Можно ли это юридически назвать забастовкой или нет - вот вообще не интересно. Куда важнее смогут ли ПВЗ добиться своего или нет. Отношения с Вайлдберриз давно надо пересматривать, но инициировать это можно только вот такими вот радикальным методами. Впрочем только вайлдберриз что ли?
Wb с ума сходят последний год как минимум. В посылке 1 корзина вместо заказанных 3, разумеется отказ, но за доставку оплатите, на праведное возмущение - ля ля, тополя, когда-нибудь мы это исправим, но деньги не вернем. Ушла в ozon)
«Вайлдберриз» наносит ответный удар. Маркетплейс увольняет всех сотрудников, участвующих в забастовке. А владельцам ПВЗ просто блокируют аккаунты.
С сотрудниками расстаются очень быстро. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их учетки будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал в «ВБ» по трудовому договору, будет разбираться кадровый отдел.
Кроме сотрудников, маркетплейс «расстается» и с владельцами ПВЗ, которые вчера ходили в офис, чтобы обсудить новые штрафы, ставшие причиной бунта. Им пеняют на пункт 8.15 оферты — тот самый, который запрещает критиковать «Вайлдберриз», и уведомляют о блокировке ПВ
С меня тоже удержали за товары, которые не соответствовали указанной размерной сетке, маломерки оказались
И массажер пришел с браком, вернула по заявке, а с меня списали за доставку
Ищут виноватых. Либо это селлеры, либо покупатели, либо сотрудники ПВЗ
WB давно уже оборзели! На ходу меняю свои условия, по своему хотению! Сколько людей, ещё начиная год назад, потеряли из-за них работу! И это не в пунктах выдачи, а на производства, которые закрылись, после огромных убытков, в виде штрафов, например, неправильно указанные габариты. То есть, до того все было правильно, а вдруг стало неправильно! Их политика вообще, вызывает вопросы. Так стали всех обдирать, и продавцов, и своих работников... Возникает вопрос, а не пора ли проверить эту фирму и их владельцев ФСБ?! Куда им понадобилось столько денег любым способом, 90-е отдыхают!
Проблема стара как мир - алчность!
Помню работал в начале 90-х на частном кабельном телевидении, так владелец постепенно урезал, а потом и задерживал ЗП. При этом я начал замечать что он покупал себе вещи всё дороже и дороже - авто, квартиры...
С тех пор негативное отношение к нашим богачам (забугорные наверное не лучше).
Не вижу смысла даже связываться с этим маркетплейсом в качестве клиента. У них и к ним требования стали категоричное. Проще уйти к конкурентам, тем более, в некоторых местах и по цене стало лояльнее. Уже год ничего не заказываю здесь и знаю тех, кто тоже отказался.
Никто не хочет заморачиваться и работать на качество, лишь бабки срубить за счёт заказчика. Заказчик терпит, если нет альтернативы, если есть, всегда уйдёт к лучшему. Вайлберис не хило так захватили рынок, понаоткрывали точек, качество снизилось и вот результат, ориентир на деньги, про качество услуг и не думают.
с бакальчук как и с остальных алигархов видимо Главный требует денег чтобы закрыть дыру в бюджете ну типа добровольно. Отказаться низя иначе...Вот и решила тетя постричь с тех кто пониже чтобы отдать тому кто повыше. Бараны-новая нефть.
Уважаемый господин юрист, специализирующийся в области трудового права, если не знаете специфику работы с крупными федеральными/международными сетями, зачем вы взялись давать советы и комментарии в области права, в которой вы не разбираетесь, не знаете специфики и всех нюансов. Тот кто постоянно с этим работает, в т.ч. юристы только ухмыльнулись.
Так всё правильно делают,что штрафуют ПВЗ за бракованный или т.п. товар.Поставщик привёз свой товар в условно надлежащем состоянии на склад WB.Склад проверил и принял. Далее ответственность должен нести склад, перевозчик и ПВЗ,его работники.Покупатель пришёл на ПВЗ и получил свой оплаченный товар с браком,вскрытой упаковке или испорченный при перевозке. Он предъявляет WB,а не поставщику, ведь его цепочка была с WB.WB принял этот товар на склад в надлежащем состоянии, а значит товар повредили при доставке. Вот уже эта цепочка от перевозчика со склада, и должна нести ответственность.
Гость, дело то в том, что штрафуют именно тех кто выдаёт. А что если они не виноваты? Может на складе вскрыли/помяди/испортили, или же сам поставщик может хлам впарить избежав убытка? Такие дела надо делать с видеофиксацией, и на складе и в пунктах выдачи, чтобы камеры были связаны с прогами через которую товар принимают и отписывают в путь дальше. Это поможет моментально включить запись приёмки/отправки товара. И тогда уже по этой фиксации наказывать виновников. А если всю дорогу коробка была закрыта и не распакована/не помята и т. д., и покупателю пришёл хлам вместо товара, то претензии уже к продавцу.
Брак, не комплект, разбитое и неисправное отправляет как раз склад WB и никто ничего там не проверяет. Не пишите глупости. WB были помойкой так и остались, только теперь свои убытки перекладывают на покупателей и ПВЗ.
"ПВЗ — это посредник, но который тоже должен торговать хорошим товаром и следить за документами." - это юрист такую фигню написал? :) торгует, тогда и почта тоже торгует выдавая посылки.
ИМХО это всего лишь пункт выдачи .. они должны принять запакованное и выдать запакованное, все остальное проблемы головной конторы.
Слава богу, что в нашем районном центре Елань никто не бастует, а работает . Все вовремя выдают, посылки хорошо упакованные. Спасибо сотрудникам пунктов выдачи Вайлдберрис в р.п.Елань!
Сегодня получил очередной заказ без малейших проблем, в ПВЗ меня заверили, что работают в обычном режиме и закрываться не собираются, похоже на стремление выдавить с рынка успешного конкурента.
Модератор, почему на некоторые комментарии невозможно ответить? Ругается что поведение подозрительное, попробуйте позже.
Можно ли это юридически назвать забастовкой или нет - вот вообще не интересно. Куда важнее смогут ли ПВЗ добиться своего или нет. Отношения с Вайлдберриз давно надо пересматривать, но инициировать это можно только вот такими вот радикальным методами. Впрочем только вайлдберриз что ли?
Wb с ума сходят последний год как минимум. В посылке 1 корзина вместо заказанных 3, разумеется отказ, но за доставку оплатите, на праведное возмущение - ля ля, тополя, когда-нибудь мы это исправим, но деньги не вернем. Ушла в ozon)
«Вайлдберриз» наносит ответный удар. Маркетплейс увольняет всех сотрудников, участвующих в забастовке. А владельцам ПВЗ просто блокируют аккаунты.
С сотрудниками расстаются очень быстро. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их учетки будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал в «ВБ» по трудовому договору, будет разбираться кадровый отдел.
Кроме сотрудников, маркетплейс «расстается» и с владельцами ПВЗ, которые вчера ходили в офис, чтобы обсудить новые штрафы, ставшие причиной бунта. Им пеняют на пункт 8.15 оферты — тот самый, который запрещает критиковать «Вайлдберриз», и уведомляют о блокировке ПВ
С меня тоже удержали за товары, которые не соответствовали указанной размерной сетке, маломерки оказались
И массажер пришел с браком, вернула по заявке, а с меня списали за доставку
Ищут виноватых. Либо это селлеры, либо покупатели, либо сотрудники ПВЗ
WB давно уже оборзели! На ходу меняю свои условия, по своему хотению! Сколько людей, ещё начиная год назад, потеряли из-за них работу! И это не в пунктах выдачи, а на производства, которые закрылись, после огромных убытков, в виде штрафов, например, неправильно указанные габариты. То есть, до того все было правильно, а вдруг стало неправильно! Их политика вообще, вызывает вопросы. Так стали всех обдирать, и продавцов, и своих работников... Возникает вопрос, а не пора ли проверить эту фирму и их владельцев ФСБ?! Куда им понадобилось столько денег любым способом, 90-е отдыхают!
Проблема стара как мир - алчность!
Помню работал в начале 90-х на частном кабельном телевидении, так владелец постепенно урезал, а потом и задерживал ЗП. При этом я начал замечать что он покупал себе вещи всё дороже и дороже - авто, квартиры...
С тех пор негативное отношение к нашим богачам (забугорные наверное не лучше).
Не вижу смысла даже связываться с этим маркетплейсом в качестве клиента. У них и к ним требования стали категоричное. Проще уйти к конкурентам, тем более, в некоторых местах и по цене стало лояльнее. Уже год ничего не заказываю здесь и знаю тех, кто тоже отказался.
Никто не хочет заморачиваться и работать на качество, лишь бабки срубить за счёт заказчика. Заказчик терпит, если нет альтернативы, если есть, всегда уйдёт к лучшему. Вайлберис не хило так захватили рынок, понаоткрывали точек, качество снизилось и вот результат, ориентир на деньги, про качество услуг и не думают.
Если не довести начатое до конца, будет ещё хуже.
Ребята, вставайте!!
Вы думали, капитализм хороший? А он вон какой. Всем рекомендую посмотреть по данной теме ролик на Youtube-канале "Все работы хороши".
с бакальчук как и с остальных алигархов видимо Главный требует денег чтобы закрыть дыру в бюджете ну типа добровольно. Отказаться низя иначе...Вот и решила тетя постричь с тех кто пониже чтобы отдать тому кто повыше. Бараны-новая нефть.
Уважаемый господин юрист, специализирующийся в области трудового права, если не знаете специфику работы с крупными федеральными/международными сетями, зачем вы взялись давать советы и комментарии в области права, в которой вы не разбираетесь, не знаете специфики и всех нюансов. Тот кто постоянно с этим работает, в т.ч. юристы только ухмыльнулись.
Так всё правильно делают,что штрафуют ПВЗ за бракованный или т.п. товар.Поставщик привёз свой товар в условно надлежащем состоянии на склад WB.Склад проверил и принял. Далее ответственность должен нести склад, перевозчик и ПВЗ,его работники.Покупатель пришёл на ПВЗ и получил свой оплаченный товар с браком,вскрытой упаковке или испорченный при перевозке. Он предъявляет WB,а не поставщику, ведь его цепочка была с WB.WB принял этот товар на склад в надлежащем состоянии, а значит товар повредили при доставке. Вот уже эта цепочка от перевозчика со склада, и должна нести ответственность.
Слава богу, что в нашем районном центре Елань никто не бастует, а работает . Все вовремя выдают, посылки хорошо упакованные. Спасибо сотрудникам пунктов выдачи Вайлдберрис в р.п.Елань!
Сегодня получил очередной заказ без малейших проблем, в ПВЗ меня заверили, что работают в обычном режиме и закрываться не собираются, похоже на стремление выдавить с рынка успешного конкурента.
Почему отклонил модератор положительный коммент?