Гуляя по улице, невозможно не замечать сотни вывесок с названиями магазинов, фирм, компаний и центров. Новые организации открываются и закрываются, а на их место приходят другие. Все они воспринимаются как определённый продукт, но мало кто задумывается, что за каждым из них стоит своя история.
Как всё начиналось
Более 13 лет Наталья работает преподавателем. В разных языковых центрах она учила детей и взрослых английскому языку для разных сфер жизни, готовила к сложным экзаменам. Но атмосфера на работе вызывала некий дискомфорт: конвеерный подход к клиентам и отсутствие справедливости у некоторых учителей перекрывали хорошие впечатления от занятия любимым делом. Именно поэтому Наталье всегда хотелось открыть что-то своё, место, где будет хорошее отношение к клиентам и дружественная атмосфера. Однажды перфекционизм в душе взял свое, и преподаватель организовала стартап. Так буквально за месяц появился языковой центр Anglomania.
Мы стараемся быть друзьями, помощниками, мотиваторами, вдохновителями. Для нас действительно важны люди.
Особый подход к обучению
Три года языковой центр привлекает людей не только уровнем подготовки, но и самой атмосферой. Для взрослых организован бесплатный разговорный клуб, для детей и подростков проводятся мероприятия, приуроченные к праздникам англоязычных стран, так что студенты центра не только учат английский, но и знакомятся с другими культурами. Также преподаватели проводят выездные занятия: группы отправляются в кино, кафе, на природу, практикуют английский в разных коммуникационных ситуациях.
Занятия за пределами классных комнат дают не простое обучение, но и реальную практику, свободное говорение. Это раскрепощает и ломает языковой барьер.
Также Anglomania идёт в ногу со временем и практикует online-обучение. Преподаватели работают не только с Волгоградом и городами России: например, изучают английский русскоговорящие ребята из Германии, Финляндии, Америки и с Бали. География учеников растянулась на полмира с помощью «сарафанного радио». Для них дистанционное обучение — удобное условие, а для сотрудников центра — расширение рабочих и культурных горизонтов.
Кроме обычного изучения английского, подготовки к внутренним и международным экзаменам, языковой центр предлагает и бизнес-сопровождение — программы для различных специалистов.
Можно обратиться в компанию будучи турагентом, бизнес-маркетологом, журналистом, заниматься теплоходами, погрузками, работать в нефтяной сфере и кроме базы английского языка получить специализированную подготовку по профессии.
С учётом желаемого результата и временных рамок мы распланируем и подготовим программу бесплатно для каждого желающего клиента.
Помощники, мотиваторы, вдохновители
Конечно, за всем этим стоит сильная команда специалистов с большим опытом практики и работы за рубежом, с международными сертификатами, подтверждающими уровень владения английским. К работе привлекаются и носители языка — иностранцы.
Несмотря на то, что Anglomania — небольшая компания, коллектив работает на результат, который ученики видят уже после первых недель занятий.