СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости

Сбербанк открыл в Самаре контактный центр

Поделиться

В Самаре открылся новый контактный центр Сбербанка. Это уже второй контактный центр, который находится на территории Поволжского банка. Первый был открыт в Волгограде в 2012 году.

На первом этапе запуска контактного центра в Самаре создается 200 рабочих мест. На втором этапе планируется создать до 1300 рабочих мест. «Появление площадки УРКЦ – позитивное событие как для Самары, так и для Поволжского банка в целом. Открытие центра обеспечит город новыми рабочими местами и позволит банку быстрее решать вопросы клиентов по телефону горячей линии», – рассказала директор Управления регионального контактного центра в Самаре Светлана Ханыкина.

Самара стала шестой площадкой в сети всех контактных центров Сбербанка. Первая площадка была открыта в Воронеже в 2009 году. На сегодня аналогичные центры функционируют еще в Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Ставрополе.

«В Волгограде в настоящий момент 1260 сотрудников УРКЦ ежедневно принимают порядка 35 тысяч звонков от клиентов», – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты банка – Sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), Sberbank.ru.

Фото: Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter