atlas выгоднее купить

Битва комплектаций: разбираемся, какой Geely Atlas выгоднее купить

Что адекватнее по соотношению «цена — качество» и практичнее на дорогах — турбированный 1,8-литровый движок или 2,4-литровый «атмосферник»

Отличия комплектаций кроссовера первого поколения минимальны, но есть принципиальные моменты

Брендовый флагман Geely SUV-класса — пятидверный кроссовер Atlas — выпускается на фирменном заводе бренда в Беларуси и поставляется в Россию с двумя двигателями — турбированным 1,8-литровым движком и 2,4-литровым «атмосферником». Разница в ценах между комплектациями ощутимая (в пределах 50–100 тысяч рублей), поэтому важно понять, насколько существенно они отличаются по техническим характеристикам и какой из вариантов лучше и адекватнее по соотношению «цена — качество».

Кроссовер Geely Atlas сконструирован на современной мобильной платформе CMA (Compact Modular Arhitecture[1]) в сотрудничестве с разработчиками шведских автомобилей Volvo. Платформа спроектирована специально для пятидверных компакт-кроссоверов средних габаритов с вертикальным расположением двигателя и вместительным кузовом.

Габариты автомобиля достаточно компактны и удобны для передвижения в городских условиях — 4519 х 1831 х 1694 мм при широкой колесной базе в 2670 мм и клиренсе в 190 мм, что делает машину устойчивой на любой поверхности и высокопроходимой в условиях плохого качества дорожного покрытия.

Ходовые характеристики


На автомобилях Geely Atlas устанавливаются низкошумные, надежные и мощные двигатели объемом 1,8 литра (турбированный) мощностью 184 л. с. для переднеприводных Comfort[2], Luxury[3] и Luxury LED[4], а также объемом 2,4 литра (бензиновый) и мощностью 149 л. с. для передне- и полноприводных модификаций Luxury LED и Luxury LED+ Yandex Auto[5].

Оба мотора экологичны и экономичны, работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и способны разогнать тяжелый кроссовер до 185 км/час и набрать 100 км/час за 11–12 секунд при среднем расходе топлива в смешанном цикле 9,5–12 литров топлива/100 км.

Все «российские» комплектации Geely Atlas имеют независимую подвеску (спереди — пружинная McPherson[6], сзади — «многорычажка»), дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления. Машина хорошо слушается руля, маневренна и удобна в условиях городской эксплуатации, имеет мягкий ход и легко преодолевает дорожные препятствия.

Важно! Естественно, полноприводные комплектации более надежны и удобны в управлении. Полный привод BorgWarner, установленный на Atlas Luxury LED[4] и Luxury LED+ Yandex Auto[5], разработан и настроен британской компанией MIRA[8]. Модификации 4Х4 более устойчивы на дороге и надежны при маневрировании. Разницы между переднеприводными комплектациями с 1,8- и 2,4-литровыми моторами вы практически не заметите.

Внешний дизайн


Дизайн экстерьера у Geely Atlas — лаконично стильный, без излишней роскоши и большого количества хромированных элементов. Дверные ручки и бампера окрашены в цвет кузова, подоконная линия отделана хромированной полосой, наружные зеркала заднего обзора складываются, имеют обогрев, комплектуются повторителями поворотов и имеют электрический привод (кроме Comfort[2] — там привод механический).

На крыше машины имеются фирменные рейлинги и встроенная антенна, в комплектациях Luxury[3] и Luxury LED[4] установлено термостойкое лобовое стекло, а боковые и задние стекла слегка тонированы (на Comfort[2] лобовое стекло имеет затемнение верхней части, остальные — без тонировки). В комплекте также легкосплавные диски, газовые упоры капота, неполноразмерное запасное колесо и вместительный багажник объемом 397 литров.

Большинство модификаций Geely Atlas имеют светодиодные головные фары с автоматическим включением и регулировкой при маневрах, передние и задние «противотуманки», дневные ходовые огни и фонари заднего хода, задние габариты, указатели поворотов и стоп-сигналы, подсветку номерного знака и повторители поворотов на боковых зеркалах.

Важно! В комплектациях Comfort и Luxury устанавливаются галогенные головные фары.

Системы безопасности


Кроссоверы Geely Atlas обладают полным пакетом систем активной и пассивной безопасности, разработанной совместно со специалистами Volvo, прошли краш-тесты и получили пять звезд безопасности по версии N-CAP[9], что можно считать лучшим результатом для автомобилей SUV-класса.

Кузов имеет комбинированную конструкцию с зонами механического усиления из высокопрочных сталей, проходит фосфатирование и воскование поверхностей для улучшения антикоррозионной защиты.

На борту всех комплектаций Atlas установлена система электронной безопасности Bosch ESC[10], которая включает модули:

  • курсовой устойчивости ESC[11] и контроля полосы;

  • удержания авто на подъеме (ННС[12]), на дороге (Auto Hold[13]) и при движении под уклон (HDC[14]);

  • помощи при экстренном торможении с автоматической сигнализацией ESS[15];

  • антиблокировки тормозов ABS[16] с электронным распределением тормозного усилия EBD[17];

  • автоматического переключения ближнего/дальнего света в зависимости от освещенности;

  • контроля и оповещения об угрозе ДТП, заноса, наезда на препятствие;

  • контроля давления в шинах TPMS[18];

  • блокировки топливоподачи и разблокировки дверей при столкновении;

  • навигации ЭРА-ГЛОНАСС с аварийными онлайн-«маячками».

Пассивная безопасность предполагает комплект из 6 подушек и шторок безопасности, передние, задние детские крепления IsoFix[19], передние и задние 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями, функцией регулировки по высоте и индикацией о непристегнутом ремне. Имеются также блокиратор задних дверей («детский замок»), автоматические электроподъемники дверных стекол при аварии, индикаторы предупреждения об открытых дверях, повышенном износе тормозных колодок и оставленном в замке ключе зажигания.

Важно! Во всех кроссоверах, кроме комплектации Comfort, установлены передние и задние датчики парковки, камеры заднего вида и кругового обзора 360°.

Салон и опции комфорта


Интерьер салона Geely Atlas хорошо продуман и создан на уровне мировых стандартов. Противошумная обивка в темных тонах с хромированными декоративными элементами и мягкопластиковыми панелями, металлические накладки на пороги, подсветка дверей, передние и задние фонари внутреннего освещения, подсветка багажника и перчаточного ящика, сиденья с регулировкой спинок и подголовников, передний центральный подлокотник — всё это есть уже в базовой комплектации Comfort[2]. Кроме того, в комплект входит однозонный круиз-контроль, функция подогрева передних сидений, стеклоочистителей и стекла пятой двери.

Водительское место оборудовано мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем (рулевая колонка регулируется по наклону и вылету), аналоговой приборной панелью, центральным замком и смарт-ключом, системой бесключевого доступа с кнопкой пуска двигателя, электронной педалью газа, электромеханическим стояночным тормозом.

На панели имеется датчик температуры воздуха за бортом. В салоне установлены электрические розетки и разъемы USB[20], есть поддержка интерфейса беспроводной связи для мобильных устройств и MirrorLink[21].

В более «продвинутых» комплектациях дополнительно представлены цифровая приборная панель с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, интерьерная подсветка салона, многоуровневая электрорегулировка водительского сиденья, кожаная отделка и подогрев задних сидений, затемняющееся зеркало заднего вида, электропривод подъема-опускания стеклоподъемников с защитой от защемления, задний центральный подлокотник.

Бортовой компьютер Atlas Comfort комплектуется дисплеем в 3,5 дюйма, цветным сенсорным экраном мультимедиа размером 6 дюймов и аудиосистемой с 4 динамиками. Во всех остальных комплектациях — экран мультимедиа размером 8 дюймов, аудиосистема на 6 динамиков, встроенная навигация.

Таким образом, отличия комплектаций Geely Atlas первого поколения минимальны: есть различия в модификациях, объеме и мощности двигателей, незначительная разница в динамике, внешнем дизайне и системах безопасности. Основные и принципиальные отличия — в системе электронных помощников водителя, уровне и опциях комфорта, дизайне и функциональности салона.

Для выбора оптимальной для вас комплектации автомобиля в Волгограде запишитесь на тест-драйв у официального дилера GEELY — компании «Волга-Раст» — по тел. (8442) 55-22-77.

[1] CMA (англ. Compact Modular Arhitecture) — глобальная универсальная автомобильная платформа, совместно разработанная Volvo и Geely под их флагом исследований и разработок China Euro Vehicle Technology AB, транслитерация КМА. [2] Comfort (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Комфорт». [3] Luxury (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари». [4] Luxury LED (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари Лэд». [5] Luxury LED+ Yandex Auto (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари Лэд+Яндекс Авто». [6] McPherson (англ.) — подвеска на направляющих стойках, транслитерация «Макферсон». [7] BorgWarner (англ.) — полный привод в кроссоверах, который реализован за счет электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner, транслитерация «Борг Варнер». [8] MIRA (англ.) — британская компания, транслитерация «Мира». [9] N-CAP (англ.) — автомобильный журнал, транслитерация «Н-Кап». [10] Bosch ESC (англ.) — система электронной безопасности автомобиля, транслитерация «Бош ЕСЦ». [11] ESC (англ. Electronic Stability Control) — бортовая электронная система, которая помогает предотвратить пробуксовку и крен кузова, транслитерация ЕСЦ. [12] ННС (англ. Hill-start Assist Control) — система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК. [13] Auto Hold (англ.) — функция обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль, транслитерация «АвтоХолд». [14] HDC (англ. Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, транслитерация ХДК. [15] ESS (англ. Emergency Stop Signal System) — система предупреждения об экстренном торможении, транслитерация ЭСС. [16] ABS (англ.) — система антиблокировки тормозов в автомобиле, транслитерация АБС. [17] EBD (англ. Electronic Brakeforce Distribution) — система распределения тормозных усилий, транслитерация ЭБД. [18] TPMS (англ. Tyre Pressure Monitoring System) — cистема контроля давления в шинах, транслитерация ТПМС. [19] IsoFix (англ.) — система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация «Изофикс». [20] USB (англ.) — последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике, транслитерация «ЮЭсБи». [21] MirrorLink (англ.) — интеллектуальная система взаимодействия смартфона с информационной системой автомобиля, транслитерация «Миррорлинк».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем