любопытно - при текущей ситуации однозначно вырастут затраты на логистику. А это значит вырастут и цены на автомобили. При сужающемся спросе (сколько из 140 млн. могут позволить себе Тигуан, да еще и при нынешних ценах?) смысла производить массово автомобили нет, а малыми партиями невыгодно - рабочим, которые это собирают надо платить зарплату (одно дело, когда платят 40 тыщ за сборку по 200 машин за смену, и совсем другое дело, когда платят 40 тыщ, но собирают 50 машин в сутки).
Гость
8 мая 2022, 10:35
При таких ценах на авто, купить их могут немногие. А вот убытки производителя, плюс потери производств, уже реальны. Думаю, к концу года, вернутся почти все, прибыль никто не захочет упускать. Живой пример, - японцы, которые хотели долю на Сахалин-2 продать, но как увидели, что купят китайцы, сразу передумали.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Сажают картошку и красят перила: что делают автозаводы во время кризиса 2022 года