СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

В Волгограде продолжают открывать семейные гипермаркеты

В Волгограде открылся второй по счету гипермаркет семейного типа торговой сети «Магнит». Площадь магазина на улице Рокоссовского составляет более 14 тысяч квадратных метров, из них только торговая – более четырех тысяч. По информации компании, общая стоим

Поделиться

Поделиться

В Волгограде открылся второй по счету гипермаркет семейноготипа торговой сети «Магнит». Площадь магазина на улице Рокоссовского составляетболее 14 тысяч квадратных метров, из них только торговая – более четырех тысяч.По информации компании, общая стоимость проекта составила более 400 миллионоврублей.

«Ассортимент товаров семейного гипермаркета «Магнит»насчитывает около 12 000 товарных позиций, из которых продукты питаниясоставляют около 65%, – рассказал 34banka.ru заместитель директора по продажам гипермаркета «Магнит» Антон Митин.– Торговый зал оборудован 21 кассовым терминалом, поэтому мы работаем безочередей. Уже в первые дни работы нашего гипермаркета поток посетителей вырос внесколько раз. Надеемся, что в ближайшее время у нас побывают все жителиблизлежащих районов, тем более что магазин удобно расположен территориально:недалеко от пересечения Второй продольной магистрали с остановкой трамваев«улица Рокоссовского».

Одним из ключевых преимуществ «семейного» форматаруководство компании считает наличие на территории гипермаркета собственногопекарного производства, благодаря чему покупатели могут приобрестисвежеиспеченную пиццу, печенье, сдобу. Хозяйкам большим подспорьем станетбольшой выбор качественных полуфабрикатов. Еще одно очевидное преимущество длясемейных покупок – наличие большого ассортимента детских товаров

Оценивая перспективы любого нового проекта такого формата,маркетологи в первую очередь обращают внимание на несколько ключевых аспектов,гарантирующих успешность.

«Прежде всего, речь идет об удобстве транспортнойдоступности, – пояснила 34banka.ru руководитель аналитического отдела Фонда«Институт экономических и социальных исследований» Наталья Евсеева. – Еслиформат торгового предприятия выходит за рамки «магазин у дома», наличие удобныхподъездов, парковки, становится принципиальным условием для успешного развитияпроекта».

С этой точки зрения, руководство нового «Магнита» считает,что предлагается максимальное удобство покупателям с личным автотранспортом.

«Одним из главных наших преимуществ, выходящим за пределыторговой матрицы, мы считаем наличие у гипермаркета большой крытой парковки на120 машиномест, – пояснил Антон Митин. – В Волгограде, помимо нашегогипермаркета, крытая парковка есть разве что у Ворошиловского торгового центра.На Второй продольной появился и новый светофор, который в ближайшие дни начнетработать».

А вот с точки зрения тех, кто планирует добираться догипермаркета на общественном транспорте, руководству еще есть над чемпоработать. Добираться с покупками до остановки трамвая не очень удобно, а дляместа для остановки маршруток уже сейчас часто бывают заняты припаркованнымиавтомашинами покупателей.

Что касается социальной значимости открытия нового магазина,то эксперты отмечают целый ряд положительных моментов.

«Если говорить о переменах, которые принесет Волгоградуоткрытие нового гипермаркета, то в первую очередь я бы отметил, что это более 300новых рабочих мест, – подчеркнул руководительдепартамента потребительского рынка администрации Волгограда Дмитрий Семененко.– Безусловно, открытие предприятий торговли такого формата означаеткачественные изменения в сфере торговли. Во вторую очередь я бы отметилувеличение налогооблагаемой базы, что, безусловно, положительно сказывается нанаполняемости местного бюджета. Наконец, в контексте этого события я бы еще разхотел напомнить, что предприятия сети «Магнит» работают над расширениемтоварной матрицы продукции местных производителей. На церемонии торжественногооткрытия гипермаркета руководство сети дополнительно озвучило этот аспект. Намой взгляд, тому есть объективные причины: во-первых, возрос потребительскийинтерес к продукции именно местных производителей. Во-вторых, самипроизводители в последнее время серьезно поработали над улучшением качествасвоей продукции, стали предлагать более современную упаковку».

«Как потребитель, который всегда предпочитает иметьвозможность выбора, я только рада открытию нового гипермаркета в Дзержинскомрайоне, – считает Наталья Евсеева. – Уверена, что место для строительства этогомагазина выбрано очень правильно и с точки зрения маркетинга, и с точки зренияудобства будущих покупателей».

«Волгограду еще рано говорить о предельном насыщении городагипермаркетами, – уверен Дмитрий Семененко. – Есть объективные показатели, покоторым можно судить, насколько удовлетворены потребности горожан в торговыхплощадях. Один из них – обеспеченность жителей торговыми площадями. В среднемпо России этот показатель составляет 500 квадратных метров на 1000 жителей. ВМоскве и Санкт-Петербурге этот показатель находится на уровне 1000 квадратныхметров на 1000 жителей, Волгоград пока занимает промежуточную позицию: на 1000волгоградцев приходится 655 квадратных метров торговых площадей. Мы превысилисреднеобластной показатель, который находится в границах 400 «квадратов» натысячу жителей. Но нам, безусловно, есть к чему стремиться. Для оценкицелесообразности открытия новых предприятий торговли используется и другойпоказатель – процент концентрации торговли. Так вот, если в Санкт-Петербурге ондостиг своего верхнего порога и приблизился к 80%, то у нас нет еще и 40%. Этозначит, что задел в развитии сферы торговли у нас еще есть. А вот когда онбудет исчерпан, нужно будет серьезно думать о развитии производства».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter