перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Мэрия Волгограда и обладминистрация задолжали за автобусы и скоростные трамваи

3 ноября 2016, 15:29
Гость
11 ноября 2016, 11:29
НАРОД УЖЕ ДАВНО НЕ ВЫБИРАЕТ МАРШРУТКИ, ПОТОМУ ЧТО СЕГОДНЯ ЭТО - САМЫЙ ТРАВМООПАСНЫЙ ТРАНСПОРТ!!! МЫ ДЕТЯМ СВОИМ ГОВОРИМ, ЧТОБЫ ЕХАЛИ ДОМОЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА МАРШРУТКЕ! ЭТО ЯСНО? Если вы так бьетесь за маршрутки - наведите там порядок. Научите водителей не дерзить людям, быть вежливыми. А главное - не мчаться, как на пожар, чтобы у пассажиров все поджилки тряслись! Новости чаще читайте! Маршрутки - удобный транспорт, спору нет. Но они да легковушки - РЕКОРДСМЕНЫ по количеству ДТП.
Гость
11 ноября 2016, 13:38
НЕ ВРИ! МАРШРУТКИ СУЩЕСТВУЮТ НА ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ. ЕСЛИ МАРШРУТКИ ЕЗДЯТ - ЗНАЧИТ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ! ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ В НИХ НЕ ЕЗДИЛИ - МАРШРУТОК НЕ БЫЛО БЫ. А за автобусы, трамваи и троллейбусы мы платим дважды - один раз, когда чинуши оплачивают долги этих сараев из бюджета, и другой раз - когда ездим в них.
Гость
8 ноября 2016, 23:41
Лизинг, то есть финансовая аренда, - современная и удобная форма работы. Тем более, что владельцем акций ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», как сказано в статье, является не кто-то там, а Российская Федерация в лице Министерства транспорта Российской Федерации. Это уже говорит о многом. Это честный бизнес и отличная страховка от любых неприятностей. А они, как мы видим, в описанном случае были. И так мерзко поступить с лизингодателем - это все равно, что загубить будущие прибыльные и успешные проекты.
Гость
9 ноября 2016, 12:30
В лизинг покупают, если нет денег купить нечто дорогое сразу. А если можно покупать небольшими партиями, то покупать в лизинг может либо вор, либо транжира, что одно и то же.
Гость
9 ноября 2016, 12:41
То есть, вы хотите сказать современная форма разбазаривания бюджета, путем переплаты за товар в размере 15% и дополнительной оплаты страховки?
Гость
7 ноября 2016, 19:32
Насчет агонии общественного транспорта в корне не согласен! Абсолютно необъективный взгляд! Дело не в "агонии транспорта!", как Вы изволили заметить, а в безграмотном управлении городским транспортом. И это не камень в огород Метроэлектротранса - ни в коей мере! Взять те же гос. или муниц. контракты. Ну, что за безобразие?! Почему подрядчики должны с заказчиками судиться-рядиться и годами (!) отсуживать миллионные долги? Это, господа, пародия, а не контракты!
Гость
8 ноября 2016, 11:22
Если есть долги - значит этот бизнес неэффективен, и по законам рыночной экономике должен умереть.
Гость
8 ноября 2016, 14:58
Гость
8 ноября 2016, 11:22
Если есть долги - значит этот бизнес неэффективен, и по законам рыночной экономике должен умереть.
Общественный транспорт не работает по законам рыночной экономики. По законам рыночной экономики вообще ничего не работает, разрушается только. А поскольку у нас ГЭС, электричество для него должно быть по себестоимости.
Гость
9 ноября 2016, 10:08
Гость
8 ноября 2016, 14:58
Общественный транспорт не работает по законам рыночной экономики. По законам рыночной экономики вообще ничего не работает, разрушается только. А поскольку у нас ГЭС, электричество для него должно быть по себестоимости.
ГЭС хоть и стоит у нас, но всё выработанное электричество на нём уходит в Москву. Волгоград снабжает Ростовская АЭС.
Гость
10 ноября 2016, 16:23
Вот глупости - "маршрутки самоокупаемы"! Носятся, как сумасшедшие, садишься каждый раз с риском для жизни. Не зря в народе говорят: "Пять минут страха - и ты дома!". ДТП с их участием - море. Водители, как на подбор, хамы и почему-то странно забывчивые - сдачи за проезд не дождешься. Нет, я не согласен с наездом на общественный транспорт. Он еще и поработает,и послужит.
Гость
11 ноября 2016, 07:24
1) Народ выбирает маршрутки, а не елетелепающиеся сараи. 2) Слышь, несогласный, вот и оплачивай долги этих сараев из своего кармана, и не залезай в карман к другим людям.
Гость
3 ноября 2016, 21:47
Нет, вы посмотрите на мэрию - просто нет слов. У них юристы хоть иногда думают, когда возражения пишут на иски? Мы, говорят, не виноваты, что задолжали, так как денег в бюджете нет. Это, извиняюсь, какой-то детский лепет.
Гость
7 ноября 2016, 14:27
Дурдом. Есть же самоокупаемый транспорт - это маршрутки. Так нет, чиновникам надо продолжить агонию не окупающих себя дотационных видов транспорта. Разумеется, за счет народа.
Гость
8 ноября 2016, 08:12
> Есть же самоокупаемый транспорт - это маршрутки Лютый бред, предлагать для миллионного города длиной за 60км маршрутки в качестве решения транспортного вопроса. Или с головой проблемы или в кормится с этого самого "самоокупаемого транспорта"
Гость
8 ноября 2016, 11:22
Гость
8 ноября 2016, 08:12
> Есть же самоокупаемый транспорт - это маршрутки Лютый бред, предлагать для миллионного города длиной за 60км маршрутки в качестве решения транспортного вопроса. Или с головой проблемы или в кормится с этого самого "самоокупаемого транспорта"
Не пори чушь. Маршрутки выбирает Народ. Тем, что ездит на маршрутках, а не на еле-телепающихся гиганских сараях, которые пора уже выбросить на свалку истории. Закон рынка: должны остаться те, кто пользуется спросом у потребителей. А поддерживать командными методами существование бюджетососущих трупов - это уже не рыночные методы.
Гость
3 ноября 2016, 19:32
Государственный или муниципальный контракт обеспечены бюджетными средствами. О какой же нехватке денег можно тут говорить?!
Гость
5 ноября 2016, 22:49
Бюджетные деньги не всегда вовремя внимание ВЫДЕЛЯЮТСЯ.
Гость
5 ноября 2016, 01:06
Всю жизнь работа по таким контрактам считалась денежной и престижной. А на деле, оказывается, вон, что творится. На мой взгляд, это полный подрыв авторитета со стороны властей.
Гость
5 ноября 2016, 22:45
Про престиж насмешили...
Гость
7 ноября 2016, 10:18
Странно, что НИКТО из контролирующих и надзирающих органов не контролирует вопрос ОПЛАТЫ по муниципальным и государственным контрактам. А ведь это все - бюджетные деньги. А когда идет такая политика, что подрядчики через суды вынуждены "выбивать" честно заработанные деньги, - это наводит на мысль об элементах коррупции.
Гость
7 ноября 2016, 12:43
В Волгограде почти все подрядчики забирают заработанные деньги через суды.
Гость
8 ноября 2016, 15:01
Может я чего не понимаю, но зачем вообще брать что-то в лизинг? Ведь просто купить выйдет дешевле, тем более, что те же автобусы можно приобретать постепенно.
Гость
8 ноября 2016, 23:47
Они просто не хотят Вот и делают так специально сами себе хуже делают!
Гость
3 ноября 2016, 21:39
Меня тоже терзают смутные сомнения по поводу контрактных денег - куда заказчики их девают? В порядке абсурда в голову приходит только одно: может, они их того - "крутят"?
Гость
4 ноября 2016, 22:08
Мэрия и область - самые злостные неплательщики. И самые ненадежные заказчики. Проверено.
Гость
6 ноября 2016, 12:16
Я тоже раньше думал, что получить такой контракт - большая удача. А как поработал - думаю, да чтоб когда-нибудь еще связался?! Ни в жизнь! Плюсов 0,1 , а остальное все - минусы. Эти контракты только непосвященным кажутся привлекательными.
Гость
7 ноября 2016, 10:24
Мише - правовое управление гор. администрации с хериановских времен - гарем градоначальника и его замов, поэтому туда персонал за "иные заслуги" набирают, а не по принципу компетентности. Поэтому даже то немногое, что они могли бы в этой ситуации сделать - ходатайствовать о снижении неустойки, они не сделали - не знали потому что...
Гость
10 ноября 2016, 14:35
Трата бюджетных (то есть наших с вами денег) на общественный транспорт - это и есть коррупция. Маршрутки - самоокупаемы, не только бесплатны для бюджета, так еще и в бюджет налоги платят. И народ сам выбирает маршрутки. Так нет, чинуши маршрутки запрещают, а наши с вами деньги пускают на покупку сараев ("комфортабельных" автобусов,троллейбусов), которые давно уже пора выкинуть за недобностью.
Гость
11 ноября 2016, 17:36
Да хватит сбивать людей с толку своими маршрутками! Общественный транспорт был, есть и будет еще долго. Плохо,что с чиновниками нам все время не везет. Не хватает эффективного, грамотного управления и контроля за госконтрактами. Судя по многомесячным долгам подрядчиком - это прямо "золотое дно" для желающих реализовать свои математические способности в ущерб государству.
Гость
13 ноября 2016, 11:09
Правильно V1.ru делает, что предает огласке "методы" работы государственных и муниципальных заказчиков. Может быть, правоохранительные и контролирующие органы заинтересует, куда прячутся бюджетные средства, которые должны быть выплачены вовремя, но не выплачиваются?
Гость
14 ноября 2016, 10:37
Поддерживаю и полностью солидарен с предыдущим комментатором. Если частник хоть в малости схитрит - его заклюют и затаскают по судам и прокуратурам. А властям. значит, все можно, так, что ли? Никакой управы на них нет? Это не порядок, так не должно быть. И это волнует нас всех, так как неизвестно, где, у кого и в чьих карманах прокручиваются бюджетные миллионы. Я тоже считаю, что регулярные неплатежи по контрактам - хорошая лазейка для взращивания коррупции.
Гость
14 ноября 2016, 20:11
Да, правильно уже выше сказали: --------------------------- МАРШРУТКИ СУЩЕСТВУЮТ НА ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ. ЕСЛИ МАРШРУТКИ ЕЗДЯТ - ЗНАЧИТ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ! ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ В НИХ НЕ ЕЗДИЛИ - МАРШРУТОК НЕ БЫЛО БЫ. А за автобусы, трамваи и троллейбусы мы платим дважды - один раз, когда чинуши оплачивают долги этих сараев из бюджета, и другой раз - когда ездим в них. -----------------------------------------
Гость
14 ноября 2016, 21:51
Хватит тут умничать и заниматься агитацией за маршрутки! Ваши рассуждения, извиняюсь, ну просто ооооооооочень далеки от истины. Маршрутки никогда не существовали на деньги клиентов. Это такой же бизнес, как любой другой. Кто-то разоряется, а кто-то процветает - все просто.