В Волгограде многодетного отца и известного селекционера-животновода приговорили к 12 годам строгого режима за домогательства к собственной восьмилетней дочери. Следствие и суд решили, что перебравший со спиртным мужчина зачем-то решил «поласкать» интимные места своего ребенка. При этом защита осужденного настаивает на совершенно другой версии событий и их трактовке. Подробности этой жуткой истории читайте в нашем материале.
В соответствии с российским законодательством имена главных героев и их точное место жительства изменены
Осужденным стал житель Палласовского района Сулим Аганян. Мужчина работал селекционером-животноводом и к 49 годам успел стать отцом четырех детей. Газеты писали о нем, как об одном из авторов новой породы овец — волгоградской тонкорунной и мясошерстной овцы. Правда, после развода с женой и смерти отца жизнь мужчины пошла в совсем другом направлении.
— Он после смерти отца стал выпивать, — рассказывает брат Сулима, Алик. — работал главным специалистом-зоотехником. У него четверо детей, жена. Но они с ней разошлись. Она жила с другим в Палласовке и уже успела родить от другого. Но со своими детьми Сулим продолжал общаться. Возил им в город еду.
Как объясняют знакомые Сулима, на протяжении нескольких месяцев мужчина сильно пил. В итоге спиртное и привело его 4 февраля 2023 года в квартиру к бывшей жене. Но показания о том, что именно там произошло, у каждой из сторон этой истории расходятся. Совпадает только одно — к экс-супруге мужчина пришел сильно пьяным.
— В феврале он едет к ним в Палласовку с продуктами. Уже в пути Сулим был поддатым, — рассказывает брат Сулима. — Жена его была со своей сестрой дома, и все вместе они принялись выпивать. После этого он лег спать. А его маленькая восьмилетняя дочь легла с ним. И вот бывшая решила отомстить Сулиму и засунула его руку в трусы девочке. Потом вызвала полицию и его закрыли. Всё. Мы ее просили заявление забрать, но, видимо, на нее надавили, что посадят за дачу ложных показаний. Там в принципе в расследовании было много нарушений, когда допрашивали девочек. Но суд на это не обратил внимания. Дали 12 лет.
Четыре попытки обжаловать приговор Палласовского районного суда успехом так и не увенчались. Сейчас Сулим продолжает отбывать наказание в ИК-19 — в колонии, где в августе 2024 года радикальные исламисты устроили кровавый бунт.
— До последнего пытались его вытащить из колонии. У него мать-инвалид, дети его любят. Сулим сразу на СВО хотел уйти, но с такой статьей туда не берут, — рассказывает брат. — Тем более после всех событий в этой колонии.
По мнению адвоката, Сулим не контролировал своих действий, от чего судить его нельзя
В свою очередь, адвокат Сулима, Людмила Давлетшина, признаёт, что ее подзащитный мог самостоятельно засунуть руку в трусы своей дочери. Но сделал это, возможно, в состоянии пьяного сна. И, по мнению юриста, в таком случае заводить уголовное дело было недопустимо.
— Он пришел домой к детям и был пьяный очень сильно, — рассказывает адвокат. — В квартире он выпил еще пива. И в какой-то момент попросил бывшую супругу уложить его спать. Маленькая девочка сразу попросилась лечь с папой, и мама разрешила. Потом все услышали крик девочки. Прибежала супруга со своей сестрой. И они увидели, как Сулим удерживает свою дочь рукой.
В обвинительном заключении прокурора Палласовского района утверждается, что Сулим «залез своей правой рукой под одежду ей в трусы и начал трогать и водить своими пальцами».
— Жена Сулима выхватила у него дочь из рук, — продолжает адвокат. — Потом спустя два дня она сообщила о случившемся ПДН. Специалисты побеседовали с девочкой и раздули из случившегося уголовное дело. При этом показания ребенка следствие отредактировало так, как им было нужнее. Это ёмкое нарушение. На суде жена потом скажет, что Сулим был в неадекватном состоянии. Здесь не должно быть уголовного дела, потому что он не руководил своими действиями и не отдавал им отчета.
Связаться с бывшей женой Сулима нам не удалось — на звонки журналистов женщина не ответила. Однако в распоряжении редакции имеются показания, которые она дала следствию. По ее словам, причиной их развода стала измена супруга, а неравнодушен к спиртному Аганян был уже давно.
— Вечером Сулим пьяным пришел домой к бывшей супруге, — пересказываются показания женщины в обвинительном заключении прокуратуры. — Пускать его она не хотела, но после того, как мужчина объяснил, что пришел к детям, всё же пустила. Какое-то время Сулим провел вместе с дочерью, после чего лег спать, попросив уложить с ним и дочь. Через некоторое время супруга Аганяна услышала детский крик. Забежав в комнату, она обнаружила, что Сулим держит дочку левой рукой, а правая находится под одеждой девочки, а именно, под трусами. Увидев данное действие, женщина немедленно начала кричать и требовать остановиться, после чего забрала дочь.
Затем, по словам экс-супруги Аганяна, она потребовала Сулима покинуть помещение. Но тот, якобы, отказался. Тогда женщина вызвала участкового, который и вывел того из квартиры — о случившемся волгоградка рассказывать тогда не стала.
— Позже от дочери ей стало известно, что Аганян засунул ей в трусы правую руку и стал гладить ее половые органы, при этом насилие не применял. Угроз не высказывал, — говорится в показаниях.
На суде женщина также заявила, что бывший муж не был в сонном состоянии и осознавал происходящее.
Адвокат: «Уголовное дело пестрит нарушениями со стороны следствия»
Подобные показания приводятся и со стороны других детей Сулима, находившихся во время преступления дома. Аналогичную версию событий высказала и сама девочка. С ее слов, которые пересказываются в заключении, отец около трех минут массировал ее половые органы, не давая уйти. Однако адвокат Людмила Давлетшина уверена, что допрос несовершеннолетних проводился с явными нарушениями.
— Показания девочки, которые отражены в протоколе допроса несовершеннолетней потерпевшей, не соответствуют фактическим показаниям, которые она давала следователю в день ее опроса с применением видеозаписи, — говорила суду Людмила Давлетшина. — Как и то, что следователь ничего не заносил в протокол допроса. Текст уже был напечатан в той интерпретации, которая позволяла бы обвинить Аганяна в преступлении.
Сам Сулим на следствии и в суде уверял, что ничего описанного не помнит, и, по его мнению, бывшая супруга просто выдумала всю эту историю. Однако результаты генетической судебной экспертизы говорят об обратном. На трусах девочки нашли клетки эпителия и ДНК, принадлежащие Сулиму.
— Таким образом, своими умышленными действиями Аганян совершил преступление, предусмотренное частью 4 статьи 132 УК РФ — иные действия сексуального характера с использованием беспомощного состояния потерпевшей, не достигшей 14-летнего возраста, — заключил прокурор.
Все попытки обжаловать приговор Палласовского районного суда закончились ничем. Все суды, включая Верховный, были проиграны. На данный момент Сулим продолжает отбывать 12-летний срок в колонии строгого режима. Вину он по-прежнему категорически не признаёт.
Напомним, что совсем недавно в Волгограде 25-летнего певца обвинили в надругательстве над семилетней девочкой, совершенном якобы во время большого семейного торжества два года назад. Певца отправили в СИЗО, а его близкие называют выдвинутые обвинения плодом разыгравшейся детской фантазии.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы читать нас везде, где удобно.