перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Соратник губернатора из Брянска купил за 167 млн рублей Волгоградский завод буровой техники

10 января 2020, 16:45
Гость
10 января 2020, 19:40
Завод в Волгограде стоил 410 млн???? За что??? В Волгограде не знают и не видели что можно купить за 410 млн и за 167??? За последние 15 лет не видел ни одного развитого бизнеса, который купили и развили в этом городе!!! Развалили, похоронили Да!!!
Гость
10 января 2020, 21:24
Из завода осталось: забор (в порядке), электроподстанция - в работе... И все! Завод это ЛЮДИ которые знают, умеют и хотят делать ДЕЛО- в данной ситуации БУРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. А их уже нет. Я знаю, что пишу. И очень хорошо и изнутри этого завода. ЗАВОДА ВЗБТ больше нет и не будет. Это как Тракторный. Только глупость в том, что Тракторы Тракторного действительно металлолом из середины 20-го века. А буровые на ВЗБТ в 2013 г. собирали лучше китайских. (Все основные серьезные части были западные). А виноват лично Зацаринный - захотел Царем быть и стал. Только ума не было.
Гость
10 января 2020, 23:02
Я тоже знаю что пишу. Станки на месте, не доделанные буровые тоже. Так что, а вдруг.
Гость
10 января 2020, 23:41
Гость
10 января 2020, 23:02
Я тоже знаю что пишу. Станки на месте, не доделанные буровые тоже. Так что, а вдруг.
Если в теме, то заешь, что станки- старье. И не все на месте. Вдруг- тоже надеюсь. Про недоделанные буровые - не смеши белых мишек. Они комплектные только для бестолкового аудита. Попробуй из этого железа что-нибудь собери- Путин тебе лично медаль за творчество повесит
11 января 2020, 06:18
"Все основные серьезные части были западные" - хотелось бы уточнить, что имелось ввиду? Это части самих буровых? Силовые агрегаты? Модули управления? То есть по сути ВЗБТ по сути занимался "отверточной" сборкой? Собирал(варил) металлоконструкций и обвешивал их импортным оборудованием? Мб проблема в тех же санкциях, и то западное оборудование стало проблематично покупать? Тракторный кстати был заводом полного цикла производства, от металлургии и до сборки, это другой уровень.
Гость
10 января 2020, 21:53
вот вы все твердите что все плохие чиновники, а что дальше? только на этом трёпе все и остановиться
Гость
10 января 2020, 22:11
Гость, нет, Вы не правы. Бочаров ох как зависит от населения. Снимут и ни на какие медали не посмотрят, ни на какие 76% нарисованных, стоит только уровню недовольства населения достичь критической массы. Путину не нужны волнения в регионах. Вернее не нужны люди, которые не способны не доводить людей до волнений. У Кремля своих забот предостаточно и губернаторов ставят, чтобы население в провинции было довольно и не ехало в Москву с претензиями на местную власть. Исторически смута всегда начиналась не в Москве, а на окраинах России потому, что люди у себя дома были не довольны властью, а уж потом шли на Москву, когда чаша народного терпения переполнена. Вы думаете Путин не знает уроков истории? Так вот, любого губернатора ставят не для того, чтобы он пер всё, что не приколочено, а чтобы в регионе было всё тихо.
Гость
11 января 2020, 00:11
Гость
10 января 2020, 22:11
Гость, нет, Вы не правы. Бочаров ох как зависит от населения. Снимут и ни на какие медали не посмотрят, ни на какие 76% нарисованных, стоит только уровню недовольства населения достичь критической массы. Путину не нужны волнения в регионах. Вернее не нужны люди, которые не способны не доводить людей до волнений. У Кремля своих забот предостаточно и губернаторов ставят, чтобы население в провинции было довольно и не ехало в Москву с претензиями на местную власть. Исторически смута всегда начиналась не в Москве, а на окраинах России потому, что люди у себя дома были не довольны властью, а уж потом шли на Москву, когда чаша народного терпения переполнена. Вы думаете Путин не знает уроков истории? Так вот, любого губернатора ставят не для того, чтобы он пер всё, что не приколочено, а чтобы в регионе было всё тихо.
Очень правильный и своевременный ответ, Таварисч!
Гость
11 января 2020, 14:08
Боится наш народ. Росгвардию вон как натаскивают! А ещё одной кровавой бани от краснопёрых, как это было сто лет назад, никто получить не хочет.
Гость
10 января 2020, 17:39
ну и рoжи у брянцевских. бухают непрoбуднo.
Гость
10 января 2020, 17:54
да нет, это его раздуло от денег наворованных у государства
Гость
10 января 2020, 18:01
Гость
10 января 2020, 17:54
да нет, это его раздуло от денег наворованных у государства
ага, прям брат-близнец бачары.
Гость
10 января 2020, 18:07
Гость
10 января 2020, 17:54
да нет, это его раздуло от денег наворованных у государства
ответ, значит государство даёт возможность воровать. Пока даёт. А потом заберёт, но с процентами. Старая схема. У нас пукнуть тайно невозможно, а вы воровать....
Гость
10 января 2020, 19:51
Максюта, Бровко, Боженов были плохие, так почувствуйте, дорогие волгоградцы, разницу. С таким размахом Волгоградская область ещё не сталкивалась. Боженов слетал раз на виноградники посмотреть, тут же плохой стал. Так тот хоть не вредил. А сейчас что, заводы по дешёвке на непонятно какие деньги междусобойчиком скупили, мусором всю область завалили, контракт на строительство завода по производству метанола подписали, когда Хабаровск отказался от строительства такого опасного производства на своей территории, что они ещё натворили, интересно. Шиес скоро детским садом покажется. Конечно, им то тут не жить, их жены с американскими гражданствами и дети тут не живут. Они тут просто зарабатывают.
10 января 2020, 17:10
Новость не выглядит плохой, новость выглядит хорошей. Если губернатор восстановит хоть один завод, буду рад.
Гость
10 января 2020, 18:20
_Водила_, купили для торгового центра. Мы им проект эскизный уже делали. Остальная земля под застройку многоэтажками.
Гость
10 января 2020, 19:30
Гость
10 января 2020, 18:20
_Водила_, купили для торгового центра. Мы им проект эскизный уже делали. Остальная земля под застройку многоэтажками.
архитектор, да кто в этом центре будет что покупать то? Вся первая линия стоит «сдаётся в аренду», да никто не берет. Город нищий, покупательская способность минусовая, рынок жилья просел, стройка вся убыточная. Вкладываться здесь для того, чтобы окупить вложения - затея бесперспективная в принципе. Целесообразнее на окраине Москвы в курятник по продаже штопанных носков вложиться и то окупится за 2 года - Москва всё окупает, город потребления. А эти вложения здесь в нищету, в торговые центры, это в никуда, лишь бы вложить - прачка, проще говоря.
10 января 2020, 19:36
Гость
10 января 2020, 19:30
архитектор, да кто в этом центре будет что покупать то? Вся первая линия стоит «сдаётся в аренду», да никто не берет. Город нищий, покупательская способность минусовая, рынок жилья просел, стройка вся убыточная. Вкладываться здесь для того, чтобы окупить вложения - затея бесперспективная в принципе. Целесообразнее на окраине Москвы в курятник по продаже штопанных носков вложиться и то окупится за 2 года - Москва всё окупает, город потребления. А эти вложения здесь в нищету, в торговые центры, это в никуда, лишь бы вложить - прачка, проще говоря.
Так наши управленцы только в аренду и сдавать умеют, остальное для них слишком сложно, вот и растут офисные да торговые центры.
Гость
10 января 2020, 19:36
а у этого Веселкова такая физиономия,будто слепили из двух половинок от разных людей.
Гость
10 января 2020, 19:59
Гость, техническая ошибка, сбой программы. Сами в шоке, что так получилось, но переделывать не стали. И так сойдёт.
Гость
11 января 2020, 18:42
Гость
10 января 2020, 19:59
Гость, техническая ошибка, сбой программы. Сами в шоке, что так получилось, но переделывать не стали. И так сойдёт.
ну вы эт.. того-не балуйте очень уж так😜
Гость
10 января 2020, 20:15
Да ну что вы, какая коррупция и землячество с семейственностью, все как положено, все для друзей, прям что то напоминает
Гость
10 января 2020, 20:21
Олег, так, как под копирку, всё и делает. Зачем изобретать велосипед?
Гость
10 января 2020, 17:26
не удивили. обанкротить - и купить все дешево. капитализм.
Гость
10 января 2020, 18:48
Не мешает никто и это поощряется , силовики ручные а не ручной в лефортово
Гость
10 января 2020, 20:45
Однако, как тонко замечено в заголовке - ОБАНКРОЧЕННОГО предприятия. Так и живём.
Гость
10 января 2020, 20:55
И что же это , никто как бы не делает выводы? И ни у кого как бы вопросов не возникает? Сколько эти рептилоиды будут еще откладывать свои яйца в Волгограде пока их не снесут?
Гость
10 января 2020, 18:14
Вопрос: откуда миллионы на такие покупки у экс зам губернатора и экс рук. Госжилнадзора? На одну зарплату госслужащих шикуют и заводы - скупают? Ну если у Губера зарплата 400 тыс в месяц, то даже по самым смелым прикидкам его зам должен копить на такой заводик несколько жизней. Никого из вновь прибывших в регион руководителей силовых ведомств такой вопрос, интер, не заинтересует?
Гость
11 января 2020, 07:35
Деньги не проблема. Кредит в сбере, если у тебя есть связи.
Гость
10 января 2020, 19:57
такое впечатление кто-то область в карты проиграл вместе с холопами
Гость
10 января 2020, 20:46
Не только область.... страну....
Гость
11 января 2020, 11:15
Только не область, а страну и не проиграл, а выиграл, и не в карты, а в казино в Лас-Вегасе.
Гость
10 января 2020, 23:50
Уже есть хорошая новость: завод продают армянам, а те его загоняют французам, а те через полгода опосредовано - канадцам . Будет первокласная техника
Гость
11 января 2020, 12:36
гость незванный, и тут армяне
Гость
11 января 2020, 14:12
Зачем Канаде завод-конкурент за тридевять земель, да её в стране, которая под санкциями их господина и которую гасят со всех сторон?
Гость
10 января 2020, 19:19
За 167 млн есть рентабельные предприятия по России! Как пришли, так и ушли!
Гость
10 января 2020, 19:31
Аналитик, 100%!
Гость
11 января 2020, 09:07
А кто получит эти 167 миллионов? Отдадут ли работягам хоть пять копеек из этих денег за задолженность по зарплате?
Гость
11 января 2020, 09:52
ясен пень, нет.
Гость
11 января 2020, 10:52
Пока ещё один из друзей и соратников Бочарова, приехавший с ним без своего завода остаётся , Торбин С.П. Когда он то обзаведётся заводиком или и так дела хорошо идут.
Гость
11 января 2020, 11:06
Не трогай его. Он отвечает за все электронные Аукционы. Важное дело.
Гость
11 января 2020, 11:02
Типичные брaтки из 90х. Мaхровая мaфия. Зaвод под снос пойдет 100%
Гость
11 января 2020, 11:18
ВГТЗ, ВЗТДиН, Медоборудования, ВЗБТ - кто следующий?
Гость
11 января 2020, 16:22
Лихо работают брянские мушкетёры. Особенно клинцовский Д’Артаньян . И фирмочку слепили под заводик. И свой человек у них. Естественно без благословения из Кремля такие делишки не прокатили бы! А мы тут думаем : Когда же за ними злые дяди из ФСБы приедут?! И думается иной раз, что уж лучше новый Сталин или Пиночет, чем вся эта едросовская камарилья!
13 января 2020, 17:12
если тебе нравится как при джугашвили все в твоих руках: чемодан-вокзал-пхеньян
Гость
11 января 2020, 18:03
Волгоград сам выбрал себе такую судьбу. Сначала проголосовали в 96-ом за Максюту вместо Шабунина, а на последние выборы вообще не явились. В мэры выбрали себе Ищенко. Ещё и с московского времени соскочили. Кому и на что жалуемся?
Гость
11 января 2020, 21:01
на брянское что ли время?
Гость
10 января 2020, 16:57
Предлагаю переименовать город в Брянск II
Гость
10 января 2020, 17:28
хах:), да уж и не город, а пгт «Бряньскъ ll”
Гость
11 января 2020, 11:20
Скорее в Детройт-2
Гость
10 января 2020, 17:24
Что ж у них то все лица то такие, как бы это по-мягче сказать, странные, как мультяшные.
Гость
10 января 2020, 17:53
Посмотрим на ваше лицо, когда будете воровать миллиардами. А сзади там всё ещё хлеще)))
Гость
10 января 2020, 19:14
Гость
10 января 2020, 17:53
Посмотрим на ваше лицо, когда будете воровать миллиардами. А сзади там всё ещё хлеще)))
ответ, да боюсь, что лицом я не вышел воровать то миллиардами. А что уж там на заде или сзади у них, честно говоря, и не интересовало никогда.
Гость
11 января 2020, 10:07
А них не только лица мультяшные,у них и души такие же.Если они вообще есть...
Гость
10 января 2020, 21:24
Скоро и саму область приобретёт «Корпорация развития» и будет развивать. Вот только численность народонаселения региона катастрофически снижается,люди беднеют со скоростью звука,а «Корпорация.......» развивает регион,как старший приказал....
Гость
10 января 2020, 22:03
Хватит клеветать на Героя России! Совсем ум потеряли! Он единственный может поднять нашу область. Уже семь заводов заработали, а на них 13343 новых рабочих места. Хоть читать научитесь. Скоро буровых установок девать некуда будет. Будем в Иран и в Ирак поставлять назло мерикосам.
Гость
10 января 2020, 22:19
ЧТО ЭТО БЫЛО??????😭
Гость
10 января 2020, 22:27
Петр, для начала не надо было ее опускать, тогда б и поднимать не надо было. Юмор Ваш понятен, но реально не до смеха. Так нагло, беспардонно, в открытую...хотя нет, херианов, помнится, промышлял чем-то подобным, ограду спиз, вернее «на реставрацию отправил» - это было, все помним. Но так там и масштаб и объемы другие были. А тут прям заводами...лихо!
Гость
11 января 2020, 00:13
Гость
10 января 2020, 22:27
Петр, для начала не надо было ее опускать, тогда б и поднимать не надо было. Юмор Ваш понятен, но реально не до смеха. Так нагло, беспардонно, в открытую...хотя нет, херианов, помнится, промышлял чем-то подобным, ограду спиз, вернее «на реставрацию отправил» - это было, все помним. Но так там и масштаб и объемы другие были. А тут прям заводами...лихо!
Так это именно вы осуждаете действия ГУБЕРНАТОРА??? Всего хорошего нам всем в этом году!
Гость
11 января 2020, 08:08
У обывателей может сложиться ложное впечатление, что взбт целиком и полностью производил буровые установки, но это совсем не так. Огромное количество смежных организаций, по сути в Волгограде был центр инжиниринга. Сможет ли новая команда восстановить все технологические связи покажет время, но в любом случае новость положительная.
Гость
11 января 2020, 09:54
Очередная прихватизация!!!
Гость
11 января 2020, 10:59
Этот Веселков на клоуна похож, на Никулина, хоть на передачу ДНК отправляй.
Гость
11 января 2020, 14:03
Хана очередному заводу. Ждём на его месте новый полупустой ТЦ или БЦ...
Гость
11 января 2020, 18:54
Везде у власти аферисты....
Гость
11 января 2020, 19:38
Как же жаль завод, с которым связано так много. Как интересно было работать, как много было сделано. Спасибо всем заводчанам за нашу преданность родному предприятию, за тот взбт-шный дух, который останется в нас навсегда. Можно стереть завод с лица земли, но никому не удастся отбрать у нас нашу память. Жаль , что такое предприятие и такие специалисты оказались никому не нужны. Мы работали честно, на результат. Жаль, что всё это уже в прошлом.
Гость
10 января 2020, 17:05
Когда же этот Брянско-Клинцовский спрут отправят в Лефортово.
Гость
11 января 2020, 13:52
Уже скоро. Когда Волга потечёт вспять и Ротор выиграет Чемпионат России.
Гость
10 января 2020, 18:14
Весь Волгоград растащили бочаровские приспешники!
Гость
10 января 2020, 21:17
это просто ЖЕСТЬ в открытую воруют и глумятся брянцы и клинцы а силовики спят позор таким силовикам
Гость
10 января 2020, 23:59
Думаю , что за брянскими стоит кто то , с такими лицами , да и биографиями вряд ли они сами это придумывают. Рязанское училище ВДВ прямо Высшая школа экономики, таких бизнесменов готовит. Думаю скоро узнаём .прямо передел собственности пошёл . Для Волгограда это нормально, грабят его не в первый раз- интересный город да.
Гость
11 января 2020, 00:15
Сталинград - последняя линия обороны. Дальше -только вперед. Независимо от направления.
Гость
11 января 2020, 01:54
Гость
11 января 2020, 00:15
Сталинград - последняя линия обороны. Дальше -только вперед. Независимо от направления.
Старуха, это ты пишешь краской на ступенях мемориала на Мамаевом?
Гость
10 января 2020, 22:35
«Мечтал отец Востриков о собственном свечном заводе. Терзаемый видением больших заводских барабанов, наматывающих толстые восковые канаты, отец Федор изобретал различные проекты, осуществление которых должно было доставить ему основной и оборотный капиталы для покупки давно присмотренного в Самаре заводика».
Гость
10 января 2020, 23:46
В Самаре реально живее чем в Городе-Герое. Хотя и там есть чему лучше быть, но здесь- вообще - как в Сказке. (Политические анекдоты - причина разрушения государственности- нельзя- я тоже против!)
Гость
11 января 2020, 03:28
Вот так с молотка и уйдет Россия и все способствуют этому
Гость
11 января 2020, 14:14
Она уже давно ушла. Если бы в стране президентом был крепкий хозяйственник, который ХОТЬ ЧТО-ТО понимает в управлении - такого бы бардака не могло произойти. Думаю, рыжий-усатый там по полной заправляет этим вредительством.
Гость
11 января 2020, 05:39
А вы думали если хозяин спит, лиса в курятнике порядок будет наводить
Гость
11 января 2020, 09:05
Олег, хозяин не спит, хозяин и есть лиса. Рыжая наглая лиса
Гость
11 января 2020, 10:55
Ну прям захват идёт Волгограда дружками Губера. Да он и сам в доле. Не может же губернатор на себя завод купить. А куда новый глава следкома смотрит?
Гость
11 января 2020, 12:42
На Музраева
Гость
12 января 2020, 12:31
ключевые слова : соратник - ИЗ БРЯНСКА
Гость
12 января 2020, 15:22
Его водитель из Брянска
Гость
10 января 2020, 18:30
Поэтому и Музраев присел..чтобы не мешал
Гость
10 января 2020, 18:41
мкм всех их и сдаст. терпенья.
Гость
10 января 2020, 20:17
Гость
10 января 2020, 18:41
мкм всех их и сдаст. терпенья.
але, гараж, а что их уже сдавать, они в открытую всё делают, никого на стесняясь. Ничё не боятся, надо же, как удивительно получается.
Гость
11 января 2020, 17:35
мкм такой же.
Гость
10 января 2020, 18:25
Жулье. Карма капает.
Гость
10 января 2020, 21:25
госжилнадзор😳
Гость
10 января 2020, 21:30
Надо ждать отзыва лицензии у НОКССБАНКА.
11 января 2020, 01:57
Дешевле стоквартирной пятиэтажки(?)!
Гость
11 января 2020, 08:48
Что думают по этому поводу наши избранные народом депутаты Госдумы? Что молчит Элита славного города на Волге?
Гость
11 января 2020, 08:47
Волгоградский район.
Гость
11 января 2020, 11:35
Не соратник, а подельник.
Гость
11 января 2020, 12:57
Передавайте привет тому кто прислал в Волгоград Бочарова и компанию. Тот и есть основной выгодоприобретатель.
Гость
11 января 2020, 13:51
Видать, неплохая зарплата у Госжилнадзора. Не больше, конечно, чем у Фонда капремонта...