V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

757мм 86%
Подробнее
USD 102,81
EUR 106,10
Бизнес подробности Волгоградский судостроительный завод может уйти с молотка за 243 миллиона рублей

Волгоградский судостроительный завод может уйти с молотка за 243 миллиона рублей

Предприятие-банкрот выставили на продажу

Сейчас предприятие стоит более 2,4 млрд рублей
Источник:

Арбитражный управляющий Сергей Лыженков выставил на торги землю и имущество ОАО «Волгоградский судостроительный завод» за 2 430 136 045 рублей. За 19 шагов аукциона стоимость производства к апрелю следующего года снизится в 10 раз до 243 013 604 рубля 51 копейку.

— Основанием для проведения торгов стало решение Арбитражного суда Волгоградской области, — рассказал V1.RU арбитражный управляющий Сергей Лыженков. — Победитель получит право аренды земельных участков площадью 136 381 кв. метр и 428 797 кв. метров, на которых находятся строения судостроительного завода. Общий перечень имущества производства включает в себя 1686 наименований, в том числе постройки, станки и сварочные агрегаты.

Торги проходят открыто, и на первом этапе стоимость завода оценивается в более чем 2,43 млрд рублей. Чтобы в них поучаствовать, необходимо внести задаток в размере 243 миллионов рублей.

На доске почёта у проходной завода уже давно не висят портреты передовиков

— Каждый понедельник установленная цена будет «падать» примерно на 122 миллиона рублей, — отметил арбитражный управляющий. — На 19-м итоговом этапе торгов стоимость ОАО «Волгоградский судостроительный завод», в случае если раньше не найдётся покупатель, будет чуть более 243 миллионов рублей.

ОАО «Волгоградский судостроительный завод» расположен в Красноармейском районе Волгограда по адресу: улица им. Арсеньева, 2.

Год назад Арбитражный суд Волгоградской области отказал региональному управлению Росимущества в расторжении судостроительным заводом договора аренды земли в Красноармейском районе.

В 2012 году рабочие завода отказались идти на выборы в связи с многомесячными задержками по зарплате. На предприятии на тот момент отключили газ и скопились долги за электроэнергию.

Раньше на сборку судов можно было посмотреть из окон домов

В 2010 ООО «Энергосоюз» потребовало признать ОАО «Волгоградский судостроительный завод» банкротом за долги по оплате электроэнергии в размере 16 957 250 рублей. Тогда образовались и задолженности по выплатам зарплат рабочим.

В ноябре того же года сотрудники Ростехнадзора обнаружили на предприятии нарушения, угрожавшие обрушением нескольких цехов. Работа кранового оборудования и помещений части цехов была временно приостановлена.

С момента основания завода в 1931 году на нём было построено более 500 различных судов — речных и морских, смешанных «река-море», танкеров, траулеров-сейнеров, нефтесборщиков, специальных судов-холодильников для перевозки овощей, плавучих насосных станций для мелиорации и многих других.

На судостроительном заводе остались только увековеченные в скульптурах рабочие

В годы Великой Отечественной войны предприятие занималось выпуском бронекорпусов Т-34, Т-60, бронедеталей штурмовиков Ил-2.

После войны на заводе начало активно развиваться машиностроительное производство. Для поставок судостроительным и судоремонтным предприятиям, а также для судов собственной постройки в Волгограде выпускали иллюминаторы, судовые крышки, двери, люковые закрытия. Также изготавливались комплектующие буровых вышек, химическое и нефтеперерабатывающее оборудование.

В 1989 году предприятие вышло на международный уровень и стало заниматься судостроением на экспорт. В различные страны мира ушли 50 волгоградских судов. До банкротства ОАО «Волгоградский судостроительный завод» числился в списке стратегических предприятий РФ. Завод стабильно получал гособоронзаказы.

Алексей Серебряков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления