Бизнес Сайт V1.ru и бренд «Батюшка» наградили победителей конкурса «Вкус осени»

Сайт V1.ru и бренд «Батюшка» наградили победителей конкурса «Вкус осени»

Сайт V1.ru и ТМ «Батюшка» завершили самый яркий фотоконкурс «Вкус осени» и наградили призеров обещанными призами и наборами вкусной продукции от бренда «Батюшка».

По сложившейся традиции, награждение состоялось в офисе компании ООО «Альтернатива-Волга», сотрудники которой всегда активно следят за ходом зрительского голосования и выбирают второго победителя.

Напомним, конкурс проходил на сайте V1.ru с 3 по 30 октября 2016 года. Принять участие в нем мог любой желающий старше 18 лет, для этого необходимо было прислать осеннее фото. По условиям конкурса, одного победителя выбрали читатели сайта, а второго – организаторы в лице ТМ «Батюшка».

В этом году победители конкурса получили в подарок не только обещанные призы – угольный гриль и термопот, каждому были вручены по два увесистых пакета с продукцией ТМ «Батюшка».

«Осень в этом году оказалась довольно короткой, – напомнила менеджер по маркетингу ООО «Альтернатива-Волга» Гельмира Маринина. – Тем ценнее для нас было видеть так много ярких и красочных фотографий. В период хандры от осеннего ненастья снимки каждого участника вызывали бурю радостных положительных эмоций, и мы благодарны каждому из участников за то настроение, что они подарили своими фотографиями, присланными на конкурс. Мы не в первый раз организуем конкурсы совместно с V1.ru, и каждый конкурс преисполнен яркими эмоциями. Хотим поздравить победителя онлайн-голосования Ольгу Шаповалову с заслуженной победой. Она постоянно участвует в конкурсах от "Батюшки", и тем приятнее было сегодня впервые вручить ей приз. И конечно, наш коллектив не остался равнодушным к потрясающей конкурсной работе Марии Жирновой – ее восхитительному платью, которое, как мы узнали, сделано своими руками. Вручать подарок от торговой марки "Батюшка" было вдвойне радостно потому, что Мария привезла это платье с собой и продемонстрировала его во всей красе».

Гостеприимное фото Ольги Шаповаловой набрало 573 голоса. Снимок «Яблочный вкус осени» принес волгоградке заслуженную победу.

«Я считаю, что осеннее настроение созвучно моему возрасту, поэтому решила поучаствовать в конкурсе "Вкус осени", – рассказывает победитель читательского голосования Ольга Шаповалова. – Так случилось, что начало конкурса совпало с завершением дачного сезона, который порадовал меня отменным урожаем. Этой радостью я и решила поделиться с читателями V1.ru. Победой в конкурсе я обязана поддержке своих многочисленных друзей, в том числе и из соцсетей, которые проголосовали за мое фото. Здесь в полной мере сработала поговорка "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"».

Ольга Шаповалова заверила, что уже в ближайшие праздничные выходные испытает в действии подарок за победу в конкурсе – угольный гриль. В компании друзей она пообещала попробовать и вкусные гостинцы от ТМ «Батюшка».

«Я – большой патриот своего города, – рассказала победительница. – Поэтому с большим уважением отношусь к тем организациям, которые кормят наш город и делают это качественно. Для меня это огромный стимул – и дальше участвовать во всех конкурсах, которые организовывает для волгоградцев бренд "Батюшка"».

А вот победитель, выбранная представителями ТМ «Батюшка», пришла на награждение не с пустыми руками. «Девушка-осень» Мария Жирнова взяла на награждение сразу два необычных платья, одно из которых принесло ей заслуженную победу в конкурсе.

«Первым родилось цветочное платье, которое мы обшивали розами и цветочными листьями всей семьей, – рассказывает Мария Жирнова. – А начало осени вдохновило меня сделать осенний наряд. Вручную я пришила на него сотни листьев из фетра. А подруга подсказала, что на сайте V1.ru начался конкурс, в котором я обязательно должна поучаствовать».

Организаторы конкурса поблагодарили всех участников, которые своими жизнерадостными снимками подняли настроение всем волгоградцам.

«Для нас особенно символично, что мы подводим итоги и вручаем подарки в преддверии праздника День народного единства, – заверила Гельмира Маринина. – Мы очень трепетно относимся к этому празднику. Еще раз благодарим всех, кто принял участие в нашем конкурсе. Надеемся, что продукция торговой марки "Батюшка" будет на вашем столе и в эти праздничные дни, и в будни».

Фото: Фото автора, видео Петра Лукашина

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления