Образование Наука и креатив. «Десятилетие науки» становится интереснее, когда вовлечены студенты
Erid: Kra23iRuR

Наука и креатив. «Десятилетие науки» становится интереснее, когда вовлечены студенты

Стартовал масштабный креативный медиапроект для молодежных СМИ

Карина Блюма Зискинд, главный продюсер проекта «Креативная Лига»
Источник:

Стартовал всероссийский образовательный медиапроект «Креативная Лига» при поддержке Министерства высшего образования и науки Российской Федерации. В материале — о том, как появилась идея проекта, какие мероприятия проходят прямо сейчас и кто может принять участие (спойлер — все).

Как появился проект «Креативная Лига»?

Сейчас в России реализуется федеральный проект «Десятилетие науки», направленный на развитие научно-просветительской деятельности. Одной из целей проекта является привлечение молодежи в исследовательскую сферу и стремление сформировать у нее интерес к фундаментальной и прикладной науке. Лучше всего с молодежью коммуницирует креативная молодежь. Так было найдено решение — создать «Креативную Лигу».

Креативная молодежь = студенческие СМИ. Так ли это?

Студенческие СМИ — один из инструментов, который помогает учащемуся проявить себя. Зачастую те, кто входит в состав такого СМИ, не связаны с журналистикой. Тем не менее, освещая общественную жизнь вуза, подсвечивая некоторые проблемы, они расширяют свой кругозор, учатся критически мыслить, становятся находчивее и креативнее, а значит, всесторонне растут. Так и появилась «Креативная Лига» — целый комплекс мероприятий: конкурс СМИ университетов и полномасштабное студенческое шоу, образовательный курс по видеомейкингу, мастер-классы в городах России.

Я не вхожу в студенческое СМИ. Как я могу участвовать в проекте?

Для тех, кто хочет изучить основы съемки и создания видеоконтента, но не состоит в студенческом СМИ, образовательный курс также доступен. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте креативнаялига.рф, выбрав формат участия «я зритель».

Курс охватывает весь процесс видеопроизводства: от планирования съемок до постпродакшена видеоролика. За 6 уроков вы узнаете, как создавать качественный контент:

  • съемка и монтаж на смартфоне, базовые параметры видеокамеры, основы монтажа в Premiere Pro и звукозаписи;

  • построение кадра и его композиция;

  • свойства видеофайлов, выполнение чернового и линейного монтажа;

  • постпродакшен;

  • художественные приемы в повествовании;

  • реализация больших проектов.

Особая ценность этого проекта — наставники и эксперты медиасферы, знания которых станут доступны каждому: проходите курс, участвуйте в мастер-классах и следите за другими мероприятиями «Креативной Лиги».

Источник:

Конкурс студенческих СМИ в формате шоу — связующее звено проекта

10 студенческих СМИ, которые преодолели отборочный этап, проходят обучение по видеомейкингу от продакшена MoviePark и выполняют задания. На съемках шоу жюри (блогеры, актеры, ученые, стендап-комики и представители медиаиндустрии) оценивает конкурсные работы команд. Ведущий шоу — Никита Андриенко («Однажды в России», «Comedy Баттл», Концерты).


Прямо сейчас за звание лучшего студенческого СМИ борются:

  • РусСтуд ТВ (ЛГУ имени Даля, Луганск);

  • медиасообщество «КАНТент» (БФУ им. Канта, Калининград);

  • МыслЕте Медиа (ДГТУ, Ростов-на-Дону);

  • Студенческий Совет ИПАМ РЭУ им. Плеханова, Москва;

  • «Студия 509» РГЭУ (РИНХ), Ростов-на-Дону;

  • Студ СМИ ВИУ РАНХиГС, Волгоград;

  • PROmedia (ТГТУ ФГБОУ, Тамбов);

  • Media BMSTU (МГТУ им. Баумана, Москва);

  • ТОЛК (ПсковГУ, Псков);

  • Mendeleev Media Studio (РХТУ им. Менделеева, Москва).

Будут ли какие-то призы, кроме бесценного опыта?

Предусмотрены призы в нескольких номинациях:

1. «Лучшее студенческое СМИ» — работа над проектом Zoomer News от информационного партнера проекта «Сноб».

Zoomer News — специальный новостной видеопроект, рассказывающий о различных инициативах, направленных на улучшение общественной жизни в России. Команда-победитель получит шанс подготовить выпуск Zoomer News — от написания сценария до съемки в Москве, и всё это — под руководством шеф-редактора проекта.

2. «Приз за самый просматриваемый контент» в сообществе «Креативной Лиги» во «ВКонтакте» — годовая подписка на Яндекс.Плюс для всей команды.

3. «Приз зрительских симпатий» — годовая подписка Telegram Premium для всей команды. Заберет команда, которая получит наибольшее количество голосов на сайте Креативнаялига.рф.

4. Спецприз от MoviePark — участие в съемках рекламного ролика.

Где я могу посмотреть шоу «Креативная Лига»?

4 августа в сообществе «Креативной Лиги» во «ВКонтакте» состоится премьера.

В первом выпуске 5 команд−участников расскажут о своем СМИ и университете, а также презентуют результаты выполнения первого задания — ролик на тему «Научный эксперимент».

Следите за обновлениями в сообществе проекта, регистрируйтесь и главное — помните: именно вы решаете, какие команды заберут победу в 2 номинациях.

АНО «НОВАЯ КУЛЬТУРА», креативнаялига.рф

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления