СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Топ-5 отельных антистандартов Волгограда

Поделиться

Всего через несколько лет Волгограду предстоит принять гостей и участников ЧМ по футболу, и к тому моменту индустрия гостеприимства региона должна измениться самым серьезным образом. И хотя в городе уже начали появляться отели европейских сетей, по большей части уровень сервиса в волгоградских гостиницах строится исходя из личных представлений собственника о комфорте. Dengi.v1.ru составил топ-5 признаков, по которым гости безошибочно распознают плохой отель.

Плохой завтрак

Бывалые путешественники, особенно из числа людей, путешествующих по работе, оценивают отношение отеля к гостям по качеству предлагаемого им завтрака.

«Как правило, поиск заведения, где можно вкусно и недорого поесть, занимает достаточно много времени, которого с утра просто нет, – поясняет управляющий директор ГК «Алор» Сергей Хестанов. – И если обед командировочный люд проводит в компании принимающей стороны, а на ужин по крайней мере может заручиться рекомендацией коллег, то завтраком чаще всего приходится довольствоваться в гостинице. И мой богатый опыт путешественника показывает, что самое лучшее предложение делают иностранные гостиничные сети. После их посещения вообще часто становится непонятно, зачем нужны старые гостиницы, которые за ту же, а иногда и более высокую цену, предлагают путешественникам сомнительные бонусы вроде золоченой лепнины на потолках».

Неудобная кровать

Одной из самых частых причин жалоб со стороны клиентов отельер Юрий Чехов называет неудобную мебель и в особенности кровати.

«Старая мебель в номере напрочь может убить все другие положительные впечатления от отеля, – считает руководитель ГК «Ритм» Юрий Чехов. – Особенно это актуально, если речь идет о кровати. Дешевые матрацы и скрипящая кровать – это то, что способно уронить имидж гостиницы ниже некуда, а ночи постояльцев превратить в настоящий кошмар. Было дело, этим грешили и сами, но быстро поняли, что экономия на матрасах идет во вред бизнесу. Сейчас отель «Волгоград» уже официально включен в перечень принимающих с категорией «пять звезд». Однозначно наряду с уровнем сервиса будем обеспечивать нашим будущим постояльцам и максимально комфортный отдых».

Плохая шумоизоляция

Как отмечают волгоградские путешественники, ночь даже в самой удобной постели может оказаться бессонной, если она пройдет под аккомпанемент вечеринки в соседнем номере или завывание сигнализации машин с гостиничной парковки.

«Я непритязательный путешественник, которому довелось пожить в бессчетном количестве гостиниц, и главное, что волнует в момент заселения – чистота в номере и отсутствие посторонних запахов, – рассказал каноист Максим Опалев. – Но эти плюсы моментально меркнут, если ночь приходится провести, прислушиваясь к шумовому фону за окном. Или, если того хуже, гипсокартонная перегородка ходит ходуном из-за того, что кто-то весело проводит время в соседней комнате. В такие моменты чувствуешь себя едва ли не соучастником происходящего. Итог – абсолютно разбитое состояние утром, за которое не хочется сказать спасибо хозяину гостиницы, сэкономившему на качественных стеклопакетах и шумоизоляции».

Гигиена

В отличие от мужчин, волгоградки, останавливающиеся в гостиницах, очень щепетильны к состоянию санузла и наличию в нем гигиенических средств.

«Верхом неуважения к клиенту я считаю, если брошенное на пол полотенце по возвращении в гостиницу после целого дня напряженной беготни застаешь все там же на полу, – рассказывает бизнес-вумен Елизавета Горина. – Я с пониманием отношусь в владельцам отелей, в которых постояльцев предупреждают о том, что в целях сохранения экологии меняют только те полотенца, что брошены на пол. Оценила за это одну из известных европейских отельных сетей. Но если служащие просто игнорируют потребности клиентов, второй раз я туда не вернусь. Редко пользуюсь гостиничными средствами гигиены по той простой причине, что часто это самое дешевое мыло, шампунь и гель для душа, после которого кожа сохнет и шелушится. И напротив,была приятно удивлена, когда в одной из гостиниц встретила на полочке в ванной трепетно любимый мною косметический бренд».

Отсутствие воды

Как оказалось, волгоградские путешественники готовы мириться со многими неудобствами, но отсутствие горячей воды способно выбить из колеи даже самых аскетично настроенных.

«Неважно, приехал ты на отдых или по работе, отсутствие в кране горячей воды и как следствие возможности нормально принять душ выводит меня из себя, – поясняет гендиректор представительства сети агентств пляжного отдыха «Велл» Наталья Поступаева. – К слову, с этой проблемой можно столкнуться в любом городе как в России, так и за рубежом. В хороших отелях на этот случай предусмотрены бойлеры или резервные системы обеспечения. Если это не продумано, отель однозначно нельзя считать хорошим».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter