В Волгограде отправили в колонию водителя такси, который задушил беременную пассажирку. Оглашение приговора состоялось 19 сентября в областном суде.
Напомним, погибшая женщина жила в Тракторозаводском районе, работала в цветочном магазине на Спартановке. В последний раз ее видели в районе остановки общественного транспорта «Улица Тарифная» 14 октября. Поиски длились два с половиной месяца. Завершились они 23 декабря. Тело Ирины обнаружили в одном из оврагов Дубовского района. Оказалось, что девушка была беременна.
В ночь своего исчезновения женщина была пьяной и села в такси, водитель которого был последним, кто видел ее живой.
— В ходе расследования уголовного дела следователями установлено, что в ночь своего исчезновения женщина, находясь у подъезда 5 дома 69 по улице Ополченской города Волгограда, села в автомобиль такси, — сообщили в СУ СКР по Волгоградской области.
В ходе допроса таксист Александр Журавко признался, что задушил женщину, и показал место, где скрыл тело.
— Во время движения у мужчины возникли личная неприязнь к пассажирке и преступный умысел на ее убийство, — сообщили в прокуратуре Волгоградской области. — Реализуя задуманное, он проследовал на безлюдный участок местности в районе 648–649-м километра автомобильной дороги Волгоград — Саратов — Сызрань (трасса Р-228). Остановив автомобиль, они с пассажиркой вышли из машины. На пустыре он несколько раз ударил женщину по голове, после чего задушил жертву при помощи капюшона от ее куртки. Затем он снял с потерпевшей золотые серьги, две цепочки, две подвески, три кольца общей стоимостью более 110 000 рублей, которые хранил в своем гараже.
Известно, что Журавко полностью признал вину и раскаялся в содеянном.
— Приговором суда Журавко признан виновным в убийстве и краже. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 11 лет с отбыванием в исправительной колонии строгого режима с последующим ограничением свободы на год, — сообщили в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области.
Также, по данным прокуратуры, с убийцы в пользу матери и сестры беременной женщины взыскана моральная компенсация — 1 500 000 и 1 000 000 рублей соответственно.