СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Продольные Волгограда останутся без ремонта

Городская администрация обнародовала список из 40 дорог, которые будут отремонтированы в текущем году. Однако в этом списке отсутствуют крупнейшие городские магистрали – Вторая и Третья Продольные...

Поделиться

Поделиться

Городская администрация обнародовала список из 40дорог, которые будут отремонтированы в текущем году. Однако в этом спискеотсутствуют крупнейшие городские магистрали – Вторая и Третья Продольные.

Напомним, что в 2011 году из федерального бюджетаВолгограду выделено 760 миллионов рублей. На условиях софинансирования вбюджете города предусматривается еще 40,2 миллиона рублей. Таким образом, всегона дорожные работы в Волгограде в 2011 году будет потрачено 800 миллионоврублей. Как сообщили 34auto.ru в департаменте информационной политикиадминистрации города, это самая значительная сумма, выделявшаяся на эти цели запоследние десятилетия. На 800 миллионов рублей планировалось отремонтироватьпорядка ста улиц. Однако в последний момент все переигралось, и теперь львинаядоля денег, выделенных Волгограду из федерального бюджета, уйдет на ремонтвнутриквартальных проездов, а это ни много ни мало – полмиллиарда рублей.

«Изначально и Вторая, и Третья Продольные значилисьв списке дорог, которые будут отремонтированы в этом году. Из-за того, что в2011 году будет отремонтировано 300 внутридворовых дорог, пришлось существенносократить список других дорог до сорока, – прокомментировал начальник управления автомобильных дорогдепартамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Таций.– В перечень объектов по ремонту улично-дорожной сети города в 2011 году Втораяи Третья Продольные, действительно, не входят. Получается, эти дороги будутждать лучших времен. Более того, обе эти дороги требуют не просто ремонта, ареконструкции. Так, Вторая Продольная требует реконструкции по улице Лермонтоваот границы Дзержинского района до проспекта Металлургов. Но в этом году, ксожалению, этот проект осуществить не удастся».

Тем не менее проекты реконструкции обеих Продольныхдавно готовы. Как рассказали 34auto.ru в департаменте городского хозяйства,проект необходимо раз в два года уточнять, и это учитывая тот факт, что обапроекта уже на грани «срока годности». Стоимость проекта составляет от пяти додесяти процентов от затрат на его реализацию, а это около 50 миллионов рублей.Проектам уже больше года, а значит, на следующий год их все равно придетсяпеределывать, затрачивая на это колоссальные средства.

«Если бы администрация области выделила городу денегна дороги, хватило бы и на внутрикварталку, и на основные магистрали, – считаетпредседательобщероссийского общественного движения волгоградского регионального отделения«Движение автомобилистов России» Армен Оганесян.– Возможно, у главы Волгограда серьезные амбиции относительно средств, которыедолжны быть получены от областной администрации, однако и здесь можно найтикомпромисс – на то они и руководители. Как человек аполитичный я не отстаиваюинтересы ни господина Гребенникова, ни господина Бровко. Наша организацияборется за права автомобилистов. Весь областной аппарат находится в городе ивсе ездят по городским магистралям. До тех пор, пока область с городом будутразрознены, мы не получим ни нормального ремонта Продольных, ни эффективныхновых дорог».

Однако на самых «убитых» участках Второй Продольнойвсе-таки проведут реанимацию дорожного полотна.

«На некоторых участках Второй Продольной будетосуществлен ремонт картами, – рассказывает господин Таций. – Когда участокасфальта выбивается и заливается асфальтобетонной смесью. Ремонт дорог картамивосстанавливает участок асфальта и имеет долгий срок службы. Но гарантий того,что фуры вновь не создадут колею даже на отремонтированных участках, простонет. Температура асфальта летом порою достигает 70 градусов, и его свойстваочень похожи на свойства пластилина. Наверняка волгоградцы помнят, что еще пятьлет назад из тяжеловесных машин по городу ездили допотопные КАМАЗы. В последнеевремя все изменилось, и по дорогам города и области идут огромные фурыиностранного производства, которые наносят асфальту серьезный ущерб, нежелинаши КАМАЗы. На данный момент быстро и качественно наши дороги можно привести впорядок, в случае, если наш город в 2018 году примет чемпионат мира по футболу».

В областном ГИБДД уверены: несмотря на то, чтоволгоградские дороги то и дело ругают, дело начинает сдвигаться с мертвойточки.

«С приходом новой администрации ремонт иреконструкция дорог наконец-то начинают оживать – медленно, но верно, – считаетзаместительначальника управления ГИБДД ГУВД по Волгоградской области Олег Земляной. – Но наше отношение к отсутствию ремонта на основныхмагистралях, конечно, отрицательное. Самое печальное, что с волгоградским климатом тяжело содержать даже новые дороги.Один день у нас жарко, на другой день холодно, на третий день дождь. Вот иполучается, что асфальт плывет, тут же застывает, а если еще и вода попадет, то дорожную одежду просто-напросто разрывает. Также к нам поступает большое количество жалоб от людей,проживающих в домах с разрушенными дорогами. Если их оставить еще на год, толюди просто будут жить в руинах, по которым не будет никакой возможностипередвигаться на автотранспорте".

Какие бы дороги небыли отрмонтированы, по мнению автомобилистов, спасение утопающих – дело самихутопающих, и если автолюбители сами не будут обращать внимания на то, как этисамые дороги ремонтируются.

«С весны наступает жаркая пора дорожно-ремонтных работ. Выделены федеральные средства в размере около 800 млн рублей, – говорит Армен Карленович. – Впервые за несколько летпоявились деньги на приведение в порядок разрухи в дорожной сети города. Всвязи с этим повышается риск того, что некоторые подрядные и субподрядныеорганизации могут залезть в карман автомобилистов, а эти деньги – это собранныес нас налоги, и попытаться что-то себе урвать. Уж если власти пожертововалиремонтом основных магистралей, то дороги во дворах жилых домов должны бытьсделаны отлично. Поэтому появляется крайняя необходимость жесткого и тотальногоконтроля за расходованием этих денег, с одной стороны, и такого же контроля непосредственносамих дорожных работ гражданами на месте. Это необходимо для того, чтобдорожники не посмели заняться воровством. Если мы сможем обеспечить контроль,то смею заверить, лет этак 7-10 отремонтированные дороги останутся в нормальномсостоянии».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter