Бизнес подробности

«Уходим полностью»: в Волгограде Sunlight проверяют на честность

Волгоградцев завлекали сообщениями о закрытии сети и супер скидках

Волгоградцев завлекают подарками и скидками

В Волгоградской области 29 мая антимонопольная служба уличила популярную торговую сеть Sunlight в недобросовестной конкуренции путём объявления об уходе с рынка и супер скидками в связи с этим.

— В конце марта этого года в антимонопольную службу поступило обращение от россиянки, в котором женщина указала на распространение сетью магазинов Sunlight недостоверной, по её мнению, информации об очередном «закрытии» магазинов данной сети, — сообщили корреспонденту в Управлении ФАС России по Волгоградской области. — ФАС России направило данное заявление для рассмотрения по существу в Волгоградское УФАС.

Волгоградские антимонопольщики разобрались с рекламой.

— Женщине пришло смс — сообщение от абонента с буквенным обозначением «Sunlight» с текстом: «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт в руки). Остальное до -80», — пояснили в УФАС региона. — «Уход с рынка» воспринимается как окончательное и полное закрытие всех торговых точек сети, включая также дистанционные способы продажи товаров посредством Интернет-магазина.

Сотрудники ведомства тщательно изучили сайт компании.

— На официальном сайте сети Sunlight в это же время размещалась информация о «закрытии» лишь некоторых магазинов сети, — установили антимонопольщики. — Там также распространялась информация о продолжении реализации товаров через сайт компании. А в мае на этом же сайте в виде всплывающего баннера появилась информация даже об «открытии магазинов в некоторых городах» с указанием достаточно большого перечня таких «открытых» точек.

Рекламу УФАС признала ложной.

— Информация об «уходе» с рынка сети магазинов Sunlight, распространяемая посредством рекламы, не соответствует информации, указанной, в том числе, на официальном сайта сети, — пришли к выводу в федеральном ведомстве. — Сегодня УФАС возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства по пункту «реклама, содержащая недостоверную информацию о возможности приобретения товара в определенном месте или в течение определенного срока».

Заседание назначено на 29 июня.

— Я думаю, что внимательные потребители уже сделали свои выводы относительно методов работы данной компании. Видимо, выводов из предыдущих разбирательств не сделано, — пояснила заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко. — Поэтому сегодня антимонопольным органом принято решение не выдавать предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки недобросовестной конкуренции, а сразу возбудить рекламное дело. Тем более что на этот раз информация с признаками недостоверности распространялась только посредством рекламы.

Подобные хайповые методы рекламы далеко не первые со стороны рекламщиков компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем