V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

5 м/c,

ю-в.

757мм 58%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Бизнес Владелец «Новой Волны» выкупает «Европу плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM»

Владелец «Новой Волны» выкупает «Европу плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM»

После сделки медиагруппа Андрея Млейника займет больше половины рынка

Не исключено, что радиостанции распрощаются со своими сотрудниками 

Волгограде завершилась сделка, по которой радиостанции «Европа плюс — Волгоград», «Дорожное радио» и «Ретро FM» перешли новому владельцу. Лидеров радиорынка выкупил московский бизнесмен, ставший в 2017 году владельцем «Новой волны».

О том, что часть российского радиовещательного холдинга оказалась в руках нового владельца, сегодня, 20 мая, сообщил президент медиагруппы «Премия» Вячеслав Черепахин.

— Подошла к завершению сделка по продаже одного из лидеров радиорынка — старейшей группы в составе «Европа плюс» + «Дорожное радио» + «Ретро» — другому участнику Андрею Млейнику, — сообщил Вячеслав Черепахин у себя в социальных сетях. — После этой сделки и возможного дальнейшего слияния Андрей Млейник становится крупнейшим игроком на радиорынке.

По завершении сделки крупные медиаактивы — названные радиостанции и «Свежий ветер. Волгоград» (бывшая «Новая Волна», — Прим. ред.) — консолидируются в одних руках.

— Есть информация, что бывший владелец «Европы плюс» Павел Триголос продал группу по возможной рекомендации своих бизнес-партнеров, — говорит Вячеслав Черепахин. — Это может означать и чей-то интерес в консолидации медиаактивов в одних руках. Интуитивно чувствую, что политического интереса тут нет, хотя и без гарантий.

Монополизация рынков, по мнению Черепахина, на пользу им, как правило, не идет.

— Новая медиагруппа будет представлять 55–60% рынка. Реально на рынке остаётся ещё две медиагруппы — медиагруппа «Премия» и Николая Грахова, которые будут способны оказывать рекламные кастомизированные услуги с учетом потребностей бизнес-сообщества, а не стандартные пакеты. К сожалению, очевидна будущая оптимизация, и, как следствие, сокращения и увольнения. Что точно не здорово и не на пользу отрасли. Но если кризис — это, как правило, форма восстановления экономических пропорций, то такие сделки — и есть восстановление после кризиса.

В 2017 году Андрей Млейник выкупил медиагруппу «Новая Волна». Бизнесмен является выходцем из «Видео Интернешнл». Ранее компания Млейкина работала в Волгограде как рекламное агентство на всех федеральных телеканалах. Потом он переключился на радио и давно искал варианты выхода на волгоградский рынок, взял в управление не сильно рейтинговые радио «Максимум» и «Наше радио», после чего ему удалось купить «Новую Волну».

Евгения Соколова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем