V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

ю-в.

747мм 82%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Бизнес подробности Стюардессы-уборщицы и полёты с мусором: в Волгограде «Аэрофлот» отказался от услуг клининговых фирм

Стюардессы-уборщицы и полёты с мусором: в Волгограде «Аэрофлот» отказался от услуг клининговых фирм

С 16 января на 15 внутренних рейсах авиакомпании ввели новые правила по уборке самолётов

Красавицам «Аэрофлота» придётся с щетками в руках драить салоны между рейсами

Компания «Аэрофлот» 15 января отказалась от уборки самолётов клининговыми компаниями по 15 российским направлениям, в том числе и в Волгоград. Теперь стюардессам придётся между рейсами убирать туалеты и подметать салоны воздушных судов, а мусор от предыдущих пассажиров будет возвращаться в московский аэропорт «Шереметьево».

— С 16 января и до особого распоряжения в аэропортах Волгограда, Белгорода, Воронежа, Ижевска, Казани, Нижнего Новгорода, Нижнекамска, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Саранска, Саратова, Самары, Сыктывкара, Уфы и Ульяновска не будет проводиться уборка воздушных судов клининговыми компаниями, — сообщает V1.RU со ссылкой на текст новых правил Департамента обслуживания компании «Аэрофлот», принятых 15 января.

«Перед посадкой в самолёте должно быть чисто»

В документе опубликованы инструкции для стюардесс, которые с завтрашнего дня должны будут убирать салоны самолётов.

— Для обеспечения чистоты после предоставления напитков и питания необходимо собрать использованные стаканы и упаковки от сэндвичей и снэков в освободившиеся от них тележки, — отмечено в требованиях. — Перед снижением воздушных судов следует собрать мусор в салонах, проходах, карманах пассажирских кресел, используя полутележки для мусора или вкладыши.

Как только пассажиры сойдут на землю, накрашенным и белоснежно одетым стюардессам предстоит надеть перчатки и фартуки.

«Рекомендуется ограничить использование стационарных мусоросборников в буфетно-кухонных стойках на прямом рейсе» 

— После выхода пассажиров необходимо собрать оставшийся мусор в салоне, при необходимости использовать щётку и совок, — гласит инструкция. — Также следует сложить ремни безопасности на креслах и заменить пледы и наволочки на подушках в бизнес-классе. Требуется проконтролировать чистоту туалетных комнат, при необходимости доэкипировать их.

На аэрофлотовских рейсах из Москвы в Волгоград и обратно, как правило, разница в один час. За это время стюардессы должны всё успеть привести в порядок. Мусор от прилетевших москвичей полетит с волгоградцами обратно.

— Замена пакетов в стационарных мусоросборниках и в полутележках для мусора не предусмотрена, — поясняется в документе. — Поэтому рекомендуется ограничить использование стационарных мусоросборников в буфетно-кухонных стойках на прямом рейсе, во избежание появления необходимости извлечения пакетов с мусором для досмотра службой авиационной безопасности во внебазовом аэропорту.

Пассажиров будут просить не выбрасывать мусор во время развоза еды

Базовыми аэропортами «Аэрофлота» в России являются московское «Шереметьево» и «Международный аэропорт Красноярск имени Д.А. Хворостовского». Перед посадкой в Волгограде мусор будут опломбировать.

— При посадке воздушного судна во внебазовом аэропорту необходимо опломбировать оборудование, к содержимому которого имеется доступ, — требуют нововведения. — Это буфетно-кухонное оборудование, сумки-контейнеры, полиэтиленовые пакеты предметов комфорта, экипировки и средств обслуживания пассажиров на борту. Хранение пломб в свободном доступе запрещено.

Клининговые компании будут привлекаться к уборке только в крайних случаях.

Документ подписан сегодня и вступает в силу с завтрашнего дня

— В случае выявления членами команды экипажа неустранимых загрязнений в полёте бортпроводникам необходимо докладывать об этом командиру воздушного судна для передачи информации представителям наземных служб аэропорта прибытия о необходимости вызова клининговой службы, — отмечено в инструкции. — После посадки требуется проинформировать представителя ПАО «Аэрофлот» или агента обслуживающей компании о необходимости вызова клининговой службы.

На 15 российских направлениях стюардесс «Аэрофлота» обеспечат дополнительными пакетами, фартуками и перчатками. Рейсам в культурную столицу повезло немного больше. Там будут менять мусорные пакеты.

— В аэропорту Санкт-Петербурга необходимо извлечь и передать прибывшему на борт воздушного судна работнику АО «Аэромир» пакеты из мусоросборников туалетных комнат, — гласят новые правила. — После необходимо поместить в мусоросборники туалетных комнат чистые пакеты.

При посадке у бортпроводниц всё должно быть готово

В волгоградском отделении «Аэрофлота» подтвердили введение новых требований и отказ от услуг клининговых компаний на волгоградских рейсах.

— Данный документ принят для служебного пользования, — пояснил официальный представитель «Аэрофлота» Олег Колядин. — Данный вид документов я не уполномочен комментировать. На все ваши вопросы могут ответить только в главном офисе «Аэрофлота».

Генеральный директор волгоградского аэропорта пояснил, что практика уборки самолётов бортпроводниками встречается и в других авиакомпаниях.

— Эту информацию я впервые слышу от вас, — пояснил гендиректор ПАО «Международный аэропорт Волгограда» Сергей Дмитриев. — Но, если это действительно так, то мусор с собой никто никогда не возит. Если даже компании лоукостеры экономят на том, что убирают салоны воздушных судов самостоятельно, то мусор всегда остаётся на земле. В отдельных пакетах.

Из Волгограда мусор из столицы вернётся обратно в Москву вместе с новыми пассажирами

В волгоградском аэропорту мусор с прибывающих самолётов утилизируют.

— Аэропорт занимается утилизацией этого мусора, — пояснил директор волгоградского аэропорта. — Это желание компаний убирать мусор силами наземных служб со своего воздушного судна. Каждая авиакомпания выстраивает свою экономику по разному. «Победа» априори собирает мусор у себя на борту, «Сибирь» периодически то убирает, то заказывает клининговым компаниям часть общей уборки самолётов.

Гендиректор волгоградской аэрогавани считает, что нововведения «Аэрофлота» не повлияют на качество услуг авиакомпании.

— Это не может повлиять на качество сервиса и оказание услуг, — считает Сергей Дмитриев. — Потому что самолёт в любом случае должен быть чистым при посадке новых пассажиров. Он не может быть грязным. Кто будет его убирать и за чей счёт — это уже второй вопрос. Неважно, будут ли это сотрудники компании, наземные службы или клининговые службы. Результат будет один.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем