СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

Волгоградцы массово занялись торговлей постельным бельем

Сегодня волгоградцам предлагают массу возможностей для заработка. Одна из них – организовать бизнес по продаже постельного белья, причем для того чтобы распробовать эту тему, вовсе не обязательно быть официально зарегистрированным предпринимателем.

«Заработать на продаже постельного белья мне предложила совершенно незнакомая девушка, которую я добавила в друзья на одном из популярных социальных сайтов, – рассказала молодая мама Татьяна Самойлова. – Сейчас в месяц я без особых трудозатрат зарабатываю две–три тысячи рублей прибавки к декретным, собирая оптовые заказы для трех интернет-магазинов постельного белья. За счет разницы оптовых и розничных цен даже с учетом доставки цена для клиента получается чуть ниже, но и я в накладе не остаюсь». По словам предприимчивой волгоградки, главный двигатель ее маленького бизнеса – наличие большого количества друзей в соцсетях и возможность регулярно быть на связи в виртуальном пространстве и по телефону.

Еще одна из причин повышенного интереса к постельному белью – существенный прорыв в изменении его качества.

«Маркетологи придумали очень удачный термин – 3D-постель, – отметил предприниматель Михаил Фадеев. – Конечно, в полной мере понятие 3D к этому белью неприменимо, однако современные технологии окрашивания позволяют наносить на такое белье крупный рисунок очень насыщенного цвета, который не вымывается после стирки. Сегодня эта технология фактически возвратила моду на белье как на подарок. 3D-рисунки особенно выигрышно смотрятся на экране монитора, а огромный выбор расцветок на любой вкус буквально ошарашивает. При этом отзывы на постельное белье из качественных материалов, как правило, очень положительные. По своему опыту могу судить, что люди предпочитают заплатить чуть дороже, но пользоваться впоследствии качественным бельем, чем купить «одноразовый» комплект с лотка на улице».

Именно соотношение цена–качество, предлагаемое интернет-магазинами, все чаще заставляет волгоградцев становиться не производителями, а продавцами постельного белья.

«В числе самых популярных и долговечных сегодня постельных тканей – сатин, поплин и бязь, – рассказал Михаил Фадеев. – Учитывая, что сатина российского производства в России сегодня просто нет, на долю продукции чисто российского производства рынок отводит не так уж много места. Из-за перекройки текстильного рынка в последние годы в текстильной столице России – Иваново теперь ткани в лучшем случае красят, поэтому сейчас это город уже не ткачих, а швей. Причем оптимизация производства в Иваново достигла таких масштабов, что повторить их в каком-либо из российских регионов вряд ли получится».

По словам экспертов, заметное преимущество ивановским производителям постельного белья дала как возможность сократить транспортные расходы при закупке сырья, так и широкое использование возможностей интернет-торговли.

«Почти каждый интернет-магазин постельного белья, работающий напрямую от производителей, предлагает возможность оптовых закупок, – рассказал Михаил Фадеев. – Если речь идет просто об оптовых ценах от определенной суммы заказа, то чаще всего такие закупки делают как раз нелегальные предприниматели. В обязанности продавца не входит проверять их статус, а отслеживать таких продавцов на местах пока никто не пробовал. Организовать легальный магазин будет дороже, но и масштаб продаж получится на порядок выше».

Именно открытие интернет-магазинов – второй выбираемый волгоградцами способ заработка на продаже постельного белья.

«В среднем на семью из двух человек сегодня считается достаточным иметь пять–шесть комплектов постельного белья, – считает маркетолог компании «Долина снов» Сергей Новиков. – Однако пока ситуация складывается так, что люди активно инвестируют в недвижимость: кто-то покупает новую квартиру, кто-то – дачу. Очевидная тенденция последних двух–трех лет – не везти на новое место старые вещи. Все чаще люди предпочитают оставлять на старой квартире даже мебель, а жизнь на новом месте начинают с нуля. Кроме того, о возросшем уровне благосостояния свидетельствует и интерес к недешевому, но качественному белью».

Впрочем, эксперты уверены, что дальнейший рост спроса на постельное белье и соответственно развитие бизнеса в этой нише напрямую зависит от экономической ситуации в регионе.

«Постельное белье сложно отнести к товарам каждодневного спроса, – отметил генеральный директор управляющей компании Фонда ЗАО «ФБ "Август"» Карэн Туманянц, – поэтому именно этот товар покупатель охотнее согласится заказать через Интернет, выразив готовность подождать с доставкой. Учитывая, что для товаров сегмента выше среднего даже 10-процентная скидка может быть существенной суммой, такое ожидание действительно имеет смысл. Работа с интернет-магазинами выгодна и производителям: со своей стороны они минимизируют риски, часто выстраивая процесс пошива и даже печати тканей под заказ. Если не произойдет общего падения уровня жизни населения, то эти схемы будут только набирать обороты».

Логичным следствием вовлечения населения в процесс-интернет торговли эксперты считают не только закрытие мелких цехов по пошиву, но и почти полное перетекание торговли постельным бельем в онлайн.

«Один из моих давних партнеров, имевший в Санкт-Петербурге 18 магазинов по продаже постельного белья, недавно начал их массовое закрытие, – рассказал Сергей Новиков. – Впрочем, я бы не стал говорить, что разумно совсем отказаться от магазинов «в реале». Они нужны тем, кто не готов совершать покупку, не пощупав товар, и тем, кто не имеет доступа к Сети или желания делать покупки через Интернет. Впрочем, думаю, количество последних скоро сойдет на нет».

Фото: Фото с сайта Dela-postelnye.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter