
Общее число клиентов банковских MVNO выросло в
Фото: Tele2
Поделиться
Tele2 подводит итоги развития банковских MVNO за первое полугодие
Банковские виртуальные операторы лидируют в «фабрике» MVNO Tele2 по динамике роста абонентской базы и выручки. Общее число клиентов банковских MVNO выросло в
Эксперты агентства «ТМТ Консалтинг» в конце

Фото: Tele2
Поделиться
Директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2 Сергей Волков рассказал подробнее о преимуществах подключении виртуального оператора:
— Успех виртуального оператора базируется на создании уникального нишевого продукта для лояльной аудитории. Коммерческий банк объединяет в себе все компоненты для запуска эффективного MVNO-проекта. Во-первых, банк может консолидировать в одном предложении дебетовые карты, мобильную связь, привилегии от партнеров и бонусы за пользование разными продуктами. Во-вторых, коммерческие банки уже имеют солидную клиентскую базу, их пользователям выгодно оставаться внутри экосистемы и при этом экономить на разных видах услуг. При этом партнеры могут быть уверены в высоком качестве связи и мобильного интернета Tele2, ведь оператор активно инвестирует в развитие сети.
Запуск виртуальных операторов позволяет коммерческим банкам развивать собственную экосистему услуг для своих клиентов: объединять финансовые и телеком-сервисы, связывать предложения услуг мобильной связи и программы лояльности банков, делать более привлекательными банковские продукты.
Первым виртуальным оператором банка стал «Тинькофф Мобайл» — он вышел на рынок в декабре