Бизнес Помощь «на взлете»: какой банк выбрать предпринимателю-новичку

Помощь «на взлете»: какой банк выбрать предпринимателю-новичку

Могут ли стартаперы не оплачивать аренду терминала и комиссию за операции

На все вопросы ответил Старший Вице-президент, управляющий филиалом «Просто|Банк» Банка «КУБ» (АО) Денис Хренов
Источник:

В Волгограде у предпринимателей и самозанятых появился новый надежный банк-партнер для сопровождения бизнеса. Созданный Банком «КУБ» (АО), Группа Газпромбанка, проект «Просто|Банк» уже успел уверенно заявить о себе, предложив предпринимателям двух десятков регионов уникальные условия обслуживания. Руководитель проекта «Просто|Банк» Денис Хренов рассказал о тенденциях в развитии банковских онлайн-продуктов и ответил на наши вопросы.

— Прошедший год был наполнен событиями. Как это повлияло на развитие предпринимательства?

— Быть предпринимателем — серьезный вызов, и этот год стал настоящей проверкой на прочность. Бизнесам сегодня приходится выживать и подстраиваться под новую реальность. Изменилась не только экономическая ситуация, изменились привычки потребителей, их способы взаимодействия с продавцами и внешним миром. Количество контактов свелось к минимуму. Все процессы заказа и оплаты перешли в онлайн. Даже в обычных магазинах более 80% посетителей расплачиваются картами, телефонами или смарт-часами.

Эти тенденции начали формироваться давно. Однако локдаун придал этим процессам космические скорости. В итоге предприниматели, которые начали осваивать онлайн-сервисы для бизнеса заранее, чувствовали себя во время карантина намного увереннее. Им не пришлось в кратчайшие сроки создавать интернет-магазины, запускать доставку, настраивать онлайн-оплату и искать банк-партнер с выгодным эквайрингом. Эта база уже существовала в их бизнес-процессах. Они просто сместили свой фокус на онлайн и усилили работу в этом направлении. Надо сказать, что хорошего предпринимателя отличают именно такие дальновидные решения.

— Как в связи с этим изменились банковские продукты для бизнеса?

— Наши продукты менялись одновременно с ситуацией на рынке. Бизнесу требовались быстрые, понятные и надежные решения, которые бы помогали остаться на плаву. Банк должен был стать еще одной опорой в развитии бизнеса, а не еще одной статьей расходов, которая тянет его вниз. Наоборот, сейчас мы ежемесячно начисляем до 4% на остаток по счету, позволяя клиентам получать бонусы и зарабатывать. Мы пересмотрели стоимость обслуживания счетов и структуру продуктов, при этом сохранив высокое качество сервиса и скорость обслуживания.

— Будущее — за дистанционными сервисами?

— Технологии со временем становятся доступнее. К тому же стало очевидным, что тиражирование дистанционных сервисов позволяет избежать затрат на построение тяжеловесных сетей обслуживания, филиальных сетей и так далее. Наш проект с точки зрения инфраструктуры выглядит сверхлегким. Такая структура позволяет предоставлять сервисы малым предпринимателям по всей Российской Федерации и делать их доступными.

— Каким вы видите вашего типичного клиента?

— Наши клиенты — это те, кто делает повседневную жизнь проще и комфортнее: владельцы магазинов у дома, цветочных лавок, кофеен, химчисток, крафтовых ресторанчиков и барбершопов. Они не могут позволить себе огромный штат финансистов и бухгалтеров, пользуются облачными технологиями и не могут потратить много времени на погружение в финансовые тонкости. Ведь они заняты делом — тем, что у них получается лучше всего. Таким небольшим предприятиям трудно выживать в конкурентной среде, потому банковские услуги для них должны быть простыми и понятными, а ценообразование — прозрачным. Именно поэтому и возник проект «Просто|Банк» — банк, который говорит с предпринимателями на одном языке.

— «Просто|Банк» недавно анонсировал тариф «Просто|Торговый». В чём его особенность?

— Тариф ориентирован на компании, заинтересованные в торговом эквайринге на выгодных и прозрачных условиях. В рамках тарифа клиенты получат полный пакет банковских услуг с бесплатным эквайрингом и современным торговым терминалом в пользование. Тариф подходит для любых предприятий, но в полной мере преимущества тарифа ощутят небольшие фирмы и те, кто только начинает бизнес.

Воспользоваться предложением могут клиенты с годовой выручкой от нуля до десятков миллионов рублей. Как правило, начинающему бизнесу сложно спрогнозировать обороты. Поэтому в рамках акции ежемесячное обслуживание счета будет бесплатным. При этом клиенты, оборот по эквайрингу которых не превышает 100 000 рублей, будут освобождены и от комиссии за операции, и от платы за использование терминала. Это одновременно и помощь «на взлете» для стартующего бизнеса, и привлекательное условие, чтобы принять решение перейти в наш банк. А наша задача — оправдать доверие, предоставив набор качественных и интересных продуктов в надежной организации.

Впрочем, оценят предложения «Просто|Банка» и более крупные компании. Для фирм с оборотом от 100 тысяч рублей комиссия за операции составит от 1,4%. Причем для фастфудов и продовольственных магазинов предусмотрены специальные условия, ознакомиться с которыми можно на сайте.

Просто|Банк. Наконец-то просто
prostobank.online;
тел.: 8 (800) 550–51–37;
Instagram;
Facebook;
«ВКонтакте».

Банк «КУБ» (АО), Группа Газпромбанка, генеральная лицензия ЦБ РФ № 2584 от 15.09.2015.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления