СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

В Волгограде откроют новую троллейбусную линию

На улице Коммунистической Центрального района Волгограда завершается строительство тяговой электрической подстанции, которая призвана обслуживать вторую очередь скоростного трамвая. Вместе с тем готовится к реализации проект строительства новой троллейбус

Поделиться

Поделиться

На улице Коммунистической Центрального районаВолгограда завершается строительство тяговой электрической подстанции, котораяпризвана обслуживать вторую очередь скоростного трамвая. Вместе с тем готовитсяк реализации проект строительства новой троллейбусной линии, которая свяжетпроспект Ленина с Второй продольной.

«В этом году была запроектирована новаятроллейбусная линия, – рассказывает председатель комитета по строительствуадминистрации Волгограда Сергей Капанадзе. – Данная линия призвана соединить проспект Ленина и Вторую продольную.Маршрут троллейбуса будет начинаться на проспекте Ленина, проходить через улицу7-ю Гвардейскую и Хиросимы с выходом на Ткачева».

Запуск линии троллейбуса будет сопряжен срасширением улицы 7-й Гвардейской.

«Готовый проект по новой троллейбусной линиидолжен ускорить реконструкцию 7-й Гвардейской, – рассказал начальникуправления автомобильных дорог департамента городского хозяйства администрацииВолгограда Сергей Таций. – Поскольку эти двапроекта неотделимы друг от друга. Пока мы не расширим это бутылочное горлышко,троллейбус там ходить не сможет, если уже и автомобили на этом участке стоят взаторах. Троллейбус на Хиросиме нужен хотя бы потому,что при каком-либо форс-мажоре наКомсомольском путепроводе люди остаются заложниками этой ситуации, потому чтоне могут уехать к месту назначения на общественном транспорте».

По словам господина Тация, для этого участка былвыбран именно троллейбус, поскольку трамвайные пути создавали помеху длядвижения автотранспорта, а автобус – не столь экологичен, как элетротранспорт.

Чиновники утверждают, что волгоградцам нуженэтот маршрут, но вот проектные сроки реализации могут не совпасть с реальными.

«Новая троллейбусная линия будет стоить 206миллионов рублей, – говорит Сергей Капанадзе. – Данный проект согласнодокументации должен быть реализован в течение 11 месяцев. Но когда именно угорода появится эта троллейбусная линия – сказать сложно. Осуществить проектможно будет совместно с администрацией Волгоградской области. Троллейбуснаялиния через улицу Хиросимы – необходимость, поскольку единственным видомтранспорта на данном участке является маршрутноетакси».

Некоторые представители власти придерживаютсямнения, что троллейбус через Хиросиму пойдет не раньше, чем через два-три года.

Поделиться

«Несмотря на то, что проектная документацияготова, не думаю, что через год в Волгограде появится новая троллейбуснаялиния, – считает начальник отдела транспортадепартамента городского хозяйства администрации Волгограда Александр Булдаков.– Учитывая дефицит бюджета троллейбус по улицеХиросимы пойдет не раньше, чем через пару лет. Тем неменее общественный транспорт нужно развивать. Когда Москва стала в пробкахокончательно, нынешнее правительство всерьез озаботилось проблемойпассажиропотоков. Вот и Волгограду пора. Пока мы еще недошли до столь пиковой ситуации, нужно развивать горэлетротранспорт, а такжеавтобусы большой и средней вместимости. Многоярусные транспортные развязки запару дне не построишь, поэтому пропускную способность нужно увеличивать здесь исейчас. Не за горами вторая очередь скоростного трамвая, да и чемпионат мира пофутболу, думаю, тоже будет способствовать налаживанию системы пассажирскихперевозок. Ведь вопрос общественного транспорта находится на первых местах уприемной комиссии FIFA. Поэтому после этого грандиозного события Волгоградуостанется не только современный стадион, но и современный транспорт».

В «Метроэлетротрансе» высказывают предположения,что новая троллейбусная линия будет пользоваться спросом, ввиду отсутствия наэтом участке другого вида муниципального транспорта.

«Троллейбус до Ткачева просто необходим, – считает главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Николай Мосин. – Каждый вечер можно наблюдать, какв этом районе на маршрутки скапливаются огромные очереди, потому что упассажиров нет другой альтернативы. Плюс ко всему строится заполотная часть,где одними маршрутками также не обойдешься. В свою очередь,«Метроэлетротранс» готов обеспечить новую линию имеющимся и новым подвижнымсоставом».

Частные перевозчики считают внедрение новойлинии малоэффективной.

«Власть в очередной раз никому не нужным, новесьма дорогим действием пытается привлечь внимание к своим благим делам, – высказываетсяпредседатель правления ассоциации пассажирскихавтотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов. – Для несколькихкилометров вложить миллионы рублей – это полный абсурд. Куда дешевле было быпустить те же муниципальные автобусы. То же самое касается ивторой очереди трамвая. Третий десяток мы ждем, когда же закончится эта стройкавека. Бросить это строительство уже никуда негоже – уйму денег проект уже съел,да и повод будет хороший для того, чтобы похвалиться достижениями. Пока властибудут так бездумно раскидываться миллионами на километр 7-й Гвардейской,несколько километров троллейбусной линии, мы не доживем до тех времен, когда унас будут достойные дороги, эффективный общественный транспорт и действительнонужный тоннель на Тулака».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter