V1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Волгограде
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

757мм 80%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес репортаж «Формула успеха»: волгоградский бренд, покоривший Россию, выходит на международный уровень

«Формула успеха»: волгоградский бренд, покоривший Россию, выходит на международный уровень

Вспоминаем историю компании «ВОЛМА», которая в этом году отмечает свой двойной юбилей

В Волгограде с большим размахом отметили 70-летие запуска Сталинградского гипсового завода и 20-летие компании «ВОЛМА»

Высокотехнологичное, качественное и экологичное производство, сотни новых рабочих мест, миллионные отчисления в бюджеты разных уровней, помощь в решении социальных проблем региона. Вот далеко не полный перечень деятельности компании «ВОЛМА», которая 27 июня отметила 70-летие запуска Сталинградского гипсового завода и 20-летие возрождения под собственным брендом. По случаю своего двойного юбилея компания «ВОЛМА» подарила всем своим сотрудникам и ветеранам потрясающий по своему масштабу и зрелищности праздничный концерт.

Первыми с праздником поздравили гостей отцы-основатели компании «ВОЛМА» — Александр Малашкин и Юрий Гончаров (слева направо)

— «ВОЛМА» — это преемственность поколений и верность традициям, 70-летний опыт наших ветеранов и 20-летний заряд энергии, неравнодушие и оптимизм молодых специалистов компании, — поздравил всех сотрудников генеральный директор УК «ВОЛМА» Владимир Овчинцев. — Компания ведет свою историю от Сталинградского гипсового завода, и уже тогда производство качественных строительных материалов было ключевой задачей. Люди работали на совесть, ответственно и четко, с пониманием того, что материалы с завода идут на восстановление города. С годами эти приоритеты не только не были утрачены, они, наоборот, только укрепились. Можно сказать, такой подход заложен в генах «ВОЛМА» и передается нашим сотрудникам.

Гостями праздника стали сотни специалистов, посвятившие гипсовому заводу многие годы своей жизни

Сегодня продукция компании «ВОЛМА» знакома буквально всем, кто хоть отчасти сталкивался с ремонтом и строительством. Весь вечер в адрес сотрудников предприятия звучали слова благодарности, зрители путешествовали из настоящего в прошлое и будущее завода, наблюдали за моментами, когда творилась история Волгоградского гипсового завода, города Волгоград и самой компании.

Зал стоя приветствовал ветеранов, отдавших многие годы своей жизни предприятию

В этот вечер ветераны не могли сдержать слез. Уже почти не осталось тех, кто помнит тяжелые послевоенные годы, когда город отстраивался буквально заново. А в основе лежала продукция местного предприятия.

От Сталинградского гипсового завода до собственного бренда

История компании «ВОЛМА» начиналась на фундаменте Сталинградского гипсового завода

В 60–80-х годах Сталинградский гипсовый завод знали все волгоградцы, он был одним из ведущих предприятий отрасли в СССР, чья продукция была положена буквально в основание восстановленного после войны города. Производство росло вплоть до 1991 года, когда завод достиг самых высоких показателей выпуска гипса и гипсокартонных листов. Но экономика начала 90-х диктовала свои условия. За несколько лет, как и многие другие промышленные организации, завод пришел в упадок. Цеха были разрушены, оборудование — изношено, продукция — низкого качества и не конкурентноспособна. Завод «рассыпался» на глазах и к финалу 20-го столетия подошел в столь плачевном состоянии, что иностранные компании, начавшие осваивать российский рынок стройматериалов, наотрез отказались от его приобретения. «Восстановлению не подлежит», — звучали слова из уст немецких специалистов как приговор.

Возродить фактически погибшее предприятие взялась команда молодых менеджеров под руководством Юрия Гончарова и Александра Малашкина. С июня 1999 года, когда Юрий Гончаров возглавил угасающий завод, началось возрождение сталинградского предприятия. Волгоградские инвесторы на собственные средства решили в кратчайшие сроки вновь запустить производство. Мало, кто верил в успех и, конечно, никто даже не мог догадываться, что тогда закладывалось производство, которое сегодня станет фундаментом мощного федерального бренда, известного далеко за пределами России.

На сегодня это уже семь заводов по всей России
У компании есть собственные карьеры, где добывается гипсовый камень и собственные рецептуры материалов

С тех пор минуло 20 лет. За это время «ВОЛМА» пережила многое — бурное развитие, возрождение строительной отрасли региона и преодоление кризисов рынка. Но ей удалось сохранить уверенные позиции крупного производителя строительно-отделочных материалов. Продукция компании остается, как говорится, на острие времени, причем, в последние годы спрос на нее только растет. В чем причина такого успеха? Конечно, в качестве. Но что еще более важно — «ВОЛМА» один из немногих российских производителей гипсовых строительных материалов, которому удалось устоять перед экспансией иностранного капитала и успешно развиваться, отвоевывая рынки у западноевропейских компаний.

Продукция компании пользуется спросом не только в нашей стране, но и за ее пределами

Высокое бело-голубое здание, которое отлично вписалось в ландшафт современного Волгограда, мало чем напоминает привычное понятие «гипсовый завод». Чистота и порядок царят не только на территории, но и в цехах. Безотходное, экологически чистое производство строительных смесей, пазогребневых плит и ГКЛ, на котором о пыли и грязи можно забыть, а качество выпускаемой продукции ничуть не уступает лучшим европейским аналогам. Все это делает площадку «ВОЛМА» одной из самых экологически чистых в стране.

Производственные мощности «ВОЛМА» впечатляют. Сегодня волгоградское предприятие — одно из семи, построенных компанией в России, в том числе в Московской области, Адыгее, Татарстане, Челябинске, Оренбурге, еще одно в Волгограде. Спросите, куда дальше? Покорять экспортные рынки.

От слов — к делу


«Гордиться достижениями» — эти слова звучат в девизе компании и всех ее сотрудников. И это еще один секрет успеха волгоградского бренда не только на просторах нашей страны, но и за ее пределами. Только за последние два года более 20 стран, куда компания отгружает свою продукцию, пополнились целым рядом европейских партнеров.

Останавливаться на достигнутом волгоградский бренд не намерен

Как рассказывал генеральный директор УК «ВОЛМА» Владимир Овчинцев, экономически нестабильный период заставил вырабатывать более гибкие системы управления рисками и издержками, а также активно развивать импортозамещение. Причем для компании «ВОЛМА» основным акцентом в разработке продуктов-заменителей стала конкурентоспособность не только на внутреннем, но и на иностранных рынках.

В 2018 году компания определила развитие экспорта одним из приоритетных направлений деятельности. За последние три года объем продаж сухих строительных смесей «ВОЛМА» за границу практически утроился, гипсокартона — вырос более чем на 100%, а число стран, в которые поставляется продукция, превысило два десятка. Это позволило компании «ВОЛМА» войти тройку лидеров номинации «Новая география» по итогам окружного этапа Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта «Экспортер года».

На карте компании уже значатся такие страны как: Финляндия, Германия, Франция, Италия, Польша, Чехия, Молдавия, страны Балтии, Грузия, Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Туркменистан, Киргизия, Узбекистан, Монголия, Иран, Сирия, Румыния
Источник:

На сегодняшний день компания имеет более 70 долгосрочных экспортных контрактов, а ее продукция представлена почти в 1000 торговых точек, в том числе в крупных сетях DIY. По результатам международных аудитов, проводимых в сетях строительных гипермаркетов, компания «ВОЛМА» получила статус высшей степени надежности как производителя и соответствия качества продукции жестким европейским стандартам.

Но новая эпоха диктует свои правила игры. В дальнейших планах компании «ВОЛМА» — закрепление позиций на новых территориях, а также расширение географии поставок и ассортимента. Именно выход на зарубежные рынки с качественной конкурентоспособной продукцией может гарантировать российским производителям стройматериалов уверенность в завтрашнем дне, а региональной и отечественной экономике в целом — приток налоговых поступлений и позитивный имидж на мировой арене.

Компания продолжит расширение географии поставок и ассортимента продукции

— Среди наших основных задач — расширение географии экспорта и ассортимента продукции на иностранных рынках. Разумеется, свои позиции мы хотим укреплять и в России, — отмечает генеральный директор УК «ВОЛМА» Владимир Овчинцев. — Реализация этих планов невозможна без повышения качества продукции, а значит и это точка роста. Нельзя не отметить наше стремление к совершенствованию управленческих ресурсов и развитие компетенций сотрудников. Нам очень интересно развитие в сфере digital, ведь мы хотим быть лидерами не только в объемах производства и продаж, но и в применении современных технологий.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления