перейти к публикации 
67 комментариев к публикации
Путин пообещал по пять тысяч семьям с детьми, но их получат не все. И не сейчас

2 апреля 2020, 13:49
Гость
31 мая 2020, 03:57
Честно скажу , вот интересно стало почитал ваши комментарии и просто могу сказать какие же тупые люди половина из тех кто писал что либо кто то пишет что муж элементы не платит дак иди в суд зачем здесь что то ждать у меня несколько дней родился сын мне самому 20 лет жена учится ещё зп у меня средняя при этом мы снимаем квартиру и я не от кого помощи не жду !! Рассчитываю все на свои силы да мало денег значит найду вторую работу не хватит значит найду третию но свои семью буду стараться обеспечивать сам а не ныть жаловаться нюни распускать как делают большинство здесь а что касается на счёт государства пошли они все вместе с президентом в отпуск ...
Гость
11 мая 2020, 20:32
А дети рождёные в 2018г , не положен мат.капитал, то и выплат ни каких нет, и кушать он не хочет, и мама на работу выйти не может, хоть караул кричи....мы не люди?
Гость
9 мая 2020, 14:11
Возрадуйтесь же все кто верно голосовал за Путина и Единую Россию. что выбрали то и кушайте пожалуйста!
Гость
1 мая 2020, 18:54
Очень это умиляет. Это, что получается, что дети которые родились раньше 2019 года, это не дети? Почему кому-то положено, а детям которым от 5 лет и старше ничего? Я считаю, что это можно рассмотреть по закону, как ущемление прав ребёнка на получение финансовой поддержки.
Гость
30 апреля 2020, 19:39
Да это просто бл....агородное отношения к детям.дай бог им здоровья!!!
Гость
29 апреля 2020, 06:12
Хватит ,нытики, слава Владимиру Путину
Гость
28 апреля 2020, 18:57
Ну мы то уж вообще молчим у кого рождён 1 и единственный пока ребёнок в 2019 году. Мой ребёнок тоже наверное не кушает по мнению властей. Вот как быть я в декрете, у мужа закрылась организация где он работал в связи с пандемией. И никто ничего не выплачивает сидит за свой счёт. На что кушать и жить? И почему такое разделение? Кто-то получает а кто-то сидит ни с чем
Гость
28 апреля 2020, 14:46
Блин ну что за государство вобще непонятно.... Всем насрать на людей! Чем вобще думают эти власти. А что если ребёнок один 3лет и мама не работает сейчас а у папы сократили зп в 2 раза.?!?!мы что не хотим кушать? Как можно на 10т прожить из которых половина комуналка🤦♀️это ужас просто какой то.... Просто ужас.... Пусть поживут сами так!!!!!
Гость
24 апреля 2020, 19:53
Я тоже в шоке. Сперва же пишут, что всем, у кого мат.капитал. моим двум по 8 и 12. Они по ходу ни в чем не нуждаются, им ничего не надо. А тем, до трех, очень все нужно. Не справедливо
Гость
24 апреля 2020, 13:10
а если первому 13 лет а второму 2.7 годика .положена только младщему
Гость
23 апреля 2020, 21:26
Лучше бы тогда никому не давали, чем разделять детей... Интересно, чем руководствовали когда придумывают законы...
Гость
21 апреля 2020, 23:45
Мне вот интересно, что мне делать я мать одиночка, работала неофициально, теперь сижу без работы и без денег на что нам с ребенком жить (ребенку 2 года) в месяц получаю 500 рублей как на них прожить???? М-да уж, матерям одиночкам вообще никакой помощи
Гость
21 апреля 2020, 19:33
Я получила выплату за одного ребёнка которому 1,3, а второму 3,8 не выплатили !!! Это ошибка и придут в течении нескольких дней? Или же уже ребёнку второму не положено ?
Гость
21 апреля 2020, 19:12
это просто наплевательской отношение ! у меня ребенок рожден 31.12.17 22;35 а 01.01.18 кто рожден получают и путинские пособия и все-различные выплаты. Вот вопрос чем наши дети хуже или им что больше чем нам надо?
Гость
21 апреля 2020, 16:30
Если уж выдаёте на детей компенсацию, это должно быть равноправно. А то у одних дети, а у других - медведи? Дети все хотят кушать! Или мамочка, которая кормит полугодового ребенка ДОЛЖНА кушать, и высчитывать попадает ли её ребенок под "награду" от президента. Стыдно должно быть, что детей делят на до и после...
Гость
20 апреля 2020, 14:46
Ну да, мой ребёнок, рождённый в 2017 году кушать то не хочет, в отличие от рождённых в 2020-ом
Гость
20 апреля 2020, 08:39
Нет обещанных денег.
Ждем и ждем,а их нет .
Двое детей кормить нужно и одевать.
Все только обещают в сми,а на самом деле не дождешься.
Эти 5000 на ребенка.
Гость
20 апреля 2020, 08:08
Здравствуйте, а дети под опекой? Получают выплаты? Или им ничего не положено?
Гость
20 апреля 2020, 06:12
Я не понимаю наше сумашедшее государство, а дети рожденные до 31 декабря 2019 года, они что не дети ? Мама находится по уходу за ребенком , ему только пять месяцев. Сейчас нет возможности даже подработать, а чем кормить? А как платить коммунальные услуги? А как платить за ипотеку? Путин и его "бравая" команда об этом не думает? Им наплевать на простой народ, ну одни умрут на их место русская баба новых нарожает. Государству НАПЛЕВАТЬ на свой народ.
Гость
18 апреля 2020, 12:14
Такое чувство, что детки после 3х лет сами зарабатывать начинают. Кошмар значит у всех остальных это не дети?!.. . Ужас
Гость
18 апреля 2020, 10:54
Остальные не дети! Ужас просто!
Гость
18 апреля 2020, 10:08
Дома дети сидят школьного возраста ,а получение только до 3лет .Как то несправедливо, на мат капитал право есть но на получение пособия от короновируса для детей нет
Гость
17 апреля 2020, 13:44
У кого дети 4-х, у кого 10 лет, а в 12-17 лет не дети, кушать не хотят, воздухом питаютя. Им тоже нужно нормальное питание, они ещё и учатся к тому же.
Гость
17 апреля 2020, 11:08
Да, очень страшно становится. У меня двое детей, 15 и 10 лет. Я воспитываю их одна. Папа нам ничего не платит, не считает нужным. На работе заставили взять отпуск за свой счёт на апрель, иначе не выплатили бы зарплату за март. Устроиться на другую работу, даже временно, из-за сложившейся ситуации невозможно. Ни на какие выплаты мы не имеем право. КАК ЖИТЬ???
Гость
16 апреля 2020, 17:01
Скажите пожалуйста у меня есть 3 дети 17.г 16г 8 г за коронавирсе деньги получился я российский гражданина и дети тоже гражданина пажалуста ответил мой вопрос и
Гость
16 апреля 2020, 16:40
Мне от государства ничего не надо.. Пускай отдадут, то что человек заработал для семьи.. В Московской области..В конце концов ситуация очень нехорошая.. Заберут себе, не ауукнется
Гость
16 апреля 2020, 15:48
Комментарии не добавляют..так это правда
Гость
15 апреля 2020, 18:17
Это уже не в какие ворота, у меня ребёнку 9 месяцев и я тоже не чего не получу с какого бока могут получать только те кто получит материнский капитал, ну это же не спроведливо!!!
Гость
15 апреля 2020, 10:03
Чтож получается если у меня ребёнок родился в декабре 2017 то ему не положено выплаты ? Но ему же нет 3х лет🤔🤔😏
Гость
14 апреля 2020, 19:27
Сегодня оформляла, не до трёх включительно, а до трёх только. Слово включительно из закона убрали
Гость
13 апреля 2020, 17:56
Свинство, это то что выплачивают тем, кто имеет право на мат капитал. У меня ребёнку 2гтда 3 месяца, родился в 18 году, мат капитал нам не положен и эти дополнительные выплаты тоже получается не положены. Почему такая несправедливость. Чпочнму нельзя сделать всем до 3х лет???
Гость
12 апреля 2020, 21:51
Скорее от голода умрем чем от коронавируса
Гость
11 апреля 2020, 00:26
Нам 27 марта 3 года так же пролетаем с пособием(
Гость
9 апреля 2020, 23:24
Мдаааа.... В.В. сказал, что "... до трёх лет включительно", а указ подписал без слова "включительно". Балабол!
Гость
8 апреля 2020, 21:40
А потом разделить ихние деньги на все семьи малоимущих с детьми. И семьи с детьми инвалидами
Гость
8 апреля 2020, 21:24
Наталя попробуй сейчас выйду на работу. А может ты из этих же
Гость
8 апреля 2020, 18:32
Всё дети хотят кушать, но ребята, декретный о пуск до трех лет, если ребенку четыре года, предполагается, что родители должны работать, а не ждать с моря погоды и хватит ругать власти, совесть поищите, сколько делается, а работать не пробовали?
Гость
8 апреля 2020, 12:31
Да,все дети хотя кушать уж если и делать пособия то значит на всех детей,а не так
Гость
7 апреля 2020, 20:36
А дети, рожденные до 2020 года кушать не должны? идиотизм...
Гость
7 апреля 2020, 20:29
Меня интересует почему, те кто уже потратил свой материнский капитал имеют право на получение доплаты, а те кто не потратил не имеют такого права, только по тому, что ребёнок старше трёх лет. А, что ребёнок старше трёхлетнего возраста уже сам зарабатывает? Его содержать не надо? Все дети должны быть в одинаковых условиях. Есть катиталл, значит выплатит, потратили - вот тогда извините. А то получается, кто потратил - тот ещё получит, а кто не потратил, тот и не может воспользоваться, только по тому что ребёнок старше.
Гость
7 апреля 2020, 19:56
Думаю, суммы из маткапитала будут вычетать...
Гость
6 апреля 2020, 20:41
Почему у кого есть мат.капитал им еще от государства по 5000 руб. дадут, а мой ребенок у которого нет мат.капитала ему не положено, он чтг кушать не хочет
Гость
6 апреля 2020, 15:33
Ждём-пождём кнопку на портале ГосУслуг.....надеюсь,не к концу мая ее там повесят!!.. Очень уж размытая формулировка и не обозначены никакие сроки выплат.
Гость
5 апреля 2020, 21:19
А матерей-одиночек у нас в стране нет)
Гость
5 апреля 2020, 18:17
Полная не справедливость, у меня первенец, ребёнку пол года и нам ничего не положено. Какой беспредел, никакой помощи от государства!!!!
Гость
5 апреля 2020, 10:39
А у меня один ребенок 1 год 8 месяцев,я в отпуске по уходу за ребенком,муж без работы всвязи с ситуацией.И как тут быть????Почему нам не положена выплата?
Гость
4 апреля 2020, 12:28
Я не понимаю. Те кто родились в 19г ни дети что-ли? Почему все выплаты только тем кто родился в 20г. Или те получают, кто не работал и скрывал доходы. А те кто пахал и отчислял налоги государству ничего от него не получают. Великолепно у нас государство поддерживает алкашню, безработных, и тех кто официально не рабатает за наш счёт.
Гость
3 апреля 2020, 16:31
Я не поняла у меня 1ребенок 10 мецяс. Получается нам нету да ??????
Гость
2 апреля 2020, 15:21
здорово, а как другие дети-не дети.Вот поэтому многие и не сидят дома на карантине, на мрот хрен проживешь, и если взрослый может покушать раз в день, в остальное время запивая голод чаем/кофе, то детям уж точно нельзя голодать, цены растут как торнадо на все, пусть депутаты поживут на мрот семьями и без доплат.
Гость
2 апреля 2020, 15:15
А те дети которым мат капитал не положен кушать не хотят? Или они не дети???