28 ноября суббота
СЕЙЧАС +0°С

«Работаем, банк не хочет терять прибыль»: под Волгоградом в Сбербанке вспышка коронавируса

Сотрудники жалуются на отсутствие необходимых мер после заболевания сотрудницы, которую не лечат

Поделиться

«Мы не можем дождаться ни санобработки помещений, ни расследования для определения первого, второго, третьего круга контактов»

«Мы не можем дождаться ни санобработки помещений, ни расследования для определения первого, второго, третьего круга контактов»

Поделиться

Сотрудники Сбербанка из города Урюпинска Волгоградской области пожаловались на отсутствие санитарно-эпидемиологических мероприятий после заражения коронавирусом одной из сотрудниц. Заболевшая COVID-19 не может добиться визита врачей и получить постановление Роспотребнадзора о самоизоляции. Ребёнок женщины ходил в школу, пока урюпинка ждала результатов анализов.

«Люди не подозревают, что в нашем отделении есть COVID-19»

— Мы работаем в Сбербанке в городе Урюпинске в отделении на улице Черняховского, 3, — обратились в редакцию V1.RU сотрудники банка. — 7 человек из 16 у нас сидят сейчас на больничном. Все мы 1 сентября сдали тесты на COVID-19, делаем это по распоряжению начальства каждые две недели. Берёт мазки частная клиника, с которой банк заключил договор на медицинское обслуживание. Несколько дней назад у нашей коллеги подтвердился коронавирус. Её отправили домой на самоизоляцию.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Результаты теста были известны через четыре дня

Результаты теста были известны через четыре дня

Поделиться

Сотрудники банка как работали, так и продолжают работать, ежедневно контактируя с сотнями клиентами банка, не подозревающих о возможной угрозе заражения.

— Мы не можем дождаться ни санобработки помещений, ни расследования для определения первого, второго, третьего круга контактов, — жалуются сотрудники Сбербанка. — Работаем в постоянном контакте с людьми, которые и не подозревают, что в нашем отделении есть COVID-19. После того, как узнали о заболевшей, повторно тесты никто ни у кого не брал. К больной коллеге не едут ни врачи, ни сотрудники Роспотребнадзора, которые не дали ей предписания.

Это уже не первый случай COVID-19 в столице российской провинции среди банковских работников.

— Летом у нас на продолжительное время закрывалось в Урюпинске отделение на улице Советской, тогда все необходимые мероприятия проводились. У нас же только в одном офисе семь заболевших. Как нашему начальнику пояснили в Волгограде, им пофигу, если есть только один заболевший сотрудник, — негодуют сотрудники. — А нам жалко коллегу, оказавшуюся в сложной ситуации. На работе мы все контактируем друг с другом на кухне, но никто ничего выяснять не хочет. У заразившейся коллеги до результатов теста ребёнок ходил в школу, по идее, нужно закрывать его класс на карантин.

Женщине сообщили о болезни спустя неделю после взятия мазков

Женщине сообщили о болезни спустя неделю после взятия мазков

Поделиться

Через освещение проблемы сотрудники Сбербанка хотят добиться разбирательства надзорных органов.

— Очень просим вас донести данную информацию до Роспотребнадзора, чтобы они провели у нас все нужные санитарно-эпидемиологические мероприятия. Мы даже не можем узнать, болеем мы или нет. Это какая-то халатность или Сбербанк не хочет терять свою прибыль, — пришли к выводу банковские служащие. — А у нас все боятся говорить об этом. Будут штрафы и иные санкции. Наш руководитель звонил в Волгоград, ругался с начальством, возмущался, что не проводится санобработка. Но на месте он ничего этого сделать не может — слишком много бюрократии. Он у нас очень хороший руководитель, но в данной ситуации просто бьётся головой об стену.

«Все поставлены в известность, но толку от этого нет»

Корреспондент V1.RU связался с заболевшей сотрудницей, которая подтвердила непростую ситуацию, в которой оказалась.

— 1 сентября у нас на работе брали планово тесты на коронавирус, — рассказала сотрудница Сбербанка Елена (имя изменено, поскольку упоминается несовершеннолетний ребёнок, чьи персональные данные распространять в СМИ запрещено, согласно законодательству РФ). — Через неделю, 7 сентября, мне пришёл положительный результат на COVID-19, хотя само исследование проводилось 4 сентября. Я сразу же села на самоизоляцию, никуда не выхожу и жду, когда будет выписано предписание Роспотребнадзора. Но со мной никто не связывается, официального больничного у меня нет. Я сама названиваю в Роспотребнадзор и поликлинику, пытаюсь добиться хоть чего-то от них. Я воспитываю ребёнка, он ходил в школу, пока я не узнала о диагнозе. Звоню и по поводу него в детскую поликлинику, поскольку сейчас он на занятия не ходит. Не пускаю на уроки, чтобы, не дай бог, не заразил школьников и учителей.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Отделение банка в 40 метрах от часовни

Отделение банка в 40 метрах от часовни

Поделиться

Урюпинка обращалась во все ведомства, но нигде не нашла поддержки.

— Болезнь проходит бессимптомно. В Роспотребнадзоре сваливают на то, что у них нет списков от работодателя с результатами анализа. Без этой информации они не могут передать соответствующие данные в поликлинику. Там, в свою очередь, не могут прислать к нам врача, — поделилась женщина. — Работодатель уверяет, что все данные отправил в Роспотребнадзор. Я сбрасывала в надзорное ведомство заключение тестирования, но ничего не происходит. Говорят, ждите. И так уже три дня. Что делать, я не знаю. Все поставлены в известность, но толку от этого нет. Получается какой-то абсурд.

«Новых случаев заболевания COVID-19 в офисе не выявлено»

Отделение находится в центре Урюпинска

Отделение находится в центре Урюпинска

Поделиться

Накануне утром пресс-службу Сбербанка попросили ответить на ряд вопросов по ситуации в Урюпинске:

  • Какие санитарно-эпидемиологические мероприятия проведены в отделении банка на улице Черняховского в городе Урюпинске после выявления COVID-19 у одной из сотрудниц?
  • Проводилось ли эпидемиологическое расследование, сколько контактных сотрудников отправлены на самоизоляцию?
  • В каком статусе сейчас находится заболевшая и на каком основании: на больничном? В отпуске за свой счёт? Оплачиваемом отпуске?
  • Почему офис, где была выявлена заболевшая, не был закрыт на карантин, как летом офис в городе Урюпинске на улице Советской?
  • Передавал ли банк сведения о заболевшей в Роспотребнадзор? Какие меры со стороны надзорного органа были приняты?
  • Сколько человек в офисе, где заразилась сотрудница, сейчас находится на больничном?
В Урюпинске зафиксирована самая большая вспышка COVID-19 по региону

В Урюпинске зафиксирована самая большая вспышка COVID-19 по региону

Поделиться

Сегодня банк предоставил официальный ответ.

— Сбербанк делает все, чтобы в максимальной степени обезопасить своих сотрудников и клиентов. Ежедневно осуществляется мониторинг состояния здоровья всех сотрудников, температурный контроль. Сотрудники с симптомами ОРВИ не выходят на работу. Кроме того, проводится тестирование сотрудников на наличие COVID-19 за счёт работодателя, — пояснили в пресс-службе. — При обнаружении положительного результата сотрудник уходит на изоляцию. Сотрудники, которые контактировали с носителем вируса, отправляются на карантин. Решение о закрытии офиса принимается в зависимости от ситуации и после консультаций с Роспотребнадзором. Банк находится в постоянном взаимодействии с Роспотребнадзором и другими организациями, отвечающими за эпидемиологическую ситуацию.

«Офис после проведения внеплановой дезинфекции продолжает работу в штатном режиме»

«Офис после проведения внеплановой дезинфекции продолжает работу в штатном режиме»

Поделиться

В банке подтвердили заражение коронавирусом своей сотрудницы.

— У одного из сотрудников в Урюпинске в рамках регулярного тестирования был обнаружен РНК коронавирус вида COVID-19, в связи с чем сотрудник был направлен на больничный. О положительном результате тестирования работодателем направлено информационное сообщение в Роспотребнадзор, также надзорные органы были уведомлены и самим сотрудником самостоятельно, — уточнили в Сбербанке. — В офисе банка была проведена дезинфекция силами подрядной организации банка. Самочувствие сотрудника с момента выявления заболевания стабильно хорошее, COVID-19 протекает бессимптомно, сотрудник останется на больничном, в изоляции, до получения отрицательных тестов. Офис после проведения внеплановой дезинфекции продолжает работу в штатном режиме, соблюдается масочный режим, социальное дистанцирование, устройства самообслуживания и рабочие места сотрудников дезинфицируются. Новых случаев заболевания COVID-19 в офисе не выявлено.

В Роспотребнадзоре отказались комментировать проблему, сославшись на законодательство.

— Информация о заболевших носит персональный характер, — пояснили в ведомстве. — Мы не имеем права распространять личные данные, в том числе о состоянии здоровья гражданина, поскольку это является нарушением действующего законодательства РФ.

В конце мая в Урюпинске произошла самая большая вспышка коронавируса в Волгоградской области. Заразились более 200 получателей социальных услуг и сотрудников местного психоневрологического диспансера.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...