СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Ворошиловский ТЦ стал лучшим в России

Поделиться

Ворошиловский торговый центр, принявший участие в авторитетном профессиональном рейтинге торговых центров России, стал лучшим в номинации «Действующий торговый центр» в категории «средний». Авторитетную награду, вручаемую экспертами Российского совета торговых центров (РСТЦ), представители ВТЦ получили 22 апреля на церемонии награждения в Москве.

Рейтинг торговых центров России – единственная на рынке профессиональная награда в сфере торговой недвижимости.

«Это ни в коем случае не пиар-награда, – отметил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский. – Это не награда для маркетолога, который смог красиво представить свой объект, это признание заслуг целой команды, которая смогла разработать концепцию, успешно ее реализовать и создать проект, который на сегодняшний день украшает город и приносит хорошие деньги».

В жюри конкурса приглашаются только известные и авторитетные участники отрасли и эксперты, которые оценивали торговые центры по современным и актуальным параметрам.

«Мы специально объявили победителей за несколько дней до основного события рынка коммерческой недвижимости – международной выставки REX, – отметил президент РСТЦ Булат Шакиров. – Соответственно, победители номинаций могут выставить свои призы на этом мероприятии».

В рейтинге принимали участие как действующие, так и новые объекты из всех городов России.

«За свою победу нам пришлось побороться с торговыми центрами из Сургута и Санкт-Петербурга, – отметила генеральный директор ОАО «Торговый центр» Надежда Васильева. – Еще один волгоградский торговый центр – «Акварель» – принимал участие в конкурсе в составе ГК «Иммошан», но, к сожалению, наград не получил. Напомню, для участия в конкурсе требовалось подготовить презентацию для жюри и видеоролик».

Одним из главных критериев, по которым определялись победители рейтинга, стало соответствие торгового центра стандартам, разработанным в РСТЦ. Однако сами победители считают, что немалую роль сыграло их желание меняться, идя навстречу пожеланиям потребителей.

«Формируя свое предложение для покупателей, мы ориентируемся в первую очередь на имеющиеся у людей потребности, а потом ищем способы эти потребности удовлетворить наиболее эффективно, – пояснила Надежда Васильева. – К примеру, в последнее время все чаще слышим от покупательниц, что в магазинах продается много дизайнерской одежды, непригодной для обычной жизни. Наш ответ на этот запрос – предстоящее открытие магазина Violeta, который предложит моделирующую одежду для дам, в том числе и немодельных размеров. Для нас в порядке вещей перенимать лучший опыт. Например, в данном случае наши специалисты ездили посмотреть, как это работает в Казани».

Эксперты считают победу Ворошиловского торгового центра вполне заслуженной. Так, специалисты фонда «Институт экономических и социальных исследований», проводившие исследование торговых центров Волгограда этой весной, назвали ТЦ «Ворошиловский» лидером по посещаемости.

Какие торговые центры выбирают волгоградцы:

  • первое место – ТЦ «Ворошиловский» – 12% респондентов;
  • второе место – молл «Парк Хаус» – 11%;
  • третье место – ТРЦ «Комсомолл» – 8,0% опрошенных;
  • четвертое место – ТРЦ «Европа Сити Молл» – 7%;
  • пятое место – ТРК «Пирамида» – 6%;
  • шестое место – ТРЦ «Акварель» – 5%;
  • седьмое место – ТЦ «Диамант» – 4%.

По словам авторов исследования, выбирая ТЦ, волгоградцы в первую очередь ориентируются на широту ассортимента товаров и услуг (26,2%). На втором и последующих местах при выборе места для шопинга – близость к месту проживания, наличие на площадях ТРК большого выбора развлечений, а также доступный уровень цен. Каждый десятый участник опроса отметил, что для него важно наличие возможности легко добраться до ТРЦ на общественном транспорте (10,3%).

Авторы исследования отметили, что ситуация на рынке может существенно измениться в связи с приходом новых игроков в свете грядущего ЧМ по футболу. Так, эксперты считают еще нереализованным потенциал ТРК «Акварель», который завоевал лояльность 5% аудитории за очень короткий срок. А вот Ворошиловский ТЦ может столкнуться с оттоком клиентов среди жителей Кировского и Советского районов, которые переориентируются на торговый комплекс, расположенный ближе.

Фото: Фото предоставлены компанией ОАО «Ворошиловский торговый центр»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter