7 июля вторник
СЕЙЧАС +27°С

«Уходим полностью»: в Волгограде Sunlight проверяют на честность

Волгоградцев завлекали сообщениями о закрытии сети и супер скидках

Поделиться

Волгоградцев завлекают подарками и скидками

Волгоградцев завлекают подарками и скидками

В Волгоградской области 29 мая антимонопольная служба уличила популярную торговую сеть Sunlight в недобросовестной конкуренции путём объявления об уходе с рынка и супер скидками в связи с этим.

— В конце марта этого года в антимонопольную службу поступило обращение от россиянки, в котором женщина указала на распространение сетью магазинов Sunlight недостоверной, по её мнению, информации об очередном «закрытии» магазинов данной сети, — сообщили корреспонденту в Управлении ФАС России по Волгоградской области. — ФАС России направило данное заявление для рассмотрения по существу в Волгоградское УФАС.

Волгоградские антимонопольщики разобрались с рекламой.

— Женщине пришло смс — сообщение от абонента с буквенным обозначением «Sunlight» с текстом: «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт в руки). Остальное до -80», — пояснили в УФАС региона. — «Уход с рынка» воспринимается как окончательное и полное закрытие всех торговых точек сети, включая также дистанционные способы продажи товаров посредством Интернет-магазина.

Сотрудники ведомства тщательно изучили сайт компании.

— На официальном сайте сети Sunlight в это же время размещалась информация о «закрытии» лишь некоторых магазинов сети, — установили антимонопольщики. — Там также распространялась информация о продолжении реализации товаров через сайт компании. А в мае на этом же сайте в виде всплывающего баннера появилась информация даже об «открытии магазинов в некоторых городах» с указанием достаточно большого перечня таких «открытых» точек.

Рекламу УФАС признала ложной.

— Информация об «уходе» с рынка сети магазинов Sunlight, распространяемая посредством рекламы, не соответствует информации, указанной, в том числе, на официальном сайта сети, — пришли к выводу в федеральном ведомстве. — Сегодня УФАС возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства по пункту «реклама, содержащая недостоверную информацию о возможности приобретения товара в определенном месте или в течение определенного срока».

Заседание назначено на 29 июня.

— Я думаю, что внимательные потребители уже сделали свои выводы относительно методов работы данной компании. Видимо, выводов из предыдущих разбирательств не сделано, — пояснила заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко. — Поэтому сегодня антимонопольным органом принято решение не выдавать предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки недобросовестной конкуренции, а сразу возбудить рекламное дело. Тем более что на этот раз информация с признаками недостоверности распространялась только посредством рекламы.

Подобные хайповые методы рекламы далеко не первые со стороны рекламщиков компании.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!