
Предприятие «Броня» второй год подряд при содействии «Центра Поддержки Экспорта Волгоградской области» приняло участие в международной выставке строительных и отделочных материалов «MosBuild-2022». Компания продемонстрировала новые модификации сверхтонких изоляторов.
Мероприятие прошло с 29 марта по 1 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Волгоградцы представили свою продукцию более 800 ведущим российским и зарубежным компаниям из 20 стран. Среди них порядка 150 организаций из Китая, Индии и Турции.

Напомним, что с начала текущего года «Броня» троекратно увеличила экспортные поставки теплоизоляции по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
— Мы работаем на рынке жидких теплоизоляционных покрытий с 2008 года. За это время компания успела добиться колоссальных результатов и открыть представительства во всех странах СНГ, странах Балтии и Евросоюза, в странах арабского мира, Азии, Латинской и Северной Америке, — пояснил генеральный директор Александр Бояринцев. — При изучении рынка в начале года мы ожидали спад потребности у европейских покупателей. Но обратная связь от дистрибьюторов и их заказчиков показала обратные результаты.
Компания имеет большой опыт разработки, производства и внедрения инновационных строительных материалов. Продукция «Брони» имеет несравнимые преимущества перед традиционными материалами и пользуются большой популярностью на международном рынке. Один миллиметр волгоградского теплоизолятора позволяет удерживать тепло так же, как, к примеру, пять сантиметров минеральной ваты или иного классического утеплителя.

На выставке представители компании наглядно продемонстрировали уникальные свойства волгоградской продукции и обсудили с коллегами вопросы организации работы в условиях современного рынка, сохранения покупательского спроса, поставки товаров и ценовой политики. Помимо дискуссий на московской площадке проходили лекции, мастер-классы от участников строительного рынка и различные переговоры.