V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

760мм 93%
Подробнее
USD 81,23
EUR 93,84
перейти к публикации
8622 комментария к публикации

Пассажирам предложили покупать страховку от невылета

9 октября 2017, 12:43
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2017, 19:10
Вы зашореные .закомплесованные .. ну ваши проблемы ... А я похудла .еще даьше булем худеть . И я начинаю пониамть .что я готовлюсь к новым отншениям . Но кто это будет ..Не знаю пока .,.там вдно буде .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2017, 07:08
Мы сегодня Машуньку в Москву будем провожать . Замуж выходит .. Хорошии такои парнишка .он приезжал .я с ним общалась .Вышак .работает .не разболтаныи .кореннои москвич .. Мы за Машку рады .вот такие у меня девчонки на работе .. а Машка и в Москве устроится .она хорошии дизаинер ..и с людьми умеет рабтать .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2017, 10:51
Вот Ваньа у нас теперь бегах .во всесоюзном розыске ..ну аферюга еще тот )) но как он по мне западал ..Раз около дома встретились ..мы рядом жили . А я на высоченных каблуках .в коротком платье .он на меня смотрит и слезы аж в глазах . Дело в том .что он ниже меня ростом . И когда пследнии раз на работе виделись он так на меня мотрел .я даже спросила -ты че так на меня смотришь ? Он сказал .да все номально Теперь я понимаю почему .
Гость
17 октября 2017, 12:57
Господи, уж если ванька плакал глядя на ларька, то не удивительно, что она на пляжах не появляется и на самолетах летать "боится"
Гость
17 октября 2017, 14:36
Гость
17 октября 2017, 12:57
Господи, уж если ванька плакал глядя на ларька, то не удивительно, что она на пляжах не появляется и на самолетах летать "боится"
За то, не сплетница, которая ваньку месяц взад нахваливала, а как коньяком перестал поить, сразу "..ну аферюга еще тот ".
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2017, 06:02
Гость
17 октября 2017, 12:57
Господи, уж если ванька плакал глядя на ларька, то не удивительно, что она на пляжах не появляется и на самолетах летать "боится"
нравилась я ему .эх .ты ничерта не понимаешь )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2017, 11:08
Вы .глупыши .даже не понимаете .что вы даете мне еще одн импусльс .чтоб быь лучше во всех отошених . Спасибо .братцы троллики .
Гость
17 октября 2017, 12:55
Всегда пожалуйста. Ты только хоть его используй, а не как обычно.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2017, 13:47
Гость
17 октября 2017, 12:55
Всегда пожалуйста. Ты только хоть его используй, а не как обычно.
Имено я это и делаю .давно )
Гость
17 октября 2017, 14:47
17 октября 2017, 13:47
Имено я это и делаю .давно )
Для тебя импульс интересен другой, например, слышь, трололо ларек, в новостях написали, что в Самаре теперь разрешено продавать алкоголь с 08 до 23. Так штааа, теперь ты и утром в клавиши попадешь, и на ночь если не хватит прикупишь. Ну, хорошо тебе? Давай танцуй к ближайшей алкашке закупаться, бамбалейло...бамбалейла...давай-давай..
Гость
19 октября 2017, 07:26
А я похудла .еще даьше булем худеть . И я начинаю пониамть .что я готовлюсь к новым отншениям . Но кто это будет ..Не знаю пока .,.там вдно буде . одн импусльс .чтоб быь
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2017, 08:31
И что ?
Гость
19 октября 2017, 12:06
19 октября 2017, 08:31
И что ?
Ты от зеркала ждёшь ответа?
Гость
19 октября 2017, 13:54
Гость
19 октября 2017, 12:06
Ты от зеркала ждёшь ответа?
Думаете она собственную писанину узнает с ее то склерозом?
Гость
19 октября 2017, 20:20
Счастье женщины не в возможности выбирать среди сотен мужчин. Счастье женщины в возможности позволить себе быть с тем, кого любишь. Из тысяч и миллионов поклонников — сотни красивых, сотни богатых, сотни ревнивых, сотни желанных и может не быть ни одного любимого. А тот, кого любишь может оказаться под запретом. Запретом времени… Запретом расстояния… Запретом гордости, или слабости… Запретом обстоятельств… Мы любим, но делаем вид, что нам всё равно. Мы равнодушны, а делаем вид, что любим. Настоящая любовь не терпит посторонних
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2017, 22:35
кончик -пиши от своего имени .понял?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2017, 22:39
есть те .кого мы.женщины .по настоящему любим -это наши дети .
Гость
20 октября 2017, 09:02
19 октября 2017, 22:39
есть те .кого мы.женщины .по настоящему любим -это наши дети .
Вот поэтому я говорил и повторю - ты НИКОГДА не знала подлинной ЛЮБВИ.
Гость
22 октября 2017, 11:27
В паследнее время я стала много писать.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 12:21
брысь говорю.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 12:35
Ты клончик даваи про дедушку что нить насочиняи ..от его ника пиши )Чего ко мне то пристал ) Пусть он твоеи музои будет в витуальном пространстве . Ему понравится .вот увидишь )))
Гость
22 октября 2017, 12:47
Не в смысле писать, а писать о себе самой... мемуары, про свою жизнь беспрасветную. нести так сказать в мир доброе-вечное, абагощать человечество. давать наставления молодежи. Чуствую в себе дух сачинительства.....
Гость
20 октября 2017, 10:38
Нужна страховка от мести Ларьков!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2017, 07:32
да нужен ты больно ))
Гость
21 октября 2017, 13:06
сначала ждете дружбы, потом и мести? Вы слишком много ожидаете, можно ни того ни другого не получить, зачем вся эта суета?
Гость
21 октября 2017, 19:23
Гость
21 октября 2017, 13:06
сначала ждете дружбы, потом и мести? Вы слишком много ожидаете, можно ни того ни другого не получить, зачем вся эта суета?
Спроси у ларька почему она местью избрала рассказы о себе и прочем?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 16:16
Клончик .ну если ты считаешь что твоя жизнь беспросветная .то может у тебя депрессия ? Похоже . Я вот счас с улицы вернулась домои .Снег идет .уже машины все снегу .а деревья еще с листвоми стоят .И такои воздух потрясающии .ощущении свежести надвигающеися зимы после осени .Вау )))просто не опишешь словами Я вообще обожаю первыи снег после осеннеи слякоти ..мрачности .голых деревьев ...Идешь и такои душевныи подьем ..посто супер . но это обычно бывает в декабре .. Клончик .не грусти .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 16:32
Клончик .ну попробуем тебе помочь . Ты пишешь от чужого имени . Это явное следствие нелюбви к себе . А в таких случаях этому сопуствует комплекс неплноценности ..заниженои самооценки .Оно тебе надо 7 Ели нет ..то тебе нужно просто заняться этими вопросами .в инете куча инфы есть . Я бы тебе и сама могла помочь . но лучше если это будет исходить не от меня .ввиду твоего предвзятого ко мне оошения . Так что даваи на саиты психологии .в инете куча инфы . если ты готов менять себя .у тебя есть к этому предпосылки -деиствуи Никто за тебя твои проблемы не решит .только твое желание . Удачи ..
Гость
22 октября 2017, 17:12
самооценка у него скорее завышенная, т.к. явно пытается всех учить, но о себе информацию спотыкается выдавать, зажат в этом вопросе, комплексует, не считает себя образцом для подражания, даже юмор идет не свободный, а с оглядкой.
Гость
22 октября 2017, 20:22
Гость
22 октября 2017, 17:12
самооценка у него скорее завышенная, т.к. явно пытается всех учить, но о себе информацию спотыкается выдавать, зажат в этом вопросе, комплексует, не считает себя образцом для подражания, даже юмор идет не свободный, а с оглядкой.
Хмм! Не плохо. И достаточно верно. Скажите, пожалуйста, а чем вызван, на ваш взгляд, этот набор неудобностей у "гостя"? Очень, знаете ли, спокойное в своей убежденности суждение о субъекте во всем этом пошло-хамском базаре. Ведь ваше мнение сформировано чем то и на чем то. Спасибо.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 21:13
Гость
22 октября 2017, 17:12
самооценка у него скорее завышенная, т.к. явно пытается всех учить, но о себе информацию спотыкается выдавать, зажат в этом вопросе, комплексует, не считает себя образцом для подражания, даже юмор идет не свободный, а с оглядкой.
С завшеннои самооценкои человек не может комплекствать . У меня самооценка не завышнная .нормальная .но я не комплесую . А зачем себя считать обазцом для подражания ? Озадачили .никогда такои потребности не испытывала .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 14:01
По типу твоего .урацкого и примитивного примера.-Гость ) Что .Гость .я описала вашу семеиную ситуацию ? я знаю из жизни .когда женщины терпят и любовниц мужа и всякие их похождения . Для вас это -любовь ? Для меня нет .. Мне муж никогда не изменял .Я не знаю. что такое быть на месте таких женщин .у которых мужья себе такое позволяют .и продолжают с ними жить . .Я не понимаю ..никак ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 17:13
Гость написал -принятие . Ачто вы под этим подразумеваете ? Сможете ответить ?
Гость
23 октября 2017, 14:36
Так давно уже берём, потому что по раннему бронированию- вдруг чего, не дай Бог
Гость
23 октября 2017, 15:04
Не факт, что обязательства по страховке будут выполнены. А отдых все равно будет испорчен.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2017, 15:16
вот поэтому я и не летаю .а вдруг чего )))) До сих пор помню ужас от лицезрения крыла свсамолета уже в полете .просто была паника -оно счас отвалится ))))
Гость
23 октября 2017, 16:40
23 октября 2017, 15:16
вот поэтому я и не летаю .а вдруг чего )))) До сих пор помню ужас от лицезрения крыла свсамолета уже в полете .просто была паника -оно счас отвалится ))))
вообще то оно должно "гулять" в школе разве об этом не рассказывали?
Гость
22 октября 2017, 23:07
Меняю комплекс неплноценности на посто супер оошения а уж про себя и пдавно
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2017, 11:59
ты лучше на саиты по психологии иди .там тебе помогут
Гость
23 октября 2017, 13:03
23 октября 2017, 11:59
ты лучше на саиты по психологии иди .там тебе помогут
Сайты по психологии для дилетантов и бездельников.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2017, 13:36
Гость
23 октября 2017, 13:03
Сайты по психологии для дилетантов и бездельников.
Я так не считаю.Хотя что я там иногда читаю .я это уже знаю . В Америке и в Европе все бездельники и дилетанты ? Там многие имеют личного психолога .
Гость
23 октября 2017, 08:42
Ларек "продукт цивилизации" ))))))))))))))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2017, 11:43
что не скажешь про тебя )
Гость
23 октября 2017, 11:53
Лариса 17 октября: Папа ни разу в школе не был за все десять лет... Вот и результат - продукт.
Гость
23 октября 2017, 12:30
23 октября 2017, 11:43
что не скажешь про тебя )
Ларек точно продукт, не первой свежести.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2017, 14:35
вот у меня на работе есть свои круг общения .Так мы все друг про знаем . Советуемся иногда по каким то вопросам .поддерживаем друг друга ..это нормальное человеское общение .Недавно одна женщина советовалась со мнои по поводу ее отношении с мужчинои .Она знает .что дальше меня это никуда не поидет .И что ?понятно .что человеку надо было выговориться .услышать мнение со стороны .какои то совет .Что в этом особенного? .не понимаю. ..
Гость
24 октября 2017, 10:10
Ходорковский призвал не байкотировать президентские выборы в России, почитайте, это интересно.
Гость
24 октября 2017, 11:24
Байкотировать - это на байках кататься?
Гость
24 октября 2017, 12:40
Гость
24 октября 2017, 11:24
Байкотировать - это на байках кататься?
На бабайках (Ларьках).
Гость
24 октября 2017, 13:11
Гость
24 октября 2017, 11:24
Байкотировать - это на байках кататься?
не, это котов баюкать
Гость
25 октября 2017, 07:30
А вот интересно, Лариса, как вы готовите борщ?
Гость
25 октября 2017, 09:39
Никак не готовит, кому ей готовить, для одной себя что ли заморачиваться? И так всю жизнь. Сама она и кириешек может поесть. Зато когда у другого супруга повар это ее очень злит, ведь кто то состоялся профессионально
Гость
25 октября 2017, 11:04
Гость
25 октября 2017, 09:39
Никак не готовит, кому ей готовить, для одной себя что ли заморачиваться? И так всю жизнь. Сама она и кириешек может поесть. Зато когда у другого супруга повар это ее очень злит, ведь кто то состоялся профессионально
)))А ты на каком основании это утверждаешь ?*) Нравится из себя ненормального строить ? Строй )
Гость
25 октября 2017, 11:07
Вкусно я готовлю ..А что сложного приготовить борщ .,.что вы интересуетесь?.
Гость
26 октября 2017, 04:25
***** Сегодня, троллиха в посте от 05:07 в сотый раз обвинила меня во лжи. НЕ предъявив никаких доказательств. В принципе, мне ровно, что шипит престарелая гадюка. Ровно, что она тщится усохшие извилиной выделить хоть капельку яда, не понимая что из трухлявого сена, можно выделить только сенную палочку. Но мне вдруг показалось, что безумная старуха, готова предъявить МОИ слова о составе МОЕЙ семьи. Повторю - показалось. Ибо, сия "добродетельная" развалина никогда не стремилась к истине, а предпочитала купаться в канализации, поплевывая в окружающих бытовыми стоками. Бог знает кому какое место уготовить: мокрице - сырость, зеленой мухе - фекалии, любителю канализации - ту самую канализацию, человеку - все сразу. Но человеку бог дает разум, а мухе только способность размножаться. Хотя некоторых мух, бог, еще в молодости, лишает такой возможности. Ведь они рожают еще более породистых монстров. Люди, не верьте отбросам. Их сущность не способна нести ответственности за свои миражи.
Гость
26 октября 2017, 05:11
1 Здесь неоднократно заходил разговор за Раджниша. Недавно прочёл такое определение ЛАРЬКОВ - и мне кажется удивительно точно)). --- Таким образом, есть люди, которые отождествлены с телом. Это материалисты. Они не могут жить. Они отчаянно пытаются, но не могут жить. Материалист только притворяется, что живет; он не может жить. Его жизнь не может быть очень глубокой; она может быть только поверхностной и плоской, потому что он пытается жить посредством тела, которое постоянно умирает. Он живет в доме, который охвачен пламенем. Он пытается отдыхать в доме, охваченном пламенем. Как ты можешь отдыхать? Как ты можешь любить?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 02:48
дядя тролль .у вас пунктик похоже .что любовь только мужчиной и женщиной .поинтересуйтесь в сети сколько разной любви человек может испытывать в жизни . индивид .который интересуется бирками на одежде посторонних людей... .стоимостью их вещей ..квартирой и т.д . смеет кого то упрекать в бездуховности . смешно .
Гость
26 октября 2017, 05:08
ТАК, значит мы выяснили, что Вы, Рябых, не знаете, что такое Любовь. Вообще, само по себе, в этом нет ничего удивительного и уж точно это не относится к пороку. Огромное количество людей не были влюблены в жизни ни разу - что ж, так бывает и человека в этом смысле обвинять глупо как минимум. Но тем не менее порок и в этом моменте проявился в виде отрицания НЕ ЗНАНИЯ Любви. И в этой части можно давным давно обобщить простую и очевидную Истину. Какой бы темы не коснулся разговор, Рябых тут же в качестве эталона и совершенства предлагает собственную кандидатуру. И тогда берегись честной народ, полезло...)) Печень с маянезом и кириешками и с розами из свеклы, хрустящие курочки на банках, труселя с бубенцами, обои с мусорки, кожаные "польта" на меху, бабы с диванами за миллион - в общем, весь этот хлам в огромных количества есть в архиве, так что если вас не тошнит от пошлости и безвкусия - включайте музло 90-х по типу "ах, какая жэншына.... мине хочу такую" и "наслаждайтесь")).
Гость
26 октября 2017, 05:14
2 (продолжение) У материалиста может быть только секс, он не может любить, потому что секс временный; в любви есть что-то от вечного. Он может заводить с людьми отрывочные контакты, но не может быть в отношениях. Он постоянно бежит, потому что отождествлен с телом. Тело никогда не в покое, это постоянное движение. Самое большее, у него может быть секс — временная, мгновенная вещь; ничего более глубокого, ничего от души и ничего от внутреннего ядра. Существа остаются далеко; тела встречаются и смешиваются, потом снова отделяются. Материалист — самый идиотический человек, потому что он пытается жить смертью. Это глупость. --- Трудно не согласиться с индийским Мудрецом. Лично для меня это простая и совершенно очевидная Истина.
Гость
26 октября 2017, 06:29
Лариса 21 октября Я здесь никогда не описывала свою чувств к мужу .Еще чего не хватало . Когда хочешь превраиться в одно целое -это психологическая зависмость плюс .желание собственности .Это своиственно юности ...это ..влюбленность .и козы тут совсем не причем Любовь это зрелое чувство .. - Да, Рябых, человеческая Любовь - это глубочайшая психологическая и любая другая зависимость. И вот именно страх этой зависимости, страх потерять себя в этих отношениях и гонит тебя по жизни от одного командировочного! (ты понимаешь теперь почему я в своё время употребил это глубоко символичное слово?) к другому командировочному. ВСЕ твои мужики - командировочные твой жизни, ВСЕ временные. И ДА - желание слиться, поэтому и говорят "вторая половинка"! А человеку хочется ЦЕЛЬНОСТИ. И человек потому и становится глубоким, потому что не избегает этой самой глубины отношений. "Любовь это зрелое чувство .." - нельзя сказать пошлее, бездушнее и казённее.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 02:36
куда тебя по жизни гоняло .ты здесь рассказывал .так что не изображай из себя того .кто всю жизнь у одной пристани .смешно
Гость
29 октября 2017, 08:18
29 октября 2017, 02:36
куда тебя по жизни гоняло .ты здесь рассказывал .так что не изображай из себя того .кто всю жизнь у одной пристани .смешно
Потому и "гоняло", что не уворачивался и не боялся, а именно всегда и во всём стремился дойти до сути.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 11:28
Гость
29 октября 2017, 08:18
Потому и "гоняло", что не уворачивался и не боялся, а именно всегда и во всём стремился дойти до сути.
ты не умеешь добираться до сути .
Гость
26 октября 2017, 06:39
Лариса 21 октября Ни один мужчина не иможет понимать чувства женщины к своим детям .НИ ОДИН.Он не знает их . --- Ну, вот что это, если не глупость? Мужчина не может понимать чувств женщины к своим детям - ну да, возможно, мужчина не может понимать, действительно, но а женщина может понимать чувства мужчины к своим детям? Что это вообще означает "понимать чувства" - видимо имеется в виду "СО-ПЕРЕЖИВАТЬ"? Но в таком случае при чём здесь половые различия? Люди способны СО-ПЕРЕЖИВАТЬ, но при этом это не является привилегией, например, исключительно, женщин - это факт. Как факт то, что чем более глубок человек, тем он более способен на СО-ПЕРЕЖИВАНИЕ. Вы, Рябых, постоянно говорите о страхе перед глубокими отношениями - более чем уверен, что Вы не способны на подлинное СО-ПЕРЕЖИВАНИЕ, Вы слишком поверхностны. Это не претензия ни в коем случае, это всего лишь случившийся факт, как итог ваших жизненных приоритетов, суть которых сводится ко всякого рода чувственным удовольствиям.
Гость
26 октября 2017, 09:34
О детях с ней не престало говорить, у нее детей в садик "тащат" и поэтому они "орут", как было написано повыше. Согласитесь, это характеризует и ее отношение к самому процессу взращивания (не могу в ее случае сказать воспитания) детей, и конечно читается опыт отношения к этому процессу в ее собственной жизни в детском возрасте и жизни ее ребенка, заметьте, единственного ребенка. "Тащат", ужас.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 01:49
Все те же тролли . И все те же их словесные прокисшие щи.
Гость
27 октября 2017, 09:20
Ну, доволен ты что ли? Довёл борчиху с троллями до состояния крайнего уныния - сдулась голуба. Забилась в щель как таракан, цигарка да сиська с пивом - вот и все развлечения. Так что давай её стратегией - почеши ей за ушами, расскажи какая она неотразимая бабец, можешь даже по типу чо-нить искусственного дыхания сделать, ага, прямо из рота в рот, она как возбудится и зачнёт снова с троллями бороться - всё не скушно. Так что не кочевряжься - ты её сгубил, тебе и восстанавливать)).
Гость
27 октября 2017, 14:51
)) Ларька, вылазь из-под парты)
Гость
27 октября 2017, 15:13
Гость
27 октября 2017, 14:51
)) Ларька, вылазь из-под парты)
"Точно! И пусть канает оттудова, а то я ей рога поотшибаю .......сарделька, сосиска, редиска..."
Гость
27 октября 2017, 16:34
Гость
27 октября 2017, 15:13
"Точно! И пусть канает оттудова, а то я ей рога поотшибаю .......сарделька, сосиска, редиска..."
Скучаешь? ))
Гость
29 октября 2017, 06:30
1 Некто Дед, местный хфилосов от сохи, любит задавать вопросы, как он считает "с подковыркой", но на самом деле в массе своей являющиеся обычной игрой ума в самом себе. Это и есть так называемое человеческое общение). Вот суфийская притча на эту тему) --- Суфий сидел однажды утром на перекрёстке дорог, когда к нему подошёл молодой человек и спросил, не может ли он учиться у него. — Да, но только один день, — сказал суфий. Весь этот день возле суфия останавливались путники и задавали ему вопросы о человеке и его жизни, о суфизме и суфиях, просили о помощи или просто выражали уважение. Однако суфий просто сидел в позе созерцания, опустив голову на колени, и ничего не отвечал. Один за другим люди отходили. Уже ближе к вечеру к сидящим подошёл бедняк с тяжелой ношей и спросил, как ему пройти в ближайший город. Суфий немедленно поднялся, взвалил его поклажу себе на плечи и сопровождал его часть пути, указывая дорогу. Затем он вновь вернулся на перекрёсток.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 16:24
Ну вот снова вы не видите сути .МФ Дедушка философа здесь из себя не изображает .Ему похоже лавры Мессинга .бабы Ванги .Джуны .Кашпировского и обычной сельской бабки -знахарки в одном флаконе мерещатся .Уж так старается .так старается .может на .тв хочет попасть ,в известную передачу ?))))
Гость
31 октября 2017, 08:37
29 октября 2017, 16:24
Ну вот снова вы не видите сути .МФ Дедушка философа здесь из себя не изображает .Ему похоже лавры Мессинга .бабы Ванги .Джуны .Кашпировского и обычной сельской бабки -знахарки в одном флаконе мерещатся .Уж так старается .так старается .может на .тв хочет попасть ,в известную передачу ?))))
Именно изображает философа - получается так же комично, как у тебя изображать настоящую жэншыну. А вот что касается его способностей видеть физику человека - да, кое-что видит, но в силу слабости и обусловленности ума и злому сердцу - сделал из таланта и Дара Господня наказание для себя и окружающих. Поэтому ещё раз - фиговый ты психолог, как, впрочем, и торговец никакой. Одно у тебя получается - мужиков за пошоты в кровать таскать.
Гость
31 октября 2017, 15:51
Гость
31 октября 2017, 08:37
Именно изображает философа - получается так же комично, как у тебя изображать настоящую жэншыну. А вот что касается его способностей видеть физику человека - да, кое-что видит, но в силу слабости и обусловленности ума и злому сердцу - сделал из таланта и Дара Господня наказание для себя и окружающих. Поэтому ещё раз - фиговый ты психолог, как, впрочем, и торговец никакой. Одно у тебя получается - мужиков за пошоты в кровать таскать.
у меня много что получалось в жизни и получается .Мне даже здесь как то один гость написал.что у меня все получится ..Видимо он гораздо больше чем ты разбирается в людях. Конечно. насчет всего это несколько преувеличено .но я и не ставлю перед собой заоблачных целей .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 02:29
Занята я была. .тролль . Вы снова такую чушь написали .как обычно . И как вы мне надоели разговорами про глубокие отношения . Если бы вы умели сопереживать ..вы никогда бы не писали такие гадости о женщине .Я вам уже писала .что я знаю .с кем имела здесь дело .потому меня нисколько не задевали ваши перлы обо мне .тем более они не соответствуют действительности .Но на моем месте могла бы оказаться другая женщина .и вы даже не задумывались над тем .что могли действительно очень сильно оскорбить человека .так что не нужно изображать из себя тонко чувствующего человека ..вы им никогда не были .
Гость
29 октября 2017, 06:32
2 Молодой человек спросил: — Этот человек, выглядящий нищим крестьянином, — он что, в действительности скрытый святой, один из тайных странников высокого ранга? Суфий промолвил: — Он был единственным из всех, кого мы сегодня видели, кто действительно искал именно то, что назвал объектом своего желания. --- Согласитесь - в массе своей мы именно такие существа, вечно неуспевающие загадать желание пока горит и падает звезда)).
Гость
29 октября 2017, 19:58
Колобок, колобок, стар я стал, слышу плохо. Сядь ко мне на зубок, да пропой еще разок, авось чего и разберу? Ишь как подкрался- "Дед, местный хфилосов от сохи"... Соха, вишь ли, ему не угодна! Рассуждать про тунеядца на перекрестке не буду - он хвигура в байке лишняя, да и смысл той байки сам пересказчик утерял.. Глядим: - Это и есть так называемое человеческое общение). ВОТ суфийская ПРИТЧА НА ЭТУ ТЕМУ ) Понимаем, как о человеческом общении... А вот резюме от автора: - Согласитесь - в массе своей мы именно такие существа, вечно неуспевающие загадать желание пока горит и падает звезда)). Пообщались, как грицца, по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ... Да, ушь..! ..... п.с. Интересно, что делал этот суфий на перекрестке в рабочее время? Возможно, рядом с ним стояла табличка "Reception"?
Гость
30 октября 2017, 05:54
Гость
29 октября 2017, 19:58
Колобок, колобок, стар я стал, слышу плохо. Сядь ко мне на зубок, да пропой еще разок, авось чего и разберу? Ишь как подкрался- "Дед, местный хфилосов от сохи"... Соха, вишь ли, ему не угодна! Рассуждать про тунеядца на перекрестке не буду - он хвигура в байке лишняя, да и смысл той байки сам пересказчик утерял.. Глядим: - Это и есть так называемое человеческое общение). ВОТ суфийская ПРИТЧА НА ЭТУ ТЕМУ ) Понимаем, как о человеческом общении... А вот резюме от автора: - Согласитесь - в массе своей мы именно такие существа, вечно неуспевающие загадать желание пока горит и падает звезда)). Пообщались, как грицца, по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ... Да, ушь..! ..... п.с. Интересно, что делал этот суфий на перекрестке в рабочее время? Возможно, рядом с ним стояла табличка "Reception"?
Вооо... Именно поэтому я и называю тебя псевдофилософом. И не нужно вставать в позу - нужно просто поменьше вот такого рода бессмысленных кряхтений в духе самарской прокажённой.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2017, 07:10
Гость
30 октября 2017, 05:54
Вооо... Именно поэтому я и называю тебя псевдофилософом. И не нужно вставать в позу - нужно просто поменьше вот такого рода бессмысленных кряхтений в духе самарской прокажённой.
что за прокаженная ? чего снова дурь пишешь .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 09:08
И снова суфий от тролля под ником МФ А у меня желания сбываются нередко .пусть не всегда сразу .но сбываются .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 09:36
Я вот вчера обрадовалась -зима ..хотя рано .конечно .но столько снега выпало .супер Сегодня .на улице противный дождь .ну что же -осенняя погода .промозглая и слякотная .Вот так и в жизни -сегодня солнце .завтра тучки .потом снег .потом снова солнце .трава зеленая и небо голубое ..и день сменяется ночью .а потом новый день .Так и жизнь человеческая . Мы часть природы и живем по ее законам .А природа создала человека с желаниями тела .И с его духовным миром .Главное ..чтобы была гармония . не несущая зло в мир. то есть созидание ..а не разрушение ..и прежде самого себя. По крупицам .через осмысление впитываемой информации ..переживания.. общение с другими людьми и т.д ..мы создаем себя в течении всей жизни .создаем мир в своей душе и принятие жизни и себя в ней . .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 16:03
Дядя тролль .мой муж был старше меня всего на девять месяцев . когда я пришла в его фирму оформлять документы после его гибели .но тамошние девчонки решили.что он был меня старше на много . Спросили .Хотя для своего возраста он нормально выглядел при жизни . А вы смейтесь .смейтесь .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2017, 22:25
В школе я обожала читать К .Дойла .весь восьмитомник собраний сочинений прочитала .потом .конечно .были и другие авторы столь захватывающего жанра ..перечислять не буду . Не .конечно .я не могу ассоциировать себя с Шерлоком ..я все таки женщина ..но вот его метод дедукции мне интересен ..и .кажется .у меня есть задатки ..только у Холмса были зрительные отправные точки .а у меня -то ..что здесь читаю...т.е .то ..что здесь пишется .с отсутствием визуального восприятия .и даже листок бумаги я не могу подержать в руках .чтоб сделать вывод по почерку .качеству бумаги .. Так что делаем выводы из того .что есть )))
Гость
3 ноября 2017, 10:00
Задатки чего? у тебя ведь все доказательства будут в архиве.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 11:52
Гость
3 ноября 2017, 10:00
Задатки чего? у тебя ведь все доказательства будут в архиве.
так я архивом и руководствуюсь .вернее своей памятью из того ..что там есть . И я не привыкла .чтоб в моих словах сомневались и требовали какие то доказательства .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 12:12
Гость
3 ноября 2017, 10:00
Задатки чего? у тебя ведь все доказательства будут в архиве.
У меня достаточно всяких задатков и талантов, по жизни то одно реализуется .то другое .где то в большей степени .где то в меньшей ..по обстоятельствам . А у тебя разве не так ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 16:59
почему я говорю .что мужчины не понимают чувств женщины к своим детям .они их не знают .Да все очень просто .потому что не рожают и не носят своего ребенка под сердцем .Я разговаривала с женщинами и ВСЕ говорят .что момент появления твоего ребенка на свет -самое яркое ощущение в жизни ..незабываемое .Мф тут все писал про ощущение Бога .но если предположить даже что такое может быть .то все равно не то ..нет телесного контакта .значит нет полноты ощущения .Вот так же и ОБЫЧНЫЙ любовь между мужчиной женщиной не определяется только лишь духовными устремлениями .Человек создан с желаниями плоти .и очень глупо отрицать сий факт . Даже страшно представить .как страдали монахи- отшельники .усмиряя свое тело .Но вот таких людей я еще могу назвать жившими в Духе .но вы то МФ к таким никогда не принадлежали .как и ваш кумир Ошо . Вы .МФ просто тролль .который здесь зарабатывает. Но я тоже зарабатываю деньги общаясь с людьми..но по другому .на позитиве . у меня лучше работа .чем у вас .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 16:28
Ой .что то я про двух гостей забыла .про двух из ларца одинаковых с лица ))) Да и сказать нечего .своего ума нет у братцев .у дедушки на подхвате -чего изволите .......))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 16:18
А мне все таки жалко дедушку несколько .. Дядя МФ хоть духовные извращения своей сущности поисками истины прикрывает .как.заяц трусливый . А дедушка похоже совсем с катушек слетел .как в народе говорят .Не понимает что ротик свой разевает на взрослую женщину ...смешно и грустно одновременно .что люди могут так себя вести ..хоть и анонимно .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 12:41
Про дедушку .Ну почитайте что он пишет .Откуда столько ненависти к посторонней .чужой женщине ..к ее ребенку ? Не знаю.Но ненормально же . Неужели до ваших мозгов не доходит .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 12:52
И что за пустоцвет по отношению ко мне ? Я родила и вырастила ребенка .Здесь был один персонаж .так как я поняла -женщина по каким то причинам не смогла стать матерью ..такое бывает . И что .она не человек .в топку ее ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 13:25
Ладно .я тут как то до двух ночи смотрела все серии сериала" Гостиница Россия ".сын посоветовал .мне понравилось . Да .немножко взбодрим мужскую часть аборигенов местной поляны -артист .который играл Мануеля .ну просто женская мечта)))Особенно последние кадры -он в бежевом.классическом костюме .высокий .стройный .красивый .просто идеал мужчины .смотрит на любимую женщину и их ребенка . )))Ладно .мужички .не расстраивайтесь .кино оно и есть кино . любите женщин .и вам воздастся ...ну куда вы без нас то . только в горы )))))..
Гость
3 ноября 2017, 14:06
А че нам расстаиваться? Это ты 2 ночи на мечту смотрела. Только и осталось смотреть.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 15:21
Гость
3 ноября 2017, 14:06
А че нам расстаиваться? Это ты 2 ночи на мечту смотрела. Только и осталось смотреть.
А ты фильмы никогда не смотришь .? и можно подумать. у тебя дома как с картинки журнала. двадцатилетняя фото модель ..первая красавица мира..которая тебе десяток нарожает )) У меня счас другое время. и тоже прекрасное по своему ..так как у меня свои преимущества в отношении с противоположным полом . Так что ты снова ничего не понимаешь .как обычно .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 15:25
Гость
3 ноября 2017, 14:06
А че нам расстаиваться? Это ты 2 ночи на мечту смотрела. Только и осталось смотреть.
а что тогда дедушка раз написал -" нам бы пожрать и "то самое сделать" лишь бы с с кем " ? Так вот .я лишь бы с кем не делаю)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 13:10
Как бы не было сложно время .в котором. мы живем .когда материальное во главе угла порой .но все же человеческие отношения есть .были и будут .без них никуда . здесь я ..человеческих отношений не увидела .но был мой выбор -залезть в банку с пауками или не не залезть )))) Ну что же .пауки меня не сьели )))Приз зажали . .ну и не надо .:-)могу себе позволить быть выше .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 15:41
Да .и почему снова -"нам " ?.В очередной раз подтверждаешь .что вы тут все друг друга знаете .кроме меня ? Так кто здесь лжет все время ? Вы .Ответ очевиден .
Гость
4 ноября 2017, 08:59
Очевиден - нам потому, что ты написала "вам мужичкам"
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2017, 10:58
Гость
4 ноября 2017, 08:59
Очевиден - нам потому, что ты написала "вам мужичкам"
Ну вот и будьте мужчинами .Какая задача у мужчины ? Защитник прежде всего .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2017, 06:55
Выходит рубрику закрыли ? Архива то е,крановскго нет.вот мф с дедушкой и слиняли .а то -в горы .в горы .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2017, 16:43
все .надоело ругаться .спорить .Перемирие .Муз .пауза .предлагаю -Розембаун "Глухари " https://www.youtube.com/watch?v=IxUHX-TB9gQ В память о моем муже .он классно играл на гитаре и пел . до сих пор помню -а глухари на таковище бьются грудью до крови .быть бы живу -.в его исполнении ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2017, 07:20
Ну на девять лет моего образования все же хватило -присутствовать на сайте )))) а что закрыли рубрику ..так в свару дедушкина группа рубрику превратила ...как видимо в свое время Политику ..с которой они сюда пришли .Короче -разрушители ...только со мной не получилось .как дедушка ни старался мою самооценку понизить .и разрушить мою личность ...враг бежал с поля боя ))))) Даже капитулировать и белый флаг поднять духу не хватило .-:)
Гость
5 ноября 2017, 22:48
Лариса, докажите, что это не из-за вас закрыли рубрику. В Че она есть, метнитесь туда, будет интересно, правда. Я вас поддержу.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2017, 06:04
Гость
5 ноября 2017, 22:48
Лариса, докажите, что это не из-за вас закрыли рубрику. В Че она есть, метнитесь туда, будет интересно, правда. Я вас поддержу.
ее нет в Челябинске..я смотрела из любопытства . А причем здесь я ?
Гость
6 ноября 2017, 20:04
6 ноября 2017, 06:04
ее нет в Челябинске..я смотрела из любопытства . А причем здесь я ?
Есть конечно. Существует и хорошо себя чувствует. Будьте внимательны.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2017, 21:09
Гостик .а давай на миллион наших поспорим .что я пишу под своим настоящим именем .Только тут два вопроса -ты должен жить в Самаре и у тебя должен быть миллион наличных . Ну как ?
Гость
8 ноября 2017, 04:50
как ты себе это представляешь? читал я как ты от "деда" бегала
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2017, 07:09
Гость
8 ноября 2017, 04:50
как ты себе это представляешь? читал я как ты от "деда" бегала
да ладно .шучу. .миллиона то у тебя все равно нет . .Куда бегала от деда? в кавычках значит ..выходит все правильно -никакой ни дед?
Гость
8 ноября 2017, 08:07
Гость
8 ноября 2017, 04:50
как ты себе это представляешь? читал я как ты от "деда" бегала
Давай. куда подъехать?
Гость
8 ноября 2017, 17:26
Ба! А тут еще теплится однообразная жизнь? Тетка по прежнему врет и сливается, пяток перышек топорщит, имидж благоприятный лепит Поди, как помрет, еще три дня будет хвалиться... Ну, а пока очередной 139, слив - только заурчало.
Гость
8 ноября 2017, 18:02
Вы снова ."дедушка " лжете )и тьфу вам.вы так однообразны . Давайте в -горы .в горы ..))) Вас там дружок поди заждался :-)
Гость
9 ноября 2017, 14:49
Гость
8 ноября 2017, 18:02
Вы снова ."дедушка " лжете )и тьфу вам.вы так однообразны . Давайте в -горы .в горы ..))) Вас там дружок поди заждался :-)
Эх, кому то красноречию бы научиться, дабы не повторять за умными людьми.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2017, 15:28
Гость
9 ноября 2017, 14:49
Эх, кому то красноречию бы научиться, дабы не повторять за умными людьми.
А что мне перед тобой красноречием то блистать?))) с тебя и так сойдет .)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2017, 20:14
Вообще странный персонаж ..все время каких то напастей всем желает . Нельзя так..дедушка .Ты своего друга спроси .он тебе растолкует .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2017, 20:26
Жизнь в инете у вас .дедушка .вы снова занимаетесь проекциями . ну слишком разные мы с вами люди . потому и ваша теория любимая про зеркала не имеет под собой оснований . а вы все никак не поймете .
Гость
8 ноября 2017, 23:19
Обожаю ужастики. Кошмар на улице вязов - мой любимый сериал, на который я потратила в видеосалонах 20 руб в 1988 году. Тогда я поняла, что круче Фреди Крюгера нет у нас мужиков. И загрустила, потому что никогда такого себе в жизни не найду..... Пичалька.((((
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2017, 06:50
Клончик .ну и вкусы у тебя )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2017, 09:00
Так что не было здесь никаких моих " зеркал" .и я не являлась ни для кого "зеркалом " Была моя естественная реакция на необоснованную агрессию против меня . Ну и .конечно .было любопытство узнать о мире троллей ))))