Волгоградский бизнес захватывает всероссийский рынок. Новый уровень предпринимательской хватки, клиентского сервиса и потенциала в импортозамещении показал бренд «Броня». Производитель жидких керамических теплоизоляционных покрытий громко заявил о себе среди сибирских коллег и вновь собрал пул престижных наград.
Бизнес растет с головы
В июле в Волгограде подвели итоги престижного конкурса среди предпринимателей «Лучшие менеджеры и организаторы года». В нем традиционно принимают участие представители малого и среднего бизнеса региона. Лучших из лучших выбирают в нескольким номинациям: «Агропромышленный комплекс», «Энергетика», «Торговля» и не только.
Одна из самых стабильный категорий — «Внешнеэкономическая деятельность». Уже третий год премию «Лучший менеджер» в этом номинации получает генеральный директор компании «Броня» Александр Бояринцев. Посмотрите, как это было.
Большая победа стала одной из нескольких в череде большого успеха. Вскоре после награждения главу предприятия снова отметили, но уже на федеральном уровне.
— На днях наш руководитель стал одним из дипломантов в номинации «Наука и инновации» федерального конкурса «Эксперт года 2021 года», а также дипломантом премии «Лидер качества 2021 года», организованной Роскачеством и Росстандартом при поддержке Минпромторга России, — рассказали на предприятии.
Пример лидера очевиден в достижениях всего производства. Компанию «Броня» также по достоинству оценили на конкурсе «Лидер качества»: бренд прошел в его следующий этап, параллельно получив двенадцатый патент на свои теплоизоляционные покрытия.
Компания «Броня» с 2008 года производит эксклюзивные сверхтонкие керамические жидкие теплоизоляторы — простые в нанесении и надежные в эксплуатации. Бренд имеет около 400 дилерских центров в стране, собственное производство и научный центр. Предприятие обладает званием «Экспортер года» и «Трейдер года», а его продукция — маркировкой «100 лучших товаров России».
Курс на импортозамещение
Пока одни воспринимают кризис как неразрешимую проблему, другие — как безграничную возможность. Участники рынка, настроенные на игру вдолгую, все основательнее погружаются в тему импортозамещения, ищут новые инструменты роста и взаимодействия.
Так, «Броня» стала участником всероссийского форума «Импортозамещение». Бизнес-событие состоялось в Красноярске: на сибирской площадке собрались порядка 300 предприятий из 23 регионов страны. У малого и среднего предпринимательства был шанс заявить о себе и наладить деловые связи с мастодонтами Красноярского края. Это «Норникель», «Красцветмет», «СУЭК», «Новоангарский обогатительный комбинат», рудник «Заполярный» и Красноярская железная дорога. За два дня участники форума провели около 200 встреч.
Волгоградский бренд показал себя одним самых ярких представителей индустрии, в полной мере используя главное преимущество форума — возможность напрямую провести переговоры с бизнес-гигантами принимающего региона.
— Мы на рынке уже более 14 лет, являемся активным экспортером. На форуме для нас было очень важно «дойти» до ключевых игроков рынка Красноярского края, до которых нам прежде до них тяжело «достучаться» из-за различных бюрократических тонкостей, — пояснил представитель компании «Броня» Волгоград Максим Потапов.
Сейчас в планах известного волжского бренда — продолжать взаимодействие с крупным бизнесом в разных регионах, а также расширять партнерство за счет сибирских единомышленников.