Бизнес Волгоградцев просят оценить качество услуг в налоговой инспекции

Волгоградцев просят оценить качество услуг в налоговой инспекции

УФНС России по Волгоградской области предлагает налогоплательщикам оценить качество предоставления государственных услуг в инспекциях региона. Сделать это можно несколькими способами.

Во-первых, с помощью СМС-сообщения. Для этого гражданину необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера федерального телефонного центра 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по пятибалльной шкале (СМС-сообщение является бесплатным).

Во-вторых, налогоплательщики могут воспользоваться пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги по пятибалльной шкале.

В-третьих, оценить качество предоставления услуги налогоплательщики могут на специализированном сайте «Ваш контроль». Для этого необходимо зарегистрироваться на данном сайте, затем выбрать инспекцию, наименование и дату получения услуги и оставить свой отзыв, ответив на предлагаемые вопросы.

Напоминаем, что в настоящее время реализована возможность оценки трех услуг, предоставляемых налоговыми органами, а именно:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;

  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

С 1 января 2016 года для оценки качества предоставления услуг доступна еще одна государственная услуга – прием налоговых деклараций (расчетов).

Следует отметить, что качество предоставления услуги налогоплательщики могут оценить по следующим критериям:

  • время предоставления услуги;

  • время ожидания в очереди при получении услуги;

  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с налогоплательщиком при предоставлении услуги;

  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;

  • доступность информации о порядке предоставления услуги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления