Авто фоторепортаж Состоявшийся автомобиль для состоявшихся людей: как кроссовер JAECOO J8 показал себя на тест-драйве

Состоявшийся автомобиль для состоявшихся людей: как кроссовер JAECOO J8 показал себя на тест-драйве

Премиальный автомобиль уже доступен для покупки

Маршрут тест-драйва включал городской режим, трассовый и выезд с асфальта на гравийную проселочную дорогу до коттеджного городка

Работа над адаптацией автомобилей под вкусы экспортных рынков — ключевой тренд современных брендов. Так, российским хитом уже стала OMODA, пришло время научить «хорошим манерам» JAECOO.

Команда дилерского центра с нетерпением дожидалась, пока первый тестовый автомобиль JAECOO J8 в Волгограде поставят на номера и машину можно будет протестировать в реальных условиях. Маршрут тест-драйва включал городской режим, трассовый и выезд с асфальта на гравийную проселочную дорогу до коттеджного городка. Итак, поехали!

Первые впечатления

Внедорожник JAECOO J8 — достаточно вместительный автомобиль длиной 4,8 метра. При этом в управлении он ощущается собранным и компактным, как полуспортивный седан.

Слегка выпуклый гриль радиаторной решетки JAECOO J8 намекает на мощный агрегат под капотом. Объем двигателя — 2 литра (249 л. с., 385 Нм). Заявленный разгон — 8,6 секунды до 100 км/ч. Набирает скорость машина ровно и уверенно, переключения 7-ступенчатого робота можно заметить только по данным тахометра — тяга мотора абсолютно бесшовная.

Внедорожник JAECOO J8 — достаточно вместительный автомобиль длиной 4,8 метра

Обаяние премиального салона

Премиальное позиционирование просматривается в салоне автомобиля — яркие цитаты элементов из некоторых моделей Mercedes. Дефлекторы воздуховодов, ручки электропривода сидений в дверях, подрулевой переключатель передач. Светлый низ салона из кожи «наппа». Черная замша в обшивке передней панели и потолка. И это только начало.

В салоне автомобиля просматривается премиальное позиционирование
1 из 3
В салоне автомобиля просматривается премиальное позиционирование

Здесь полный подогрев всего и вся: руль, лобовое и заднее стекло, зеркала, сиденья обоих рядов. Мало того, сиденья переднего ряда снабжены не только вентиляцией, но и системой массажа. Вот это уже нужная опция для взрослого человека. Она имеет несколько режимов и будет полезна как в пробке, так и на дальних перегонах, разгонит кровь и снимет напряжение. Работает внятно, есть несколько режимов массажной сетки, сила воздействия также включает несколько градаций, можно подобрать интенсивность в зависимости от количества одежды и личных предпочтений.

Проверка на безопасность

В семейном авто JAECOO J8 расширены опции безопасности как для переднего, так и второго ряда пассажиров — всего 10 айрбэгов. Для передних относительно стандартных для этого класса авто (с которыми J8 и так прошел требовательный Euro NCAP на 5 звезд) добавили:

  • коленные;

  • подушку между пассажирами переднего ряда, которая предохраняет от ударов головами.

Для задних добавили боковые подушки.

Технически безупречен

По начинке и по уровню исполнения «восьмерка» JAECOO заметно превзошла своих конкурентов. Инженеры явно внимательно изучили обратную связь от владельцев и избавились от всех недостатков.

Например, это касается «робота». Плавная работа в пробках раньше давалась с трудом. Теперь дозирование педалью газа фантастическое. Полный привод здесь не фулл-тайм, но и частичным его не назвать — задняя муфта с преднатягом. Это значит, что если тронуться с места на гравии, например, задние колёса сработают мгновенно.

По начинке и по уровню исполнения «восьмерка» JAECOO заметно превзошла своих конкурентов

Плюсы умного привода в том, что на трассе при равномерном движении они отключатся и не будут отъедать дополнительную мощность и потреблять топливо. Экологии в плюс, кошельку полезно, АЗС — проезжаем мимо.

Педаль газа необычной конструкции — так называемая напольная. Такие обычно используют в автоспорте или на авто с приставкой «спорт». Но как показал тест, она к месту. Педаль газа позволяет с хирургической точностью дозировать усилие, и оно тютелька в тютельку передается на ведущие колёса.

Парящая крыша

JAECOO J8 представлен в пяти базовых цветах — белом, сером, серебристом, синем и черном. И еще одна опция специально для российского рынка — «парящая крыша»: черный окрас верхней части создает эффект, который владельцы других марок заказывали раньше в салонах тюнинга.

«Парящая крыша» — специальная для российского рынка опция

Если говорить о салоне, то для России он может быть двух вариантов — строгий черный или светло-кремовой кожи. Оригинальная фактура декоративных вставок, благородная черная замша на передней панели и потолке, кожа «наппа» на креслах с прострочками и перфорацией. Дефлекторы вентиляции и различные механические переключатели на торпедо, руле и тоннеле имеют плавный выверенный ход без люфта и дребезга. Как и положено в машине из «породистого ателье».

В комфортных креслах есть электропривод подушки сиденья водителя — ее длину можно изменять. У пассажира всё еще респектабельнее и бережнее — кресло дополнено оттоманкой. Специалисты организации помогли избавить их от гравитации: технология Zero Gravity имеет многослойную структуру подкладки, что снижает усталость водителя от дороги. Ранее о подобном опыте на некоторых моделях заявлял Nissan, и на самом деле сиденья там были очень удобными. Так что JAECOO собирает опыт мирового автопрома по крупицам. Всё для любимого клиента!

Внутренний объем JAECOO J8 — 4820 в длину и 1930 мм в ширину

Внутренний объем JAECOO J8 — 4820 в длину и 1930 мм в ширину, с колесной базой 2820 мм, не стали делить на три ряда, поэтому задним пассажирам вольготно сидеть на заднем ряду, даже закинув нога на ногу. А еще у них есть перфорированные шторки, которые можно руками поднять вверх, чтобы сохранить инкогнито, защититься от солнца или городской суеты.

Если хочется отдохнуть «по-самолетному», спинка откидывается назад. Пассажир, сидящий сзади, может отодвинуть его вперед и даже полностью сложить спинку, не отвлекая пилота.

Детали, которые не видны

Из приятных деталей — очень широкие дверные проемы, пороги полностью закрыты дверями — ноги останутся чистыми. На заднем ряду есть кнопки обогрева сидений, регулятор вентиляторов, USB-розетки, плафоны освещения, крючки для одежды. Ну и, конечно, «семьянин» имеет Isofix для детских кресел.

Дефлекторы вентиляции и различные механические переключатели на торпедо, руле и тоннеле имеют плавный выверенный ход

Климат-контроль в целом в этой машине работает безупречно: за весь период тест-драйва только один раз выставили комфортную температуру и больше к этому вопросу не возвращались. Еще одна фишка — картридж с тремя ароматами. JAECOO J8 имеет собственный запах, причем под разные настроения.

Еще одна деталь — организация багажного отделения. Створка распахивается высоко, прогибаться не надо. Под поликом для путешественников припасено полноразмерное запасное колесо на штатном литом диске. В нем же можно хранить разнообразную мелочь или использовать для этого органайзер вокруг. Задний диван складывается в ровную площадку, увеличивая объем багажника с 700 до 2000 литров.

В багажнике всё обшито карпетом, везде мягкий ворс. Ну и, конечно, здесь есть шторка, яркий плафон, крючок для пакетов и 12В розетка на 120 Вт.

Знакомимся с ИИ

К цифровым эргономическим новшествам нужно будет привыкать. Опустить стёкла, отрегулировать боковые зеркала, активировать подогрев сидений или выбрать ездовой режим — всё это можно сделать в одно касание, так как для этого выделены отдельные клавиши.

Набирает скорость машина ровно и уверенно

За остальными настройками, включая климатические, можно зайти в меню. Или подать голосовую команду: «Привет, JAECOO! Открой люк!» Виртуальный помощник понимает русский язык и даже отвечает.

Интерфейс планшета интуитивно понятен, каждая опция имеет быструю подсказку с описанием, так что лезть в инструкцию нет необходимости. Тем более что большая часть настроек будет подобрана владельцем авто под себя один раз и навсегда. Кроме, может быть, сезонных. Например, звездочка на руле — избранная опция, может быть зимой настроена на включение обогрева руля. А летом на вентиляцию сиденья.

Интерфейс планшета интуитивно понятен, каждая опция имеет быструю подсказку с описанием

Скорость работы планшету придает самый современный и мощный Snapdragon 8155 и 12 Гб оперативной памяти.

Двери в JAECOO J8 открываются необычно — кнопками в подлокотниках. Нажал — и дверь открывается. На всякий пожарный есть механический рычаг для каждой двери, спрятанный ниже.

В водительский подголовник встроены два небольших динамика — через них транслируются системные сообщения, например от навигатора. Они не мешают слушать музыку остальным членам «экспедиции». Проверено.

Смартфон можно заряжать в прямой видимости — на наклонном подиуме. Одна из панелей с бесконтактной зарядкой на 50 Вт и охлаждением.

JAECOO J8 представлен в пяти базовых цветах — белом, сером, серебристом, синем и черном

Имеются протоколы Apple CarPlay и Android Auto — беспроводные. Вы можете быть уверены, что подключите свой смартфон без проблем.

Бренд JAECOO очень демократичен: 2-литровый турбомотор и 7РКПП Getrac мокрого типа, амортизаторы с регулируемой жесткостью CDC и AWD — это база.

На крутых виражах

Новая опция — полный привод с системой Torque Vectoring, который может распределять крутящий момент между каждым колесом по отдельности (в комплектации Supreme V).

JAECOO J8 предлагает активный круиз-контроль

На асфальте и ровном грунте запаздывания в тяге не ощущаются. Хорошо показал себя на бездорожье режим Off-Road: мало того, что работа подвески смягчается максимально (только стук колес выдает неровности), так еще и задние колёса работают активнее, получая до 50% в преднатяг.

Также JAECOO J8 предлагает активный круиз-контроль. На сухой дороге со среднего качества разметкой кроссовер в автономном режиме держится уверенно и адекватно выполняет повороты. Система слежения за полосой не дает просто так ее покинуть. При попытке перестроиться система мягко вернет руль в сторону полосы, но активный поворот рукой она примет как ваше осознанное решение. При включении поворотника система слежения не вмешивается и вовсе.

То, как JAECOO J8 набирает скорость, почти не ощущается

Во время поездки не напоминает о себе «робот» — 7DCT400 не заставляет вспоминать о себе, только если с похвалой за чуткость и отзывчивость. Дозирование педалью газа на малых оборотах — эталонное. В движении — мгновенные переключения, быстрая адаптация к смене обстановки, отсутствие дерготни в пробках.

Скорость JAECOO J8 набирает легко, и она почти не ощущается, стерильная звуковая чистота внутри салона опасна — следите за цифрами на спидометре, чтобы не получить десяток свежих штрафов за превышение. Встречный поток воздуха легко гасится многослойным остеклением, а штатные Michelin e·Primacy тихие, как ниндзя. Кроме того, акустический комфорт обеспечивает и великолепная настройка подвески — машина просто плывет над асфальтом, который вдруг становится очень ровным, совсем не таким, каким был вчера.

«Восьмерка» JAECOO — автомобиль со своим неповторимым характером, ярким внешним обликом и уникальными технологиями

— Большой, казалось бы, кроссовер позволяет входить в повороты с таким ускорением, что я сползал с сиденья, такое доступно не каждому «околоспортивному» седану. И повторюсь — габариты JAECOO J8 очень хорошо читаются, машина и ощущается, и управляется как топовый седан. Как они это сделали — не знаю, но это факт, — говорит специалист тест-драйва.

Кстати, тормоза здесь с электрогидравлическим усилителем, и их характер можно регулировать в настройках ММ. Для лета можно поставить режим «Спорт», для зимы — «Комфорт».

— Вообще мне зашел режим «Спорт» — руль наливается приятной тяжестью, оставляя четкую обратную связь, реакции газа и тормоза чутко передают команды водителя, точно дозируют необходимое усилие. Тем не менее преднастройки можно менять в кастомном режиме, под себя. Твой характер в твоей машине. Не ты подстраиваешься под нее, а она под тебя. Суммируя впечатления о JAECOO J8 — это продукт, который на голову выше всех своих собратьев по марке. Он задает новый уровень всем конкурентам из Поднебесной. Это премиум не в том смысле, что сиденья пахнут натуральной кожей, но в безупречной аристократической настройке под все потребности водителя и пассажиров. JAECOO J8 — это состоявшийся автомобиль для состоявшихся людей, — говорит специалист тест-драйва.

В салоне функционирует полный подогрев всего и вся: руль, лобовое и заднее стекло, зеркала, сиденья обоих рядов

Мнение специалиста

— С нескорыми допущениями, наверное, JAECOO J8 будет близок и понятен владельцам Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, а также некоторых европейских марок премиум-класса, — считает Роман Романов, директор отдела продаж «JAECOO АГАТ Волгоград».

Это автомобиль со своим неповторимым характером, ярким внешним обликом, уникальными технологиями и аргументированными лидерскими амбициями.

— Чтобы полностью ощутить и осознать, что это за «крутой охотник», стоит пройти полноценный тест-драйв в дилерском центре «JAECOO АГАТ Волгоград» и лично познакомиться с этим харизматичным автомобилем, — говорит Роман.

«JAECOO АГАТ Волгоград»,
Волгоград, шоссе Авиаторов, 2б;
(8442) 722-722;
Vk.com/jaecoo_agat;
Jaecoo-agat-volgograd.ru.

Рекламодатель — ООО «МОТОРГРАД», jaecoo-agat-volgograd.ru.

Реклама. Erid: 2SDnjcaHJF4,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления