СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Волгоградский «Реал» станет «Ашаном»

В сентябре прекратит свое существование волгоградский гипермаркет Real – после закрытия на его месте откроется «Ашан». В Волгограде это будет уже второй «Ашан», первый открылся весной на границе Советского и Кировского районов.

Напомним, по итогам сделки между группой «Ашан» и METRO GROUP «Ашан» Россия приобрел 16 гипермаркетов «Реал», получив одобрение на сделку от Федеральной антимонопольной службы в марте этого года. Соответственно уже до конца текущего года все магазины «Реал» в России перейдут под марку «Ашан». На данный момент три из них – в Москве, в Нижнем Новгороде и Зеленограде – уже переведены под бренд «Ашан».

«Все магазины «Реал» в России перейдут под марку «Ашан» в течение года, в Волгограде это произойдет в середине – второй половине сентября, – сообщила Dengi.v1.ru директор по внешним коммуникациям «Ашан» Россия Мария Курносова. – Перед открытием магазина под маркой «Ашан» «Реал» будет закрыт на срок до трех недель. В ходе трансформации в гипермаркете ничего не перестраивается, оборудование остается то же самое. Частично меняется ассортимент, структура расположения секторов товаров, логистика, оформление, навигация по магазину, освобождается от товаров зона касс, освобождаются места под сезонные плато».

Гипермаркет «Реал» уже начал готовиться к ребрендингу, объявив о снижении цен на 8 000 товаров. В продовольственном секторе скидки коснулись 3 000 свежих продуктов постоянного ассортимента, прежде всего – свежих продуктов: хлебобулочных изделий, мяса птицы, молочных продуктов, фруктов, овощей и другого. Скидка на эти товары составляет от 3 до 10%. Также «Ашан» начал продажу в гипермаркетах «Реал» экономичных товаров под собственной маркой «Каждый день». В непродовольственном сегменте подешевели 5 000 товаров, в том числе сезонного спроса. Скидки на них составляют от 30 до 50%. Хорошо сэкономить можно при покупке товаров для дачи, одежды и многого другого. Впрочем, ассортимент представленных на полках товаров уже не блещет разнообразием, к концу августа магазин готовятся закрыть.

В ходе трехнедельной трансформации предстоит обустроить площади «Реала» под потребности «Ашана», который отличается от «Реала» не только ценами и ассортиментом, но и устройством магазина, и раскладкой товара (его в «Ашане» складируют прямо над полками, как в МETRO).

Представители «Ашана» обещают, что ребрендинг только порадует покупателей. С одной стороны, сеть обещает сохранить сильные стороны магазинов «Реал» – свежие продукты: овощи/фрукты, мясо, рыба, птица, колбасы и сыры, а также собственное производство готовых блюд и выпечки. «Ашан», со своей стороны, внедряет политику широкого дискаунта на все группы товаров, увеличивает ассортимент овощей и фруктов, текстиля, предлагает широкий выбор товаров на вес, а также экономичных и качественных товаров под собственными торговыми марками «Ашан».

Потребители Волгограда восприняли новость с энтузиазмом, отметив, что замена наверняка отразится на их кошельках в сторону экономии.

«Главное, что ребрендинг не изменит целевого назначения «Реала», и его место не займет, скажем, салон досуга для состоятельных господ, – отметил директор МИАЦ Михаил Серенко. – Что касается развития в Волгограде крупной торговой сети, то я могу только приветствовать это явление. Я в корне не согласен с теми, кто обвиняет торговые сети во всех грехах. Напомню, что в свое время их бурное развитие началось в Волгограде с приходом Евгения Ищенко. Появление «Пятерочек», что бы о них сегодня ни говорили, существенно повлияло на уровень цен в волгоградских магазинах в сторону снижения. И сегодня есть целый ряд мелких торговцев и предприятий общепита, которые закупают товар не на оптовых базах, а в сетевых магазинах в период скидочных акций. Думаю, что появление еще одного «Ашана» для Волгограда очень своевременно».

Представители торговых сетей Волгограда уверены, что обострение конкуренции на торговом рынке сыграет на руку покупателям.

«С точки зрения действующих игроков рынка, открытие одного нового гипермаркета вряд ли изменит ситуацию, – пояснил директор ООО «Тамерлан» Андрей Пелогейко. – Тем более что «Ашан» откроется на месте уже сформированных покупательских потоков. Так что ждать их существенного перераспределения в пользу крупного игрока не стоит. Однако сама тенденция увеличения в городе предприятий торговли, когда за 2013 год «Ашан» открывает уже второе предприятие, о своих амбициозных планах объявила компания «МАН», не менее амбициозные планы есть у «Магнита», существенно обостряет конкуренцию на рынке. Это мобилизует нас на поиск новых услуг, продуктовых товаров и ценовых предложений, которые могли бы привлечь и удержать наших покупателей. Так что покупатель точно будет в выигрыше».

Фото: Фото с сайта Auchan.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter