СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Байкеры Волгограда преодолели треть пути до Байкала

Поделиться

Мотопробег Волгоград–Байкал, стартовавший 10 июля, уже покинул Челябинск. В ближайшие три дня байкеры посетят Екатеринбург, Тюмень и Омск.

Напомним, мотопробег от Волгограда до Байкала, приуроченный к 70-летию Победы в Сталинградской битве, должен пройти через 11 городов России – Волгоград, Саратов, Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск. Финиширует мотопробег на озере Байкал. О ходе пробега рассказывает один из его участников, редактор проекта Avto.V1.ru Марина Гажук.

Надо было брать лодку

Несомненно, мы были готовы к тому, что в дороге нас может ожидать все: ветер, дождь, холодная погода. Но мы и представить не могли, что все время будем ехать под ливнями.

Каждый день мы приезжали в новый город мокрые насквозь. Нас настолько сильно поливало, что даже в редкие часы ясной погоды мы не успевали высохнуть. И это при том, что мы как порядочные байкеры едем в коже.

Самым жутким участком маршрута оказался Тольятти. 50 километров до и после этого города изрядно попугали нас. Не знаю, кто проектировал им дороги, но они устроены так, что вся вода собирается на проезжей части и никуда не уходит. В итоге мы плыли по лужам, наполовину утопив мотоциклы. Странно (чур меня, конечно), что нас не залило. Я имею в виду карбюраторы, воздушные фильтры и систему зажигания.

Если честно, то четыре дня под дождями нас сильно измотали. Но будем надеяться, что мокрая полоса закончилась.

Нас встречают города

Как мы и планировали, в каждом городе нас встречали местные байкеры. Практически всех мы уже знали – они бывали проездом в Волгограде и останавливались на нашем волгоградском байк-посту. Поэтому проблем с размещением, питанием и так далее не было.

Основная миссия нашего пробега также выполняется успешно. Во всех городах: Саратов, Самара, Уфа, Челябинск – есть не просто места боевой славы, но и целые комплексы, Вечный огонь, монументы.

Мы посещаем все эти достопримечательности, так как считаем своим долгом чтить и помнить подвиг советских солдат в годы Великой Отечественной войны и, конечно же, напоминать об этом всем. Отрадно отметить, что и местные мотоциклисты с нами полностью солидарны. Они также чтут историю, знают о вкладе своих городов в общее дело Победы. И не потому, что они готовились к нашему приезду. Просто они патриоты своей страны.

Я еду и плачу

В целом поездка пока проходит по плану. Но мелких неприятностей никто не отменял. Одна из таких выпала на мою душу. Обстоятельства сошлись так, что сильный встречный ветер, моя скорость и пронесшаяся мимо меня на огромной скорости фура сделали свое дело. Чуть приоткрытый визор (стекло на шлеме) просто вырвало с корнем. Бежать его искать, естественно, смысла не было. Главное, что шлем на месте.

Но встречный ветер заставляет глаза неимоверно слезиться. Кто хотя бы раз, к примеру, катался на быстрых каруселях, понимает, о чем я. В итоге я еду и «плачу». В остальном же пока везет. Все осы разбиваются о шлем, не попадая в глаза.

Что же до моего напарника, Виктора Юрича, то у него все нормально. Единственная поломка – потерялась пара болтов на глушителе. Но самый надежный способ крепежа – проволока – пока не подводит. Правда, на кочках мотоцикл Юрича гремит как старый «запорожец».

Кстати, о дорогах

Пожалуй, тема дорог – самая популярная в России. В каждом городе местные ребята надеются услышать, что их дороги «не очень». Но... можете не надеяться. Пока дорог хуже волгоградских мы не встречали. Не скрою, во всех городах есть свои не лучшие участки. Но в общем и целом им далеко до волгоградских.

В Саратове, к примеру, модно оставлять открытые колодцы. А в Самаре не очень любят выравнивать стыки асфальтовых полотен. Но повторюсь, по сравнению с Волгоградом это мелочи.

Касательно трасс тоже вроде ничего. Саратов–Сызрань – просто мечта, прямо-таки хайвэй. Под Тольятти не особо весело по лужам было скакать, но при нормальной погоде было бы терпимо.

От Самары до Уфы встречались «убитые» участки. Но в большей степени они связаны с ремонтом дороги. Ввиду ремонта приходилось и в пробках пробираться, но два колеса есть два колеса. Тихо едешь между машин и уже на воле.

С Челябинском вообще проблем нет. Есть десяток километров перед въездом в город. Скажем так, неприятных. Но местные байкеры сказали, что это буквально недавно испортилось покрытие, и, скорее всего, его скоро поменяют. В общем, едем с завистью и наслаждаемся ровностью дорог.

Кстати, хочу сказать спасибо компании Спектр-ТМ за помощь и поддержку в организации путешествия, а также за качественный видеорегистратор, на который мы снимаем все этапы нашего путешествия

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter