21 октября четверг
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1767)
Гость
14 мар 2017 в 10:59

Дед, ещё раз - оставь в покое эту кучу.
Посмотри на последние полторы страницы - всё опять закрутилось вокруг этой старой прилипчивой за///цы.
Мы люди, и лишь единицы способны быть самодостаточными, в основном люди черпают свои мотивации и интерес из отношений, но не просто из отношений между мужчиной и женщиной, а из глубокого, взаимопроникающего интереса к тому, кто рядом.
А у твоей пассии) кто рядом?
Закомплексованный обладатель перегруженных пашот-ов - в таких отношениях не возможна ни одна из форм разгрузки, кроме и исключительно физиологического толка.
Мы слишком взрослые, чтобы корчить из себя пуритан, но именно потому, что мы слишком взрослые нам очевидна вся пустота и порочность тётки пенсионного возраста, раз за разом сводящей любой разговор к предложению услуг интимного характера)).
Есть же небольшое хобби - выскакивать сюда на десяток минут и что-то там пробубнить, зачем нарушать герметичность кучи?
Ну, друг друга же не слышно после её выхлопа))

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2017 в 06:42

"Опираясь на результаты своего исследования, ученые заявляют, что говорить правду гораздо проще и полезнее, нежели врать. В некоторых случаях вранье и вовсе может нести в себе смертельную опасность, например, на приеме у врача, которому необходимо предельно честно рассказать о симптомах и проблемах. Кроме того, как утверждают ученые, главная опасность лжи все же состоит в том, что она повышает уровень стресса. Ложь ведет как к чрезмерному физическому напряжению, так и к эмоциональному. Так как одна ложь провоцирует вторую, приходится следовать невротизирующему циклу лжи, за которым все сложнее уследить. Длительно воздействие стресса может даже негативно сказаться на продолжительности жизни. Напомним, американские специалисты выяснили, что от природы люди не склонны лгать. Они уверены, что люди начинают врать именно в тех случаях, когда хотят добиться выгоды." :-)

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2017 в 21:45

Дед явно не Пушкин ))) И не Есенин ..и не другие талантливые мужчины ..обладающие писательским или поэтическим даром Он их антипод .
Я снова повторюсь -все познается в сравнении )
Никогда он не смог бы написать таких строк -
"Я помню чудное мгновение .Передо мной явилась ты ... "
Осталось только одно желание у сего персонажа по отношению к женщине -растоптать .уничтожить только за то .
что она есть -женщина ..со своими чувствами .умом .желаниями .со своей красотой внешней и внутренней ..присущей только ей .
"

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2017 в 07:58

Чё-то они не в ту сторону всё гнут. Дайте деткам садики/ясли с 1,5 года и нормальные детские (от которых плакать не хочется) - это и мужчинам и женщинам нужно!!! Развели тут: равенство/неравенство, лишь бы по существу ничего не делать!!!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2017 в 01:19

а все равно не догадаетесь почему я здесь пишу )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2017 в 11:05

Лариса 13 марта Самара-3
Что характерно ...Мф всегда сливается от прямых вопросов "в лоб "
---
Ложь и всё та же мерзость.
Я всегда стремлюсь к полному контакту в разговоре с любым человеком.
Для меня по большому счёту даже не важно нужно ли это человеку - мне нужно, потому что только в таком разговоре возможно что-то услышать и понять.
---
ГДЕ твой прямой вопрос в лоб?
Задать вопрос - это искусство думать, анализировать, не хочу - подчёркиваю! - тебя обижать, но у тебя слишком узко Сознание, поэтому ты если и способна что-то вдруг ухватить и даже в другой раз что-то успеть ляпнуть на эту тему, но очень быстро ты вновь погружаешься в привычный и понятный для тебя мир обусловленных социумом и семейным воспитанием привычно-следственных (прости Бо) связей.
---
Вопрос?

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2017 в 19:28

МФ, Смотри, как градус силу набирает, а мозг киснет. И такое каждый день... Боюсь, если через час не упадет, снова в любовницы станет проситься. Устоишь ли в этот раз?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 12:28

Уважаемая администрация, информация к размышлению - для вас - как только в теме появляются комменты от - деда, Ларисы, МФ, КЧ, ВОЗМОЖНЫ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ - Гнусин, Чугункин и список можно еще продолжить, увы))) ДАЛЕЕ В ТЕМУ МОЖНО - И ДАЖЕ НУЖНО - НЕ ЗАХОДИТЬ, НАБОР ОБМЕНА МНЕНИЯМИ, КАК БЫ ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫМИ, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ - НИ О ЧЕМ...
Вышеперечисленные -о чем то своем, давнем, недоговоренном когда-то зачастую пишут) - а оно ВСЕМ нужно???
Так что еще некоторое время - и на сайтах будет общение исключительно перечисленных личностей, ну может еще кого забыл, второпях то))
А оно вам, администрации, такое нужно - пользователей то МЕНЬШЕ становится, по крайней мере, в подобных темах...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мар 2017 в 15:02

И где Вы, умники, увидели в Европе экономику. Вся европейская экономика давным-давно сдохла. Все производство давно переведено из Европы в другие страны. Там постоянный экономический кризис. Великобритания поэтому вышла из Евросоюза. Беженцы- мусульмане вообще добьют Европу.
Сентенции поводу курса росс.рубль\ доллар или росс.рубль\евро - это полная глупость невежды.
По-Вашему, как это получается: курс японск.йена\доллар США около 100 йен за доллар, а Япония - это самая богатое государство в мире, кстати с самой развитой экономикой.
Да и не всё измеряется деньгами.
Воистину, лишь бы ляпнуть! Лишь бы пропеть дифирамбы гнилому Западу.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 21:38

А мне жалко тех женщин .которые тянут лямку неудачного замужества .которые прощают измены мужу ..которые сами изменяют .когда люди .ставшие чужими друг другу продолжают жить вместе .из -за материальных выгод ..притворяются .вот это действительно -ад ..
Так что заканчивайте .братцы троллики свои "наезды ") Вам похоже никогда не понять женщину . .которая честна перед собой в своих поступках .

ОТВЕТИТЬ
То Лариса
21 мар 2017 в 10:45

Ты как та старая черепаха из известной притчи.
Подползает ст. черепаха через к реке, собирается переплыть на другой берег травки пожрать.
Ту к ней скорпион обращается: "Помоги, подруга, тоже нужно".
Она ему: "Так я тебя знаю - ты же меня укусишь"
"Ну, что ты..." - взмолился плешивый, благодарен буду.
Черепаха старая, да ещё вылитая.... ну, не важно, в общем, дура - что взять, решила оказать помощь, ну, по типу психиатрической)), взгромоздила его на спину, и переправила на другой берег.
Плешивый соскочил и... тут же укусил черепаху.
"Как же так..." - жалобно вскрикнула старая дура.
"А вот так" - прошамкал беззубым ртом плешивый, такова моя ПРИРОДА.
---
Мораль требуется?
Нет.
Тот, кто с твоих слов плюнул на Деда - умный человек, потому что ВСЕ его здешние байки только для того, чтобы собеседник расслабился, а как только расслабится - укусить. Жала-та нет, но как он сам постоянно жалуется "чем это пахнет?", но вонь всё равно ядовитая.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2017 в 01:31

по моему пора заканчивать тему секса .Дед что слишком ей озаботился .))похоже неудачный аыбор жены ) ну и март )))не -.я ему .конечно подыгрываю .но мне уж что то поднадоело читать его бредни
как дитятко .только от материнской груди оторванный ))

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2017 в 19:07

Дед .можешь радоваться ..завтра расскажу девчонкам на работе ..что ты здесь про меня накропал ..И я знаю ..ЧТО они про тебя скажут )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2017 в 10:49

Эх, Ларка, как тебя взбесил возраст 43 года...аж пять постов накропала, где упомянула эти цифры))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2017 в 14:23

Какую только пургу не несут, чтобы от действительности отвлечь.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2017 в 21:23

Сегодня шла с работы ..поднималась на Куйбышевскую ..небольшой морозец придавал бодрости ..шла не спеша ..и вдруг непреодолимое желание взглянуть на небо над вечерним городом ..
Подняла голову ..-темнющая синева.почти чернота . и не одного проблеска .И вдруг мерцающая звездочка прорезалась в этой темноте .сначала подумала -спутник .но она не двигалась.....
И тут такое спокойствие вдруг нахлынуло ...и чувство единения с космической далью .. и из сознания или подсознания -не знаю ..))вырвалась просьба к мирозданию ..
А какая -не скажу )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2017 в 09:04

Вы, ребята, Дед, МФ, Лариса, с легкостью играете таким понятием, как смерть, словно бадминтонным воланчиком, не боитесь, что у кого то из вас он в руках так и останется?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2017 в 14:25

Очередная глупость. Уже не удивляемся. То милицию в полицию, то время перевел не в ту сторону.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2017 в 11:46

Гость вчера 21:06 Самара
"Чтобы Европу критиковать надо до неё дорасти. Культурой, экономикой, благосостоянием граждан.
Ты хоть бывал там? В Европе-то?"
---
Кто ты?
Что ты, побывавший в "Европе-то", называешь культурой?
Поющую бабу с бородой?
Хотя нет, есть же уже более свежий пример музыкально-культурных достижений - хит о депортации крымских татар, это?
Теперь доскотЭки подхватят этот новейший культурный штамп и изо всех утюгов зазвучат хиты-нетленки о жертвах бухенвальда, а мы, исключительно с целью не отстать от новейших культурных веяний, экипируем нашу нестареющую культ-гвардию в лице Пугачёвых, Кобзонов и похожее и тоже ринемся в бой за всё те же пресловутые культурные ценности и грянем маршами о татаро-монгольском нашествии - так?
Или что?
Или культура - это выдающиеся фильмы?
Хде?
Может быть Вы имеете в виду кинАлауреата каннской премии "Жизнь Адель"?
Жёсткое феминисткое порно - в сути самый изощрённый из виденных мной плевок Женщине в Душу?
Потом про экономику

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2017 в 21:11

Ладно .ребяты ..открою страшную тайну ))
Или .ладно .потом ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2017 в 09:45

Дед.a3156742вчера 23:18 Ростов-на-Дону
Дед, очень строг... Дело в том, что бога нет.
---
Дед, я вот серьёзно не могу понять - тебе что, трудно три часа твоей беспутной Жизни посвятить этому вопросу?
Ну, не хочешь читать - возьми за правило слушать вечером 15 минут Мастера.
В Ютюбе такие беседы выложены в открытый доступ.
При чём обрати внимание - я не настаиваю, я тебе просто напоминаю известную Истину, что чтобы выносить суждение, но при этом не выглядеть как самарская хабалка, а наоборот, проявлять к сказанному тобой же мах уважения - необходимо вникнуть в тему.
Всё что ты там написал - всё это логика, то есть возможный вариант умственного инструмента.
Но логика, по крайней мере аристотелевская логика (не буддийская, не говоря уже о логике Махавиры(?) - это инструмент не способный дать даже понимание просто Мира, ну, согласись.
Умные живут в бедности, красивые страдают, хабалки (ты ведь понял)) жируют.
Где твоя пресловутая логика.
Вариант - где, где, у хабалки в одном.)

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2017 в 04:51

Резюме .Ну что .МФ и Дед . все те же замшелые тролли )) Человеческий облик ими давно потерян ,.мышление все на том же уровне -неразвито ..логика так же отсутствует ..в общем в этом болоте без изменений )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2017 в 12:39

Переписка здесь - это шедевр!!!

ОТВЕТИТЬ
игорь
12 мар 2017 в 11:02

это все равно что говорить о том что Женщиной родится Плохо потому что Не хочется родится мужчиной тоже))

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2017 в 19:01

МФ .у меня к вам просьба .Мне просто это надоело .Прекратите писать пошлости и гадости в мой адрес .Это очень некрасиво с вашей стороны (мягко скажем )

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2017 в 08:36

1
Гость,вчера 20:28
"...Это очень интересно, согласитесь, даже для постижения чужого опыта, да и для того, чтобы своим поделиться. Поверте Дед человек может понять чувстаа постороннего человека, а тем паче в сети. Вот вы,Дед, испытывали нечто схожее по вашему мнению с божественным?"
---
Нет, Гость, Дед абсолютно прав.
Приведу пару примеров из жизни ЗДЕСЬ).
Че - город раковых заболеваний.
И вот я обнаружил инфу, где утверждалось, что раковые клетки подавляются... не помню.. по моему абрикосовыми ядрами. Ну, и естест., выложил инфу ЗДЕСЬ.
У Дед-а до сих в авторитетах - невероятно, но это так - некто Толик..
Всех ему благ, в каком бы из миров он не находился.
Так вот этот с позволения человек вдруг... что вам кажется?
Нет, не верно - он просто публично зашёлся от счастья, решив, что я заболел раком.
Вот это для меня как-то за гранью понимания Добра и Зла).
Это был местный Charlie Hebdo - труппоед, наслаждающийся любым человеческим горем.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2017 в 13:51

Да, чего мелочиться! Сексизм, обратный сексизм... Отобрать все и поделить! А гендерное различие ликвидировать!
Вперед, в Европу!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2017 в 12:48

"Недавно так неудачно включил тв, а там опять азиаты, да арабы! Неужели европа так уж сильно "загорела"?
---
Европа сгнила на корню и вопрос не в том, что она "загорела" - да пусть хоть позеленеет.
Демократия - это воля большинства.
Отдельный разговор хорошо это или плохо, но когда среди бела дня обо//я в результате победы Трампа беспредельщики-манипуляторы начинают открыто и нагло кошмарить Ле Пен, становится ясно, что в том виде, в каком существует современный политический строй Европы - она существовать не может.
Это ясно рядовому уму.
Поэтому кряхтение на темы
"Чтобы Европу критиковать надо до неё дорасти. Культурой, экономикой, благосостоянием граждан." лично мне напоминать желание быть похожим и равняться на отстывающий трупп.
Если кто-то не в силах преодолеть собственные сексуальные девиации - да за ради Бога.
А нам и здесь по разному, НО!, Екклесиаст (гл.9 ст 4):
«Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву"

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2017 в 20:50

Про изменения Вы абсолютно правы. В России буквально с каждым годом становится всё лучше и лучше, в Европе буквально с каждым годом становится всё хуже и хуже.

Про инфраструктуру в России согласен, и это очень жалко. С другой стороны в этом есть большой позитив, как это ни странно на первый взгляд. Дело в том, что сейчас в мире сохранилось очень мало мест со своей собственной самобытностью. И реально очень неприятно лететь сутки с двумя пересадками на другой конец света, чтобы там внезапно обнаружить совершенно европейскую "цивилизованную" жизнь, почти как за окном офиса или дома тут. Поэтому с одной стороны большие страны типа России, Китая, Мексики или Индии раздражают своей туристической неподготовленностью, но с другой стороны именно этим и притягивают. Главное тут - заранее настроиться на это и не ждать от них западноевропейского сервиса (который, кстати, тоже часто очень далёк от идеала).

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2017 в 14:50

Парадокс, Алекс, парадокс! Обсуждение занимает больше места, чем заявленная тема. Конечно, тема более трех постов не достойна, но трех постов не достойна носительница вечной молодости. Ну, а с третьей стороны, мы же люди и мы просто обязаны поддерживать энергетическую составляющую озорницы. Даже жертвуя частью своей. Энергия, это жизнь. Эвтаназия неизлечимых, пока еще не поощряется гос-вом - несем крест!
А с четвертой стороны ... год то не первый скалимся... да, просела старушка... да пьет и заговаривается..., а кто бы не заговаривался оглядываясь на краю ямы на "бесцельно прожитые годы", на тунеядца сына, на холодную простынь, на несбывшиеся мечты..
Сейчас заплАчу... от чувств.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2017 в 08:47

2
Есть пример попроще, но тоже показательный.
Однажды перед очередным Новым Годом я на свою голову предложил всем обменяться рецептами любимых блюд.
Ну, народ, естест., кто как мог отозвался, и казалось бы праздник удался, но вдруг пришла ваша самарская хабалка (ничего не имею против Самары, бывал, правда проездом когда возвращался с рыбалки в Астрахани, так вот город без всякой ложных комплиментов красив, но а про реку говорить вообще не нужно)), и как вы думаете, что?
Порадовалась за людей и предложила свой?
Нет, просто взяла и хАркнула каждому в любимый рецепт.
Часть людей, особенно женщины, попросту покинули рубрику.
Да и понять их не трудно - когда делишься сокровенным, открыт и тогда всякая нечисть плюет тебе не просто в тарелку с угощением, а что называется в Душу.
Поэтому повторюсь - я хорошо услышал совет Дед-а, и нахожу его в этом случае Истинным.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 06:52

А вторым на очереди мой здешний хвостик ...пусть Деда пропустит вперед .:-)

ОТВЕТИТЬ
9 мар 2017 в 13:47

Мне, конечно, приятно, что эпиграфом ты взял мои слова, но я опять запутался в твоих рассуждениях и нестыковках. Всего один пример:
а. Демократия - это воля большинства.
б. ..беспредельщики-манипуляторы начинают открыто и нагло кошмарить Ле Пен...
Так демократия или нет? Если Ле Пен, то кошмарить нельзя, а если Фийон, то за ради всего святого? А все потому, что в далекой челябе Ле Пен больше по вкусу некоторым.
Интересно, как трактуются демократические выборы, когда место вокруг президентского кресла вытоптано и забетонировано на десятки лет вперед? Демократические выборы шахишаха в гореме?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 19:35

Любопытно было бы узнать подробности - как именно практически собираются права женщин защищать?
Особливо с экономическим неравенством...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2017 в 12:37

Пусть лучше придёт в милицию с повинной и вернёт в казну все свои миллиарды!

ОТВЕТИТЬ
кац
7 мар 2017 в 07:20

давно пора на пенсию вместе выходить

9 мар 2017 в 13:25

Культура Европы ? Но я давно выкладывала фотки из инета о том ,.как развлекаются те же англичане ..Пьяные в никуда студенты..валяющиеся около мусорных баков и т.п .
Есть знакомая .которая полгода работала во Франции .на границе с Италией .
Так она утверждает .что в смысле интеллекта европейцам до нас очень далеко ..россиян ...Разумеется ее мнение основывалось на примерах :-)Т..Е человек говорит не голословно .а о том .что она видела и знает .

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2017 в 14:19

Вот интересная, и очень позитивная новость, МФ, есть о чем задуматься...

В 2016 году вернулись в Россию 150.000 соотечественников.
30 тысяч из них переехали на родину после многих лет жизни в Евросоюзе. Такие данные предоставили в МВД. Информацию подтвердили в МИД РФ. Благодаря государственной программе содействия добровольному переселению соотечественников домой возвращается всё больше наших сограждан.

На 9 марта 2017 население России 146.900.000 человек.

ОТВЕТИТЬ
Девчуля
7 мар 2017 в 12:00

Мне вот поздравления от му,,,,,,,ов, не надо. Мы самодостаточные, и подарки себе купим и всё остальное. Кругом м,,,,,,и одни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 13:08

Чугунякин, я не против по мере сил быть "лучём света в тёмном царстве" твоих невежественных миров), но ты играешь не по правилам.
Моим предкам знакома и царская каторга, и коммунистическая тоже, и сейчас всё в этом смысле более, чем актуально.
Я говорю тебе это не без оттенка гордости, потому что в моих чувствах к Родине не примешена ни обида, ни тем более выгода.
Ты способен это понять?
Хотя понять-то ты способен - а вот поверить?))
Я абсолютно искренен в своих убеждениях, будь они трижды не верны.
---
Американцы (англосаксы) уничтожили цивилизацию целого континента - про методы даже говорить страшно.
Нацисты в этом смысле жалкие последователи этих извергов рода человеческого.
Русский Мир организовал в империю два континента с более, чем двумя сотнями народов и народностей.
Невероятно, но количество некоторых исчислялось тысячами, но Русский Мир сумел сохранить в общечеловеческой национальной палитре эти крошечные точки во всей своей индивидуальности и красе.

ОТВЕТИТЬ
Кость
6 мар 2017 в 19:08

Проблема #1 в России наконец то будет решена...)

Гость
22 мар 2017 в 10:34

5
"Сексуальному оргазму нужно время, чем больше, тем лучше; потому что тогда он проникнет глубже в ваше существо, в ваш ум, в вашу душу.
Затем он распространится от кончиков пальцев ног до головы... каждая клеточка вашего тела будет трепетать им. Все ваше тело станет оркестром, оркестром в крещендо.
Но если вы спешите, то оргазм станет просто эякуляцией, это больше не оргазм. Он локален и очень мал, он почти бессмыслен. На самом деле после него вы будете чувствовать себя усталым, фрустрированным, угнетенным, потому что энергия потеряна, и он не освежил вас, поэтому он был просто бессмысленным.
Вы остаетесь прежним, конечно, немного более усталым, конечно, с меньшей энергией, но вы остаетесь тем же самым. Это не было очищающим процессом. Это не сотрясало вас всего с головы до ног"

ОТВЕТИТЬ
Красапета
7 мар 2017 в 12:25

Медведев пообещал защитить Матвиенко от сексизма и гендерного неравенства к 2022 году... а не всех женщин, судя по всему)))))) или пусть сразу напишет, как он остальных мужчин обяжет женщинам платить более высокую зарплату)))

16 мар 2017 в 21:03

Мф .вы претендуете на знание основ мироздания ..на знание людей и событий от Бога ..которого вы то ли видели ..то ли слышали . что вы утверждаете на протяжении 5 лет .Что это -помутнение рассудка или все таки ваша правда ?.Или просто все тривиально? Не могу судить ..так как с потусторонним миром я тоже сталкивалась .

Вы услышали верхушку....но многого не знаете ..
Я не хочу вам ничего говорить на такую глубокую тему .как причинно -следственные связи , а много могу сказать. но вы не стимулируете к доверительному общению .не вызываете доверия ...
.. Закончу вашими же любимыми словами -но ты ведь ничего не понял ...Хотя -я больше этим не загоняюсь .Но вы тут кое что написали ,.и как то побудили снова все это вспомнить. ..некие события в жизни ...и печальными и роковыми они были не для меня ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 13:09

Соловьев (с тонкой улыбкой): "Хорошо еще, что ЦРУ пока ведет наблюдение через смартфоны и телевизоры, а не через унитазы. А то мир такое бы увидел..."

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2017 в 23:07

Ниче се, 1,5 штуки комментов Чего вы тут обсуждаете вообще? Женщина должна сидеть дома и воспитывать детей, заниматься уютом, а мужчина работать и зарабатывать деньги. Всё! Истина стара как мир и все будут при этом счастливы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2017 в 09:32

Ларек, хорош минусить, ну по децки это )))) Или ты уже по старчески обидчива?

ОТВЕТИТЬ
9 мар 2017 в 10:28

Но почему люди так бездушны по отношению к друг другу ..

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
22 мар 2017 в 14:21

Что интересно для моего физического возраста ??
А я его не ощущаю ..Желания все те же .почти .,,.только ума побольше и жизненного опыта .

ОТВЕТИТЬ
игорь
16 мар 2017 в 15:41

вывод
если считать что в сексе всегда насилует мужчина женщину даже собственную жену то можно убрать статью из уголовного кодекса про изнасилование
потому что надо посадить всех мужчин в тюрьму за то что он с ней имеет секс- что выглядит глупо и неестественно

ОТВЕТИТЬ
папа масяни
7 мар 2017 в 10:15

ага. работаю я аппаратчиком. нас 3. то есть я с напарником и одна баба. мы с напарником в...ваем по полной а она с подруджками постоянно трендит на другом производственном участке. а когда мы с напарником заставляем её робить дак она ещё огрызается. жалуемся мастеру неделю поработает а потом опять за старое. а за так же получает как и мы, ну тыщу меньше конечно. но все равно зп получает ни за что.

ГостьЯ
8 мар 2017 в 22:44

Плавно подводят к увеличению пенсионного возраста и чтоб его уравнять. Пенсии то платить не чем. А так под предлогом благого дела сравняли возраст выхода на пенсию и до неё никто не до живёт.
Мужчин то меньше доживает до пенсии, чем женщин.

ОТВЕТИТЬ
Нагиев
7 мар 2017 в 04:05

Перестал платить Сбербанку и лицо сразу посвежело!

9 мар 2017 в 10:00

А где есть зарплатное неравенство ? Не встречала такого .Есть должность ..есть ставка по зарплате ,. .и от половой принадлежности она же не меняется .

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 12:13

Список военных расходов на душу населения показывает, что Россия является удивительно мирной страной. Несмотря на весьма сложную международную обстановку, мы даже не входим в первые 15 стран по этому показателю.

Санек, ты давай подключайся, чего тормозишь-то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 13:25

„В целом если брать цифры по первым трем кварталам этого года, то рост экспорта по сельхозмашиностроительной техники увеличился в 3 раза“, — пояснили в Минпромторге. — Это рекорд за последние 20 лет».

Основными покупателями российской техники являются Германия, Франция, Бельгия, Турция и Северная Америка.

Немножко не свежее, за 2015 год, но в виду того,что "в России как-то медленно, но верно картинка становится погармоничнее", то сейчас еще лучше должно быть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2017 в 14:12

Российские гаджеты под брендом INOI с первой отечественной операционной системой (ОС), разработанной с прицелом на повышенную информационную безопасность, начал продажи с «высокого старта» на российском рынке благодаря госзаказу, который был реализован до начала официальных продаж. Недавно стало известно, что данный российский безопасный смартфон уже попал в список госзаказа.

В настоящий момент для начала реализации уже выпущено порядка 500 гаджетов. Сам старт продаж INOI планируется уже этой весной.

Будем покупать, МФ?
Надо наверное записываться, ведь всего-то пятьсот штук...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2017 в 14:10

Санек, ты где?
Отдышался уже, можно продолжать с позитивчиком?
Как-то ты затаился, не к добру это...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2017 в 09:50

Гость "Ничего ты Лариса сама не выбираешь, когда ты уже это поймешь.
Лариса "Это неверное утверждение ."
---
Это абсолютно верное утверждение!
Ты, как и любое существо этой Планеты - есть законченный Продукт.
Я надеюсь, что Гость понимает это, поэтому ТАК тебе и сказал.
Г/муха может сесть на флакон цветочных духов и от неё будет пахнуть как от пчелы, но это не изменит мушиной Сути. И наоборот тоже верно - пчела может сесть передохнуть на кор. лепёху, но она не станет мухой.
Тот, кто считает по другому, тот, кто видит Мир набором хаоса - суть проповедник бесовщины, не способный видеть величайшей гармонии Вселенной, Со-подчинённой в самой мельчайшей былинке с Волей Творца.
И есть только один способ что-то изменить в себе.
Это признать наличие в себе невежественной "ошибки" и обратиться к Творцу - это Смирение.
Только Творец-Автор может вмешаться в Судьбу Творения, посчитав Молитвы последнего искренними.
В противном в Мире действительно воцарил бы Хаос и Мрак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2017 в 19:26

Гость
вчера 21:26
| Тюмень

Боже мой, сколько апломба и гонора в писанине некоего самарского спеца МФ!
Культуролог домашний?
Экономист поселковый?
Критик всех и вся? ...

Зря вы так. На Санька нельзя обижаться, да и вообще... тратить эмоции.
Ну к примеру, вы же не обижаетесь на своего кота, если он стянет у вас со стола кусок колбасы?
Вооот...
И к Саньку надо также относиться, тапком его конечно не достать, но посмеяться вместе с ним над его чудачеством вполне вам по силам!
А , кстати, как вы догадались, что он поселковый-то?...
Неужели так заметно?
Он ведь действительно сидит в Колупаевке (р-н Челябинска) и оттуда крошит со страшной силой загнивающую Европу и продажную Америку...
Бережнее к нему надо, бережнее. Вы представьте, если все только критиковать будут нынешние порядки в России и ни одного защитника!
Представили? Это же сразу угрюмое общество образуется!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 08:31

Я поддерживаю решение Медведева,поскольку в нашей стране ярко выражено неравенство по половому признаку.За одну и ту же работу мужчина в нашей стране получает зарплату на порядок больше, чем женщина. Это повсеместно.А все остальное,что вы здесь пишите по этому поводу бред.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 11:29

Россия, Белоруссия и Украина могут, пожалуй, быть примерами эффективности разных экономических стратегий. Начальные условия у наших стран были примерно одинаковыми – при этом Россия до последнего времени помогала братским республикам с нефтью и газом, а многих специфических для России проблем у украинцев и белорусов не было.

Украина приняла прозападный капитализм ультралиберального толка. Итог – нищета уровня КНДР, но при этом без северокорейского порядка.

Белоруссия попыталась осторожно скрестить советскую экономику с капитализмом. Эксперимент провалился. Выяснилось, что СССР ограничивал уровень потребления и принуждал граждан к труду отнюдь не случайно.

Россия, пройдя первые 12 лет по той же кривой дорожке, что и Украина, сумела таки свернуть в сторону капитализма с человеческим лицом. Мы не можем похвастаться яркими картинками в духе "президент наказывает директора завода" или "европейцы с флагами рвутся в Евросоюз", однако наша экономика чувствует себя на порядок лучше, нежели э

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2017 в 14:29

Это чо, Сашко убег, ли чо ли? Клим, вы же нипочем не поверите, что наш Александр струсил. Значит, есть другая причина. Вот о прошлом годе, костоправ прописал ему дневной сон. Может необходимость переросла в привычку?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2017 в 08:56

Прекрасно!
Но вы взяли слишком высокую ноту. Тут нет любви в такси с безусым мальчиком. Нет и латентного доминирования, побиваемого постоянно собственной ограниченностью. Тут принцип взять, пока дают, тут пропасть между "капель" и "постель".

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2017 в 11:42

Потешная Лариса, всем минусы прилежно так ставит, не пропустит. Развитие лет этак на пять-семь, когда дети усердно алфавит в тетрадках выводят ))))))))

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2017 в 06:58

И еще .я тебе скажу .Дед.Это мы в школе учителей не выбираем .А во взрослом состоянии .если человек и решит .что ему не хватает опыта ..знания ..то мы сами выбираем того ..кто может это дать ...потому что в состоянии различить .что несет человек в мир -добро или зло ..по большому счету .

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 23:47

МФ, как тебе это?
Наглая ложь?

"Южнокорейскую президентшу таки отстранили от власти - теперь уже официально, решением конституционного суда. Обвинения выглядят по-детски - какие-то подруги президента влияли на политику государства и даже получали мзду от крупнейших корпораций. Размер мзды вызывает здоровый смех - в общей сложности коррупция составила около 70 млн долларов. У нас 100 миллионов - вполне себе карманная сумма, причем не у друзей президента, а у обычных полковников МВД.

Про друзей, массажистов, поваров и прочих приближенных говорить вообще не приходится - 2 млрд только виолончели потянули, а уж всевозможные "Платоны", Крымские мосты и прочие полезные приобретения даже и вспоминать неловко. Тут по дружбе акваторию Баренцева моря сбросили, как ненужный актив - и без проблем. В итоге от Штокмановского месторождения, ради чего затевалась та история, отказались. Теперь вот без особой огласки собираются байкальскую воду в Китай качать - и опять же, никаких вопросов."

ОТВЕТИТЬ
гостья
13 мар 2017 в 06:41

А почему надо ждать 2022 года? Не уж на столько все запущенной, что нельзя за год это решить? И так все знают, что у мужчин с каких то х..в зарплаты выше, чем у женщин. Можно подумать они ее детям своим отдают. В это время они вообще все свалили на женщин, а живут хорошо и в шоколаде они, - интересно, за какие такие заслуги? С мужчин надо налоги собирать на всех детей по 50% от зарплаты и родившим женщинам в виде зарплаты педагога на каждого ребенка переводить, с отпуском и льготами, они и так лишили своих детей отцов и защиты. Без детей свой зад пристроить легче, чем даже с одним ребенком, и квартиру снять и вторую половинку найти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2017 в 10:26

2
Но Милость Господня не знает пределов).
Поэтому разговор периодически возобновляется.
А ты ровно тот самый "Петушок - золотой гребешок", который раз за разом высовывает свою пустую башку на льстивые речи лисицы, с той лишь разницей, что тот западал на горох, а ты на собственное туловище.
Т.е. разница не велика и напрямую является продолжением животных инстинктов).
Поэтому тебе вякать про то, что МФ поклонник каких-то там олигарш - это очередная попытка перехватить инициативу у ослалюксембуржца, но не получится - ты можешь в этом смысле быть только ретранслятором, а он прямой рупор эгрегора, он жрёт с его лап).
Ты постоянно твердишь за секс, муторно, конечно, слушать эту чушь в исполнении взрослого человека, но я пошёл тебе навстречу - выписал и прочёл книгу о "Женщинах Абсолюта".
Ради тебя в том числе!).
Да там достаточно только взглянуть на обложку, чтобы понять, что такое Божественный оргазм - а ты?
"оне предали женскую сущность и ... бла-бла-бла"...
Тьфу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2017 в 10:31

3
Вот что пишут мистики об оргазме.
Оргазм - это состояние, когда вы больше не чувствуете ваше тело как вещество; оно вибрирует подобно энергии, электричеству.
Оно вибрирует так глубоко, от самого основания, что вы полностью забываете, что оно материально. Оно становится электрическим явлением.
Сейчас физики говорят, что вещества нет, что все вещество только видимость; глубоко внутри существует электричество, а не вещество.
Во время оргазма вы достигаете самого глубокого слоя вашего тела, где больше не существует вещества, только волны энергии; вы становитесь танцующей энергией, вибрируете. Для вас больше нет никаких границ - пульсация, но больше уже нет вещества. И ваша возлюбленная тоже пульсирует.
Эякуляция - это не оргазм."

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2017 в 17:38

Нельзя ли как-нибудь законодательно бабам ума прибавить, хоть немножко?

Гость
6 мар 2017 в 15:21

Другие законы нужны...
С сексизмом можно еще худо-бедно смириться , той же бедной Вальке-Ст..., Валентине Ивановне. Потерпит еще немного...
А вот с безнаказанным воровством можно и до точки дойти!

Юлия
9 мар 2017 в 12:29

А я не против, что бы мне на 25% увеличили зарплату

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2017 в 16:09

Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении — ложь! Слово это переводится на русский язык как «власть народа» или «народоправство», но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло — политика, профессия — жестокая и беспощадная борьба за эту власть...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 00:34

Хорошее дело феминизмом не назовут. Отдает каким-то фимозом и фашизмом...Даже чисто лингвистически.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2017 в 09:38

Глава Крыма заявил о необходимости Монархии в России, а нам тут за какой то зарплатный сексизм втирают. Скоро все у всех будет одинаково, но мало))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2017 в 10:09

1
Лариса "Ладно .я тебе открою тайну )) Дяде МФ я неинтересна ..потому что сама обои клею...Вот если бы я была олигарща .то да -тогда я была бы умная ..красивая и т.д )))
Вот видишь -все просто"
---
Твой тайный вздыхатель, любящий проводить ночи в палате с табличкой "Осло-Люксембург" пусть и с присущей ему корявостью и косноязычием, но зато в этот раз по сути верно тебе сообщил:
"Ты остановилась на ходу и даже вернулась назад, в молодость, а все что приходит со стороны, стекает с тебя, как вода с того гуся."
Я лишь уточню - даже не в молодость, а скорее в юность, класс эдак в восьмой-девятый, когда в глазах подростка с одной стороны ещё явно присутствует муть детства, а с другой не менее явно проблёскивает что-то от взрослого человека, требующего признания в мальчике мужчины, а в девочке - женщины.
И вот именно поэтому общение с тобой, представляющее получается хождение по кругу - утомляет, разочаровывает и неумолимо подталкивает к неутешительному выводу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2017 в 12:26

Видишь там повыше ослолуксембуржец на тебя... ммм... в общем, он тебя в игнор.
Как бы я к нему не относился, но что прав, то прав.
Поэтому мне было любопытно развёрнуто тебе ответить - я ответил.
Иии?
Далее в полном соответствии с классикой жанра:
"Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей."
Вот и я пожалуй полечу.))

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2017 в 20:26

Не-а. Думаю, таки, усугубится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 16:35

Дед, смотрите какая нерадостная новость мне попалась:

Бывшая активистка прокремлевского движения "Наши" Мария Дрокова, главная героиня документального фильма "Поцелуй Путина", получила вид на жительство в США. "Самый красивый зеленый цвет, который я только видела. Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране ?? ", – написала она у себя в фейсбуке.

Зато комментарий просто превосходный!

Теперь наши в качестве ответной меры должны предоставить российское гражданство Монике Левински.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2017 в 08:51

ну и праздник не нужен- все равны. все счастливы.. Бабы не такие и особенные, ничем не отличаются..
Это будет последнее 8 марта которое отмечается в стране

7 мар 2017 в 11:52

сами себе тараканов придумываем и которых пытаемся вытравить

Гость
8 мар 2017 в 14:52

Ну наконец то, женщины займут свои занетые "не теми,некрасивыми ,неугодными" места по ПРАВУ.

Гость
9 мар 2017 в 08:55

Сексизм- вспомнить об этом под 8 марта))) Юмористы!

9 мар 2017 в 10:27

Тема насилия над женщинами в современном мире вполне актуальна ..Женщина слабее мужчины физически ..если говорить о насилии в семье или изнасилованиях,,.принуждению к сексуальному рабству обманом ..что отвратительно по своей сути ... Понятно .что женщине сложно справится с негодяем или негодяями .Но есть и психологическое насилие ,,.в той же семье ..когда мужчина может пользоваться зависимостью от него женщины ..в материальном плане.. .например .и таким способом самоутверждаться .
Не знаю.я не психолог .не психиатр .но сам факт ..когда сильный унижает слабого в личных отношениях это недостойно .
Это вообще недостойно в любом случае для людей .потому что люди мыслящие существа .А вся история человечества просто пропитана этим животным инстинктом .что выживает сильнейший ..т.е законом стаи ..
Несовершенна наша цивилизация ..и мы джи тоже )).а все эти стремления к воображаемому идеалу просто мечта о не осуществимом ..Но ведь кто то так устроил .что мы мечтаем .мы не бездушны .

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2017 в 16:08

"...Царь хранитель был Родины-матери,
Но не дремлют врази,
И великая ложь демократии
Прижилась на Руси.
Люди веру утратили,
Им подай демократии
С их безбожьем в связи..."

Гость
13 мар 2017 в 13:02

Жизнь обретает и сам Иннополис — единственный построенный не в Советском Союзе, а в Российской Федерации город. Трудно поверить, что еще пару лет назад на его месте было чистое поле.

На улицах самого молодого города России — Иннополису нет и года — мало людей. Жизнь в городе, рассчитанном на 150 тысяч человек, только зарождается. Первые жители — семьи сотрудников компаний-резидентов Особой экономической зоны, преподаватели и студенты Университета высоких технологий. Многие горожане здесь знают друг друга в лицо.

Лучшие математики и программисты сюда приехали со всей страны. Только в университет конкурс — более 100 человек на место.

В Особой экономической зоне появились первые 15 IT-компаний. В одном из офисов занимаются разработкой систем хранения и восстановления данных.

В прошлом году российские программисты установили очередной рекорд. Объемы экспортных продаж отечественного программного обеспечения достигли колоссального уровня — около 7 миллиардов долларов.

Гость
13 мар 2017 в 14:22

Очень лень, но надо).
"Всем известно, что цифры, которыми мы пользуемся и называем их арабскими, таки именно арабы и придумали. Об этом ещё Перельман писал. А вот основой для начертания цифр было индийские символы.
К нам цифры пришли, конечно от арабов, но через Европу.
Десятеричную позиционную систему в России ввёл Петр I, во время денежной реформы в 1704 году. Кстати, в этом мы опередили многие европейские страны.
А вот за метрическую систему Россия обязана большевикам. В ноябре 1918 года специальным декретом Совнаркома была введена метрическая система мер и весов. Хотя ещё в 1895 году был издан указ, разрешавший применять эту систему в добровольном порядке. Финляндия тут же и перешла на эту систему.
В 70-х годах и Британия перешла на метрическую, так, формально, а в В 1989 году Европейский Союз принял решение о том, что метрическая система является официальной системой измерений во всех странах-членах ЕС.
США остаются единственным индустриально развитым г/м вне метрической."

13 мар 2017 в 17:34

МФ .. .ну зачем же было столько усилий ..чтоб выжить отсюда такую "посредственность " как я ?
Ну даже не могу понять .))

ОТВЕТИТЬ
Владимир
16 мар 2017 в 10:42

его слова да Богу в уши

Гость
22 мар 2017 в 10:33

4
"Это очень локальное облегчение, сексуальное облегчение, - это не оргазм. Облегчение - это негативное явление, вы просто теряете энергию, а оргазм - это совершенно другое.
Девяносто девять процентов знают секс только как облегчение; они не знают его качество оргазма. Даже если они думают, что они достигают оргазма, это не оргазм — это просто облегчение гениталий.
Оргазм не имеет никакого отношения к гениталиям как таковым. Гениталии участвуют в нем, но оргазм охватывает вас целиком — от головы до кончиков пальцев ног, он везде в вас.
В этом значение сексуального оргазма - ваша замерзшая энергия тает, становится единой с этой вселенной, с деревьями и звездами, женщиной и мужчиной, со скалами - но, конечно, на мгновение.
Но в это мгновение в вас появляется такое сознание, которое религиозно, которое священно, потому что оно приходит из целого.
"

Гость
22 мар 2017 в 10:44

6
"Оргазм - это не облегчение: оргазм - это празднование.
Оргазм - это ваша встреча через другого с целым.
Оргазм всегда божествен - другой становится дверью, и вы входите в божественное.
Оргазм всегда духовен, он никогда не бывает сексуален.
Те, кто думает, что оргазм сексуален, ничего не поняли; они не знают ничего о переживаниях оргазма.
Оргазм всегда самадхи, экстаз.
Но люди не знают, потому что они встречаются по необходимости, а не из-за энергии, которая переполняет их."
---
Вот что я тебе рекомендовал прочитать в том числе.
Обрати внимание - абсолютно в гармонии с твоей природой.
А ты что?
А ты здесь давай нас Ларисой Гузеевой подчевать, которую уконтропопили за её желание ездить на Мерсе - ну, мы-то знаем как тётки эти Мерс-ы добывают - нас-то за что макать в этот навоз?
Что интересного в этом Мире для твоего физического возраста?
Или интересно?
Тогда вперде - рост три с гаком, гак на месте), пошоты как гак - живите, чавкайте, множитесь).

Гость
23 мар 2017 в 10:16

Чугунякин, ты недавно вместе с одним здешним ротозеем возмущался дикостью российских рыбачков, не отпускающих карасика.
А что ты скажешь на эту новость?
"Всего через несколько дней в Норвегии собираются начать жестокий ежегодный промысел – забой сотен китов. "
Давай, слей наш народ, по-восхищайся цивилизацией.

Гость
6 апр 2017 в 09:45

Айфон - бадбинтоныч опять отжигает...

17 мар 2017 в 19:05

))МФ .ну какой ты "препаратор " то .)
Ты 5 лет вместе с Дедусом "копаетесь " в тех верхушках .что я позволяю вам знать о себе и своей жизни )Я ! позволяю .не более )
Так что с кочки слезай .))
А теперь серьезно .
Есть очень верное изречение -чтобы судить человека .нужно знать его жизнь .
И жизнь не только внешнюю .но и внутреннюю .
А это такой КОСМОС .который тебе не под силу узнать .
А все твои выдумки ...выводы -с потолка твоей жизни и .. всего лишь основаны на твоем восприятии обрывочной информации ..которую ты еще и искажаешь постоянно . .
и ты не умеешь слушать .что тебе говорят о том ..что есть .. .ты не веришь людям ...считаешь их лжецами .А почему ?Да потому что сам такой .Все очень просто .Одним словом -ТРОЛЛЬ ))))
Вот изучением вас здесь здесь я и занимаюсь )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2017 в 08:13

Попахивает сексизмом? Перестаньте пускать шептуна!

Гость
9 мар 2017 в 13:25

Неравенство давно устранено, ещё при совке. Для устранения сексизма надо дать чёткое определение этого явления, но его пока не придумали. Наш айфончик, очевидно, плохо поспали толькочто проснулся.

Гость
9 мар 2017 в 04:34

пора менять год экологии на год феминизма

Лариса.
11 мар 2017 в 13:56

Как все таки хорошо .что вот таких рядом нет .-как Дед и Мф ..Как говорится -все познается в сравнении .:-)

9 мар 2017 в 12:29

Или еще .мне какой то гость написал в другой теме ,.что женщины сами провоцируют изнасилования ношением коротких юбок )
И буквально в ближайшие из дней я смотрю передачу о насилии над женщинами .
Так сексопатолог сказал .что это просто оправдания .Вины женщины в этом нет ..Ни ее поведение .-флиртовала ..улыбнулась .сексуально одета и т.д .-у нормального мужчины. со здоровой психикой. не вызовет желания получить ее силой .

Загрузка...