V1
Погода

Сейчас+36°C

Сейчас в Волгограде
Погода+36°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

7 м/c,

вос.

753мм 15%
Подробнее
перейти к публикации
74 комментария к публикации

«Будем продавать не дешевле 300 при себестоимости 50». Почему помидоры в аграрной России дороже мяса

17 марта 2025, 09:00
Гость
17 марта, 09:13
Всё, как всегда - тарифы, налоги, штрафы, отсутствие специалистов, оборудования и технологий. И так везде.
Гость
17 марта, 10:00
забыли еще одну причину. а они главная
Гость
17 марта, 13:30
Гость
17 марта, 10:00
забыли еще одну причину. а они главная
точно. ваша природная лень и жадность. не более. не голосите, что опять весь мир в ваших бедах виноват.
Гость
17 марта, 14:42
Гость
17 марта, 13:30
точно. ваша природная лень и жадность. не более. не голосите, что опять весь мир в ваших бедах виноват.
Нет, не весь мир. Подумайте. Еще одна попытка.
Гость
17 марта, 09:50
Надо произвести больше танков!
Гость
17 марта, 10:00
Тогда помидоры подешевеют. Стопудово.
Гость
17 марта, 10:31
Гость
17 марта, 10:00
Тогда помидоры подешевеют. Стопудово.
В один год поднимают цены на лук. На следующей год поднимают цены на картофель. Затем на капусту и свёклу. И так далее. И поднимать будут до тех пор, пока стоимость продукции не будет стоить только сколько на мировых рынках. И лишь через лет... Начнут поднимать зарплату.
Гость
17 марта, 10:47
Гость
17 марта, 10:31
В один год поднимают цены на лук. На следующей год поднимают цены на картофель. Затем на капусту и свёклу. И так далее. И поднимать будут до тех пор, пока стоимость продукции не будет стоить только сколько на мировых рынках. И лишь через лет... Начнут поднимать зарплату.
Потом начнут поднимать цену, так как на мировых рынках цены ниже и нужно компенсировать выпадающие доходы
Гость
17 марта, 10:26
Россию можно называть "аграрной" страной только исключительно потому что промышленность практически полностью уничтожена. А по-настоящему и сельское хозяйство тоже уничтожено - сравните даже не с Данией или Голландией, а хотя бы с Прибалтикой. Еще Сталиным.
Гость
17 марта, 10:49
Там в «аграрное» входит немного другое понятие. Например сельское хозяйство в промышленной стране - это мощная отрасль, которая опирается на промышленное производство и использует механизацию или даже автоматизацию в производстве агрокультур В аграрной стране работают по старинке, как предки делали. А там и урожайность низкая, и себестоимость высокая..
Гость
17 марта, 13:31
бедняжка..кормят тебя исключительно с лопаты?
Гость
17 марта, 09:48
Умственная отсталость. Земли завались, воды залейся, удобрения сами ходят. Нет. Разбогатеть - да ни за что. Нехай другие богатеют. Умные.
Гость
17 марта, 09:26
Мясо в Волгограде 400 с хвостиком.
Гость
17 марта, 09:53
А, так же с коготками и зубками.
Гость
17 марта, 12:50
Хвостики и купишь за 400.
Гость
17 марта, 12:29
Помидор это чужеземный, американский продукт, как и картофель и многое другое. Ибо нечего есть заморское. Пейте традиционный квас и зерновой кисель.
Гость
17 марта, 13:33
когда писали кокошник не упал?
Гость
17 марта, 14:44
ешьте землю - она РУССКАЯ!
17 марта, 10:39
Сговоры холдингов? Если фермер может продать дорогой томат по ценам картельного сговора, то это для него сверхприбыль, деньги упавшие с неба. Должен свечки в храме ставить за такой сговор. Толстенные свечки
Гость
17 марта, 10:51
Ровно наоборот: если фермер будет продавать по цене, по которой продают агрохолдинги, он банкрот. Выход готовой продукции у холдингов огромный - ни в какое сравнение с фермерами
17 марта, 11:49
Гость
17 марта, 10:51
Ровно наоборот: если фермер будет продавать по цене, по которой продают агрохолдинги, он банкрот. Выход готовой продукции у холдингов огромный - ни в какое сравнение с фермерами
Шо это было?!! Чтобы стать банкротом, необходимо продавать по цене ниже себестоимости. Цена заявлена 300, себестоимость 50. Как при продаже фермера по 300 можно обанкротиться при себестоимости 50? При такой рентабельности дедушка Ленин говорил, что капиталист продаст душу дьяволу. Вы знаете что-то, что недоступно моему пониманию? Тогда подайте заявку на нобелевку по экономике.
Гость
17 марта, 12:26
17 марта, 11:49
Шо это было?!! Чтобы стать банкротом, необходимо продавать по цене ниже себестоимости. Цена заявлена 300, себестоимость 50. Как при продаже фермера по 300 можно обанкротиться при себестоимости 50? При такой рентабельности дедушка Ленин говорил, что капиталист продаст душу дьяволу. Вы знаете что-то, что недоступно моему пониманию? Тогда подайте заявку на нобелевку по экономике.
А что там знать? Ещё в 2010 фермеры с поля томаты отдавали дороже 50. Себестоимость кило томатов у крупного холдинга может быть и 50р (впрочем это большой вопрос - сейчас около 150), а у фермера - нет. Там минимум 200 р/кг. И в них входят семена, оплата воды, топлива и электроэнергии, пестицидов, рабочей силы, налоги и ещё дожить до следующего сезона. А ведь ещё у фермера есть дети и т.д.
Гость
17 марта, 15:45
В советское время малая механизация кое-как развивалась, затем перешли на гигантоманию и сейчас эти ошибки лезут во всех отраслях экономики. Причем даже в военной отсталость заметна. Малая техника в сельском хозяйстве, в строительстве должна предлагаться фермерам и предпринимателям , но им предлагают мощную дорогую или китайскую. Поэтому и нерентабельны наши малые предприятия и фермеры, разоряются и чтобы выжить гонят фальсификат , брак и жульничают.Было такое понятие механовооруженность, но у нас кирка-лопата дешевый ручной труд, метла, чопики и хомуты и предлагается в ЖКХ, сельском хозяйстве , строительстве и ремонте. Эти конкурсы по выбору подрядчиков не дают стабильной загруженности малым организациям, отсюда отсутствует постоянный рабочий коллектив и малая механизация. В общем маразм очевиден, зачем иметь затраты на дорогую технику и квалифицированных рабочих если их нельзя круглогодично загрузить работой? Поэтому и нужны временные, сезонные работяги -гастарбайтеры, причем эта сезонность губит и наше Черноморское побережье. Везде надо урвать, обмануть и скрыться вовремя. И тут дело не только в помидорах.
Гость
17 марта, 12:23
Вообще плевать, по телевизору сказали что помидор вредный продукт.
Гость
17 марта, 14:46
Золотые слова. Скоро будем есть одни телевизоры.
17 марта, 11:23
Проблема крайне насущная. Но дорожает все, не надо говорить только о помидорах
Гость
17 марта, 17:54
придётся переходить на бананы, они явно дешевле огурцов и томатов.
Гость
17 марта, 12:23
Высококачественные овощи и фрукты я выращиваю на собственном участке.
Гость
17 марта, 22:09
Не упахался ?
Гость
17 марта, 11:06
Капитализм,"дорогие-е россияне"правит бал!Терпите и кушайте,что дают....Ничего личного,бизнес и прибыль.
Гость
17 марта, 12:55
Олигархат и беспредел.
Гость
17 марта, 13:34
Гость
17 марта, 12:55
Олигархат и беспредел.
вы же хотел колбасы и свободы.. хавайте.
Гость
17 марта, 19:23
Гость
17 марта, 13:34
вы же хотел колбасы и свободы.. хавайте.
а ты хотел баланду и нары...хавай!
Гость
17 марта, 12:45
Не переживай ни мяса ни помидор не укупишь. Пальмовое масло и онкология в помощь.
Гость
17 марта, 19:24
поедание мяса тоже способствует онкологии!
17 марта, 10:40
Сговоры холдингов? Если фермер может продать дорогой томат по ценам картельного сговора, то это для него сверхприбыль,.
Гость
17 марта, 19:27
как догадался? поделись)))
17 марта, 20:47
Гость
17 марта, 19:27
как догадался? поделись)))
С какой целью интересуетесь?
Гость
17 марта, 22:10
17 марта, 20:47
С какой целью интересуетесь?
Инвалид как ты так не может думать .
Гость
17 марта, 15:29
согласен полностью с отсутствием специалистов, оборудования, технологий которые вели бы к повышению производительности труда, снижению себестоимости и повышению доходов , росту зарплаты у сотрудников и могли влиять на конечную цену для потребителя. У нас вся экономика через одно место. Умом Россию не понять. Боюсь развивать тему -вырежет модератор.
Гость
17 марта, 19:40
Все просто - верните на наш рынок овощи и фрукты (и не только их, а все товары широкого потребления) из турции, европы и других стран, и конкуренция быстро заставит снижать цены и им, и нашим производителям! Нет конкуренции, и поэтому наши производители просто обалдели от жадности, и цены на все!! взлетели до небес!
Гость
17 марта, 09:56
Вчера видела в Ленте , передо мной пара участников СВО накупила помидор на семьсот три тысячи рублей.
Гость
17 марта, 10:27
Это сколько же в килограммах будет? От полутора до двух тонн? Они на рефрижераторе приехали закупаться?
Гость
17 марта, 13:34
мы тебя тоже видели. предлагала услуги за гривны.
Гость
17 марта, 09:45
Под Западом полежал, под восток перекатился?
17 марта, 10:42
КРУГЛОГОДИЧНЫЕ овощи открытого грунта? Кайлом и ломом ковыряться на грядках в январе-феврале?
Гость
17 марта, 12:58
Легко, круглый год можно засевать алюминиевыми огурцами брезентовое поле.
17 марта, 13:48
Гость
17 марта, 12:58
Легко, круглый год можно засевать алюминиевыми огурцами брезентовое поле.
Уже весна, вы точно не забыли про обязательный визит к узкому специалисту?
Гость
17 марта, 22:12
17 марта, 13:48
Уже весна, вы точно не забыли про обязательный визит к узкому специалисту?
Твое уже раскатанное специалистами ?
Гость
17 марта, 15:16
Антимонопоьная служба, ваш выход
Гость
17 марта, 22:10
Смешной , нету сейчас никак служб . Они все теперь даже и отписки могут не писать. И им ничего не будет.
17 марта, 10:37
Льготные тарифы на э/э? Только прозрачное субсидирование на тонну фактически проданной продукции. Это заставит фермера выйти из тени и предъявить налоговой ВСЕ объемы проданной продукции. Это будет справедливо, субсидии в обмен на честные налоги.
Гость
17 марта, 12:57
Насмешил.
Гость
17 марта, 22:13
Гость
17 марта, 12:57
Насмешил.
Он пьяный клон тролль на дежурстве .
Гость
17 марта, 12:28
Эти тупые почему по ценам, ну правда, надоели.