«Наносится как краска, действует как тепловой барьер» — этот слоган, звучащий то ли как загадка, то ли как присказка, знают не только в Волгограде, но и далеко за его пределами. Именно он раскрывает неоспоримое преимущество продуктов «Брони». Бренд признали экспортером года на международном уровне, в седьмой раз включили в «100 лучших товаров России», и всё это — с разницей в 5 дней. Как местной компании удалось пробиться на мировую арену? Подробности — в этом материале.
«Пуленепробиваемые» материалы
Бренд с говорящим названием «Броня» производит жидкие керамические теплоизоляционные покрытия. Компания отвечает за продукцию от и до: собственный научный центр разрабатывает продукты с уникальными свойствами, свое производство выпускает эти материалы, а несколько сотен дистрибьюторов — реализуют. Так по разными уголкам мира расходится теплоизолятор, который прост в нанесении, как краска, но превосходит аналоги по всем фронтам.
В ассортименте «Брони» — эксклюзивные жидкие покрытия: паропроницаемые и пленкообразующие, слабогорючие и абсолютно негорючие, наносимые как при положительной температуре, так и в глубокий мороз. В линейке производителя также представлены огнезащитные, антиконденсатные и гидроизоляционные материалы. Все они применимы для теплоизоляции промышленного оборудования и транспортных средств, трейлеров и вагонов, резервуаров и цистерн, фасадов и крыш зданий, коммуникаций в системе ЖКХ.
Помимо легкого нанесения и высоких показателей, у этого покрытия есть масса приятных «побочных» эффектов. За счет тончайшего слоя оно экономит полезное пространство внутри помещения и сохраняет его геометрию снаружи. Такой теплоизолятор не нагружает конструкцию своим весом и не требует сложного ремонта.
Помимо легкого нанесения и высоких показателей, у этого покрытия есть масса приятных «побочных» эффектов. За счет тончайшего слоя оно экономит полезное пространство внутри помещения и сохраняет его геометрию снаружи. Такой теплоизолятор не нагружает конструкцию своим весом и не требует сложного ремонта.
От Северной Америки до Новой Зеландии
Компания «Броня» ворвалась на рынок жидкой теплоизоляции в 2008 году и быстро завоевала доверие не только B2B-сектора, но и сферу крупных госкорпораций. Успех продукции позволил бренду заявить о себе не только в родной области: география присутствия расширилась на республики Татарстан и Крым, ХМАО и ЯНАО, города южного и центрального округов.
Сейчас дилерская сеть «Брони» насчитывает более 270 центров в России, всех странах СНГ и Балтии, почти всех странах Евросоюза, а также в Марокко, ОАЭ, Саудовской Аравии, Бахрейне. Индонезии, Южной Корее, Китае, Монголии, Вьетнаме, Новой Зеландии, Аргентине, Чили, Эквадоре и Северной Америке.
Динамичный спрос на продукцию волгоградской компании по всему миру очевиден: только за последний год объемы производства и продаж жидких теплоизоляторов «Броня» увеличился в 2 раза. А экспорт вырос на 300%.
Лучшие в России, первые в экспорте
В компании не скрывают: в планах на ближайшее будущее — тотальное, но честное доминирование на мировом рынке. И в этом направлении «Броня» сделала уже не один уверенный шаг. Так, волгоградский бренд стал единственным лауреатом премии «Экспортер года — 2021» от своего региона.
Церемония награждения состоялась 10 декабря на международном экспортном форуме «Сделано в России». В ней приняли участие председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин, председатель Счетной палаты Алексей Кудрин, председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина. А также специальные гости: премьер-министр Сербии Анна Барнабич, министр внешней торговли ОАЭ Тани бин Ахмед Aль Зайуди и другие.
В списке претендентов на победу в 12 номинациях числилось более 2000 компаний со всей страны. «Броня» отстояла честь Волгоградской области в категории «Трейдер года».
Но не прошло и недели с экспортного форума, как «Броня» снова оказалась в центре внимания всего бизнес-сообщества. 16 декабря Межрегиональная общественная организация «Академия проблем качества» подвела итоги ежегодного конкурса «100 лучших товаров России». Волгоградский бренд одержал в нем рекордную, седьмую победу подряд.
Куратором конкурса в регионе выступает Волгоградский центр стандартизации и метрологии. Именно это учреждение собирает заявки от претендентов, которым вместе со стандартным пакетом документов необходимо презентовать свои сертификации, систему менеджмента качества на предприятии. Таким набором официальных бумаг может похвастаться далеко не каждый бизнес региона. Однако «Броня» каждый год пополняет список патентов и сертификатов — сейчас их число стремится к 80.
— «Броня» — в этом плане лидеры и наши почетные конкурсанты. За эти семь лет мы могли наблюдать, как внутренняя система предприятия из года в год улучшается. Производство стремится повысить свой уровень, чтобы и уровень наград стал выше. Это, в свою очередь, стимулирует рост качества продукции, которую мы с вами видим на прилавках, — отметила представитель Волгоградского ЦСМ, куратор конкурса в Волгоградской области Алина Полякова.
Она также добавила, что заветная маркировка «100 лучших товаров России» — не только символ признания для бренда, но и знак качества для потребителя. Он гарантирует, что продукт прошел глубокую проверку и получил высокую экспертную оценку.