СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

В Волгограде есть такси европейского качества

Поделиться

Федеральная служба такси, которая появилась в Волгограде меньше двух лет назад, успела завоевать уважение и признание горожан. Теперь почти каждый волгоградец знает, что такое «ВЕЗЕТ».

Немного истории

Первый таксомотор (такси, оснащенное таксометром) появился приблизительно в 1905 году. С тех, пор такси оставалось самым привлекательным, удобным, но достаточно дорогим атрибутом высокого качества жизни.

Сразу вспоминаются известные практически каждому строчки из фильма «Бриллиантовая рука»: «Наши люди в булочную на такси не ездят!».

Однако времена меняются. На смену такси, которое воспринималось как некое царство роскоши и шика, приходит новое поколение сервиса, высококачественного обслуживания клиентов с аргументированными четкими ценами и всевозможными «фишками» для удобства пассажиров.

Как и во многих городах, в Волгограде в 2011 году появился первый филиал федеральной службы такси. Он называетcя «ВЕЗЕТ. Заказ такси».

«ВЕЗЕТ» – везет по жизни!

Оптимальное количество машин «на линии» «ВЕЗЕТ» позволяет оперативно обслуживать ежедневный поток заказов. Компьютерная система оперативно передает заказ ближайшему водителю. Когда машина подъехала, приходит СМС, где подробно написана вся необходимая информация: марка, цвет, госномер автомобиля.

Стоит отметить, что Волгоград не единственный город, где работает эта служба. «ВЕЗЕТ. Заказ такси» является филиалом федеральной сети «РУТАКСИ», которая существует во всех российских миллионниках и в большей половине городов поменьше.

«Я часто езжу в другие города юга нашей страны – Ростов, Краснодар, Астрахань. И «РУТАКСИ» стало для меня просто волшебной палочкой. Вызываешь такси из интернет-приложения, для этого даже не надо знать местных номеров телефонов. Это очень удобно когда ты в незнакомом городе, – рассказывает постоянный клиент такси Ольга Галенко. – СМС оповещение – лучшее, что можно было придумать для клиентов, особенно для девушек. Я могу легко забыть номер авто, пока дойду до машины. А так я посмотрела СМСку и никаких проблем».

Курс на европейские стандарты

Руководство фирмы «ВЕЗЕТ. Заказ такси» уверяет, что данная служба – это по-настоящему европейское качество перевозок пассажиров.

Начиная с набора номера оператора, понимаешь, что на первом месте у фирмы – клиент. Городской телефоны в Волгограде легко запомнить: шесть шестерок. Налажен контакт и с мобильными операторами связи, клиентам предоставляется возможность бесплатного звонка для заказа такси с сотового: МТС – 0807, Билайн – 0585, МегаФон – 0271.

«Мы делаем свою работу любя, именно это, я так думаю, и привлекает наших клиентов. Раньше сложившийся стереотип рисовал водителя такси как некоего полукриминального элемента – небритого невыспавшегося хамоватого мужчину, который хочет содрать с тебя побольше денег. Мы, надеюсь, убедили пассажиров, что служба такси может быть удобной, недорогой и безопасной, – пояснил начальник отдела маркетинга «ВЕЗЕТ. Заказ такси» Денис Прудовский. – О которой хочется рассказать другу. Где тебя не «обдирают как липку», а сразу называют стоимость заказа. Так как вопрос стоимости обслуживания, по –моему, первое, на что обращает внимание любой пассажир».

Самый выгодный тариф

Стоимость всех заказов считает компьютер по самому короткому маршруту. Таким образом, стоимость заказа фиксирована и водитель, которому служба «ВЕЗЁТ. Заказ такси» передаст ваш заказ, не имеет права ее изменить, даже если выберет другой маршрут или объедет пробку. Эта договоренность между диспетчерской службой «ВЕЗЁТ. Заказ такси» и водителями всегда неукоснительно соблюдается.

Однако на заработке таксистов это никак не отражается.

«Я всегда уверен, что заработаю определенную сумму за свою работу. Еще не было случая, чтобы прокатавшись за день, я остался в минусе, заработок всегда стабилен – объясняет перевозчик службы заказа такси «ВЕЗЕТ» Алексей Беликов. – Более того, «ВЕЗЕТ» заботится не только о клиентах, но и водителях. Тут всегда много заказов, за которыми не надо ездить через полгорода. Фирма консультирует, как оформить разные разрешительные документы, лицензии и разрешения на перевозки. Водителя тут любят, потому в офисе я постоянно вижу много знакомых лиц – водители дорожат своей работой, некоторые, как я, работают с фирмой уже более года.

В ногу со временем

Не забывает служба заказа такси и о возможностях современных технологий. Для клиентов «ВЕЗЕТ» доступен заказ такси через интернет. Заказ мгновенно поступает в диспетчерскую, и максимально быстро передается перевозчику. Также через глобальную сеть можно отследить, как такси выполняет заказ. К тому же клиенту автоматически предоставляется максимальная 20% скидка, даже если у VIP-Карты «ВЕЗЕТ. Заказ такси» у пассажира нет.

«Для тех, кто часто находится на совещаниях и не хочет беспокоить окружающих разговором или не желает раскрывать своих планов, мы разработали систему заказа такси путем интернет приложения в телефоне, или, для тех, до кого не дошел еще прогресс, путем СМС, – рассказывает начальник отдела маркетинга «ВЕЗЕТ. Заказ такси» Денис Прудовский. – Для заказа необходимо просто отправить SMS на номер +7 988 025-05-25 с указанием точного маршрута, в ответ Вам придет сообщение со стоимостью заказа. Скидка на смс-заказ также составляет 20%».

Удобства службы заказа такси отметил председатель правления НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков Волгограда» Юрий Белоусов. По его мнению «ВЕЗЕТ» действительно та фирма, которая максимальна приближена по качеству обслуживания к европейским стандартам.

«Мне не принципиально важно какая именно машина за мной приедет, но тот факт, что я могу заказать такси на определенное время – несомненно прорыв в сфере подобного обслуживания в Волгограде. Это весьма удобно. Ты всегда можешь быть уверен, что придет в назначенное тобой время, – поделился мнением господин Белоусов. – Судя по всему данная фирма, повернута лицом как к водителю, так и клиенту. Об первом говорит большой парк машин, о втором – множество удобных функций для клиента. Думаю, что дела у данного такси и дальше пойдут в гору. Люди просто устали от машин-развалюх, таксист-обдирал, и невозможности заказать машину тогда, когда тебе удобно. Тут же явно видим, что популярности у «ВЕЗЕТ» не занимать».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter